Porsche 911 Targa 4 GTS 2016

В ходе Детройтского международного моторшоу 2014-го года немецкий автопроизводитель Porsche представил общественности новый спортивный автомобиль под названием 911 Targa 4 GTS, построенный в честь полувекового юбилея модели 911 Targa.

Новая машина оснащена адаптивной подвеской и двигателем на 430 лошадиных сил. Кроме того, спорткар получил улучшенное оформление салона и ряд отличительных элементов внешности, что позволит автомобилю выделиться из числа «собратьев» в модельной линейке Targa.

В основу нового Porsche 911 Targa 4 GTS 2016-го модельного года положена модель под названием 911 Targa 4S, однако некоторые визуальные отличия, как уже было сказано выше, всё же имеются. К примеру, новинка комплектуется иными наружными зеркалами, колёсными дисками диаметром 20 дюймов с другим дизайном, а лицевой бампер обладает слегка видоизменённой формой и крупными чёрными воздухозаборниками.

К тому же, автомобиль получил слегка расширенные арки задних колёс, а также новую выпускную систему с покрытыми хромом патрубками.

Если говорить в общих чертах, то новый спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 смог сберечь узнаваемый силуэт и сохранил хорошую аэродинамику кузова – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30 Сх.

А теперь о габаритах. В этом плане никаких заметных изменений нет. В длину машина достигает 450,9 сантиметра, ширина кузова упирается в отметку 185,2 сантиметра, а высота новинки не превышает 129,1 сантиметра. Расстояние между передней и задней осями составляет 245 сантиметров.

Минимальный вес автомобиля в снаряжённом состоянии равен 1560-ти килограммам (по стандартам DIN). Допустимый полный вес машины не должен превышать 1980-ти килограмм.

Читайте также:   Кроссовер BMW X1

Как и снаружи, внутри спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 также базируется на интерьере модели Targa 4S. Однако новый автомобиль имеет более дорогое оформление салона с алюминиевыми декоративными накладками, парой спортивных сидений «Sport Plus» и секундомером из специального пакета «Sport Chrono», который разместился на самом верху передней панели.

Благодаря иным сиденьям и более качественной отделке, салон немецкой новинки прибавил в плане комфорта, стал выглядеть более престижно и аккуратно.

Но при этом автомобиль не лишился традиционных для этого спорткара недостатков. К примеру, слабым местом данной машины является крохотный багажный отсек, который предлагает всего около 125-ти литров объёма.

Под капотом спорткара Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 прячется оппозитный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами и рабочим объёмом в 3,8 литра (3800 см/куб). Силовой агрегат получил функцию изменения фаз газораспределения и технологию непосредственного впрыска топлива.

Как уже было сказано выше, данный мотор выдаёт примерно 430 лошадиных сил мощности на 7500 об/мин и порядка 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 5750 об/мин.

Этот двигатель способен работать в паре как с механической 7-диапазонной коробкой передач, так и с роботизированной 7-ступенчатой коробкой PDK, которая имеет ручной режим переключения передач и двойное сцепление.

С «механикой» новый Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 4,7 секунды, при этом максимальная скорость немецкой машины достигает 303-х километров в час.

В случае с роботизированной коробкой на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре требуется чуть меньше времени – всего около 4,3 секунды, однако предельная скорость модели здесь снижается до 301-го километра в час.

Читайте также:   Рассекречен новый Porsche 911 50 Years Edition

Теперь о топливном расходе – спорткар с механической коробкой потребляет в смешанном режиме движения порядка 10-ти литров бензина на каждые 100 километров пробега, а вариант с 7-ступенчатым «роботом» PDK расходует около 9,2 литра на каждую «сотню» километров.

Спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 оснащен полностью независимой подвеской – лицевая часть опирается на классические стойки «макферсон», а задняя часть комплектуется многорычажной конструкцией.

К тому же, уже в базовом оснащении модель получает пневматические адаптивные амортизаторы PASM с электронными настройками, а также пневматические опоры силового агрегата тоже с электронными настройками диапазона амортизации.

Колёса на обеих осях немецкой новинки оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 получает в помощь электроусилитель.

Спорткар оснащен системой полного привода, при этом крутящий момент в полном объёме поступает на задние колёса, а в случае их пробуксовки тяга автоматически передаётся и на передние колёса с помощью многодисковой межосевой муфты.

К тому же, машина имеет блокирующийся задний дифференциал – механический в модификации с «механикой» и c электронными регулировками в версии с роботизированной коробкой PDK.

Уже в базовой комплектации Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 оснащается биксеноновыми передними фарами, атермальным остеклением, колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 20 дюймов, электрическими стеклоподъёмниками, двухзонной климатической установкой, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, электрорегулировками спортивных сидений, регулировками рулевой колонки по вылету и по высоте, электроприводом стояночного тормоза и музыкальной системой на девять динамиков.

Кроме того, в наличии шесть подушек безопасности и целый ряд электронных ассистентов водителя – ABS, ASR, BAS, EBD, PTV и ESP.

В качестве опций для немецкого спорткара доступны передние фары полностью на светодиодных элементах, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, музыкальная система на двенадцать динамиков и целый набор другого полезного оборудования.

Читайте также:   Porsche 911

На российском рынке новый Porsche 911 Targa 4 GTS появится предположительно в самом начале весны 2015-го года. Цены на автомобиль стартуют с 6 813 000 российских рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий