Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015

Гибридный кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid заменил в модельной гамме немецкого автопроизводителя гибридного первенца под названием Cayenne S Hybrid.

И если «первопроходец» гибридного сегмента компании – Cayenne S Hybrid создавался скорее в качестве пробной модели для повышения имиджа Porsche, то модель под названием Cayenne S E-Hybrid – это уже качественный и приличный автомобиль, которому вполне по силам составить конкуренцию в сегменте спортивных гибридных кроссоверов.

Экстерьер Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-го модельного года в мельчайших деталях срисован с внешности спортивного кроссовера Кайен S. Пожалуй, единственным визуальным отличием являются тормозные суппорта новинки, окрашенные в ярко-зелёный цвет.

В салоне гибридного автомобиля также не наблюдается никаких отличий от стандартного кроссовера Порше Кайен 2015. Впрочем, объём багажного отсека у Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 уменьшился примерно до 580-ти литров, чему виной установленный блок новых аккумуляторных батарей. А при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость багажника достигает 1690 литров.

Нужно отметить, что предыдущий гибридный Порше Кайен имел в своём арсенале бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания объёмом 3,0 литра с функцией непосредственного впрыска топлива и механическим компрессором. Его мощность составляла 333 лошадиные силы.

С ним в паре работал небольшой 47-сильный электрический мотор. Суммарная мощность гибридной силовой установки не превышала 380-ти лошадиных сил.

Новый кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 получил тот же бензиновый двигатель от компании Volkswagen, однако обзавёлся другим электрическим мотором, который теперь выдаёт около 96-ти лошадиных сил мощности и примерно 310 Ньютон-метров максимального момента с нуля до 1700 оборотов в минуту при движении на одной только электротяге.

Читайте также:   Кроссовер Porsche Cayenne 2015

Общая мощность этой гибридной силовой установки кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 доходит до 416-ти лошадиных сил, а предельный крутящий момент достигает 590 Ньютон-метров.

Комплектуется немецкий автомобиль автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием Tiptronic S. В смешанном цикле движения топливный расход составляет не более 3,4 литра бензина на каждые 100 километров пробега.

При движении на одной только электротяге запаса хода у новинки хватает на преодоление примерно от 30-ти до 35-ти километров в зависимости от климатических и дорожных условий. Такого запаса будет достаточно для коротких поездок в пределах города. К примеру, в ближайший магазин или же на работу и обратно.

Отметим, что предшественник на одной электротяге мог проезжать всего до 18-ти километров, что сложно было вообще назвать запасом хода.

Кроме повышения дальности пробега на электрической тяге новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-го модельного года способен порадовать своих почитателей возможностью зарядки аккумуляторных батарей (их ёмкость увеличилась до 10,8 кВт/час) от простой бытовой розетки.

К тому же, время на полную зарядку аккумуляторов можно уменьшить до 3-х с половиной часов благодаря специальному зарядному устройству, предлагающемуся в качестве опции.

Ну, а в крайних случаях подзарядить аккумуляторы (тем более, быстро) можно благодаря специальной технологии, которая использует возможности двигателя внутреннего сгорания. При этом, правда, топливный расход будет «зашкаливать».

Если говорить о динамический характеристиках, то новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 способен разогнаться с нуля до 100 километров в час примерно за 6 секунд, а предельная скорость гибридного кроссовера составляет около 243-х километров в час.

Читайте также:   В Детройте представлен Porsche Cayenne Turbo S

Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 построен на полноприводном шасси, позаимствованном у спортивной версии Porsche Cayenne S. У кроссовера полностью независимая подвеска, спереди установлены поперечные рычаги, а сзади расположена многорычажная система.

Кроме того, у немецкой новинки в наличии адаптивные амортизаторы с возможностью регулировки высоты дорожного просвета, а также дисковые тормозные механизмы с функцией вентиляции на колёсах обеих осей. Рулевой механизм у гибридного кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 комплектуется электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Стоит добавить, что установка аккумуляторов повышенной ёмкости и нового электродвигателя привела к тому, что масса автомобиля в снаряжённом состоянии увеличилась до отметки в 2350 килограммов.

И напоследок отметим, что для нового Porsche Cayenne S E-Hybrid немецкий автопроизводитель предлагает то же базовое оборудование, что и для кроссовера Кайен S. На российском рынке гибридный автомобиль обойдётся покупателям как минимум в 4 миллиона 683 тысячи рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий