Porsche 911

Хотя новый Porsche 911 Carrera и претерпел изменения, узнать его не составит труда. Porsche 911 – всегда считался автомобилем особенным, у него полно спортивных достижений и поклонников. Казалось бы, что можно улучшить у лучшего из автомобилей? А ведь нашли – что. Около 90 % «начинки» разработали с нуля или, как минимум, доработали.

Работа шла традиционным «поршевским» методом. Главными составляющими любого спортивного автомобиля всегда оставались три пункта: низкий центр тяжести, большая жесткость кузова и небольшой вес. Эти качества и были взяты за основу в изменениях нового Porsche 911. Дорожный просвет уменьшился на 7 мм, а в модификации S – на целых 8 мм. Изменения не обошли стороной и размеров: колесная база выросла на 100 мм, а длина увеличилась на 56 мм.

От переднего свеса убрали 32 мм, а от заднего – 12 мм. Опустили на 5 мм центр тяжести, а благодаря адаптивному заднему спойлеру увеличивается прижимная сила. Чтобы улучшить управляемость, устойчивость и маневренность нового автомобиля, подвески пришлось доработать.

Они стали легче за счет добавления алюминия. Кузов также облегчили, сейчас он на 40 % алюминиевый. Первая 7-ступенчатая механическая коробка передач появилась именно у нового Carrera, как и еще одна новинка – электромеханический усилитель рулевого управления.

Автомобиль обзавелся системами рекуперативного торможения и Auto Start-Stop. С таким комплектом Porsche 911 будет тратить не более 10 литров «горючки» на 100 километров. Двигатели потеряли в объеме (были 3,6-литровые, а стали 3,4-литровые), но увеличили мощность до 350 л.с, путем увеличения частоты вращения (7400 оборотов в минуту). Версия Carrera S оснащается более мощным 400-сильным 3,8-литровым двигателем.

Читайте также:   Volkswagen Passat седьмого поколения

Читайте также:

Добавить комментарий