Новый кроссовер Porsche Macan


Фото и отзывы в статье "Новый кроссовер Porsche Macan" из категории "PORSCHE"



Компактному кроссоверу Macan от компании Porsche, дебют которого состоялся совсем недавно, изначально планировали дать имя Cajun, однако со временем немцы передумали и остановили свой выбор на нынешнем названии. С индонезийского языка слово «макан» переводится как «тигр». Внешность новинки имеет схожесть с моделью Cayenne, но из-за меньших размеров, большой радиаторной решётки, узких кормовых фонарей и динамичного силуэта новый Porsche Macan выглядит более агрессивно. В длину автомобиль достигает 468,1 сантиметра, однако топовая версия Turbo длиннее на 18 миллиметров. Ширина машины составляет 192,3 сантиметра, а высота – 162,4 см. Колёсная база достигает длины в 280,7 сантиметра.



В базовой комплектации кроссовер оснащен легкосплавными колёсными дисками на 18 дюймов, но за доплату предлагаются более крупные диски, вплоть до 21-го дюйма. Хотя Porsche Macan компактнее кроссовера Cayenne, его 5-местный салон предоставляет не меньше свободного пространства, а также комфорта (особенно в топовой версии). Отметим, что в базовом оснащении машина комплектуется климат-контролем, аудиосистемой на 11 динамиков, дисплеем на 7 дюймов, сиденьем водителя с электрорегулировками и подогревом, пылевым фильтром салона, регулируемыми подголовниками, электроприводом задней двери, боковыми и фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, расширенным электропакетом и рядом других опций.



Невзирая на небольшие размеры автомобиля, багажный отсек у Porsche Macan вполне приличный. В обычном состоянии его ёмкость составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях объём багажника увеличится в 3 раза. На начальном этапе продаж новый Porsche Macan будет доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Роль базового мотора досталась бензиновому 6-цилиндровому 3-литровому агрегату с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Он развивает 340 лошадиных сил мощности и 460 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составит 9 литров на 100 километров пути.



Максимальная скорость достигает отметки в 254 километра в час, а на ускорение с нуля до 100 километров в час потребуется 5,4 секунды, при наличии опционного пакета Sport Chrono разгон происходит и вовсе за 5,2 секунды. В топовой комплектации Turbo кроссовер Porsche Macan получит битурбированный 6-цилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 400 лошадиных сил. Такой потенциал позволяет набирать первую «сотню» за 4,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono всего за 4,6 секунды. С данным мотором максимальная скорость модели достигает 266-ти километров в час. Средний расход топлива, заявленный автопроизводителем, не более 9,2 литра на 100 километров пробега.



Есть в моторной гамме Porsche Macan и дизельный силовой агрегат. Это турбированный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 580 Ньютон-метров. Здесь разгон с нуля до 100 км/час происходит за 6,3 секунды, а с пакетом Sport Chrono за 6,1 секунды. Максимальная скорость дизельной версии составляет 230 километров в час. В смешанном цикле движения расходуется примерно 6,3 литра топлива на «сотню» километров пробега. Все двигатели получили в пару преселективную роботизированную 7-диапазонную коробку передач PDK с двойным сцеплением.



В основу компактного кроссовера Porsche Macan положена модернизированная модульная платформа MLB/MLP, позаимствованная у Audi Q5. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная система. В «базе» модель получила стандартные гидравлические амортизаторы и стальные пружины, в топовой версии предлагается подвеска PASM с активными амортизаторами, которая в качестве опции доступна и для других комплектаций. Отметим, что подвеска PASM имеет 3 режима – Comfort, Sport и Sport Plus. Кроме того, как опция для всех комплектаций модели предлагается пневматическая подвеска, ранее в этом сегменте не применявшаяся. Она также имеет 3 режима работы – High Level, Normal Level и Low Level. Более того, она способна изменять высоту дорожного просвета в пределах 180 – 230 миллиметров.



Но и это ещё не всё, стоит нажать на специальную кнопку в багажном отсеке и пневмоподвеска перейдёт в режим погрузки, в котором высота дорожного просвета снижается до 14-ти сантиметров, что будет весьма кстати при погрузке тяжёлых грузов. Во всех версиях новый Porsche Macan оснащается полным приводом. На всех колёсах автомобиля установлены вентилируемые тормоза. Также новый кроссовер получил электрический стояночный тормоз, датчики износа тормозных колодок, антиблокировочную систему тормозов ABS и систему помощи при экстренном торможении. Отметим, что уже в базовом варианте оснащения Porsche Macan комплектуется большим количеством электронных ассистентов, к примеру – системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.



На рынке России новый кроссовер должен появиться в апреле 2014-го года. В зависимости от комплектации стоимость Porsche Macan будет варьироваться от 2 550 000 рублей за базовую версию до 3 690 000 рублей за авто в топовом исполнении. Сборка автомобиля стартовала в декабре нынешнего года на модернизированном заводе в немецком городе Лейпциг.



Все автомобили PORSCHE


1196

Новый кроссовер Porsche Macan отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля PORSCHE:

Другие обзоры автомобилей из раздела PORSCHE:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *:
Автопоиск

Авто Опрос

Какая страна производит лучшие автомобили?
Всего ответов: 1046