Спорткар Porsche 911 Carrera GTS 2015

В конце осени 2014-го года в ходе Лос-Анджелесского международного автосалона состоится официальный дебют обновлённого спорткара Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года. Но немецкий автопроизводитель не стал дожидаться официальной презентации и на днях озвучил всю основную информацию о своей новинке.

Поэтому можно начинать знакомство с автомобилем прямо сейчас, ведь продажи модели на российском рынке начнутся уже под конец ноября, а значит – есть возможность заранее прицениться.

Обновившийся спорткар будет представлен на рынке в двух кузовных вариантах – купе 911 Carrera GTS и кабриолет 911 Carrera GTS Cabriolet. Кроме того, машина будет доступна как с задним приводом, так и с полным (модификация 911 Carrera 4 GTS). Экстерьер немецкого автомобиля не нуждается в особых представлениях, поскольку выполнен в знакомом и легко узнаваемом дизайнерском стиле.

Можно лишь отметить, что в ходе рестайлинга Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года обзавёлся затемнёнными передними фарами, более агрессивным лицевым бампером, чуть более широкими задними колёсными арками, видоизменёнными хромированными патрубками выпускной системы, а также иными легкосплавными колёсными дисками диаметром 20 дюймов с чёрным оттенком.

В длину обновлённая модель достигает 450,9 сантиметра, ширина кузова упирается в отметку 185,2 сантиметра, а высота в зависимости от модификации может быть от 129,2 до 129,6 сантиметра. Расстояние между осями спорткара составляет 245 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) не превышает 10,8 сантиметра.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30 Сх. Добавим, что снаряжённая масса машины варьируется в диапазоне от 1425-ти до 1540 килограмм и зависит от варианта кузова и установленного привода.

Внутри Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года имеет традиционную для подобных машин четырехместную конфигурацию. Салон автомобиля изобилует спортивными акцентами, а его отделка отличается качеством высочайшего уровня.

Читайте также:   Mercedes GL 2012

Уже в стандартном оснащении спорткар комплектуется стильными спортивными сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой. Кроме того, в «базе» модель получает информативную приборную панель с размещённым посредине тахометром, а также аналоговый секундомер, входящий в пакет Sport Chrono.

Что касается багажного отсека, то он как и прежде вместительностью не впечатляет, ведь его объём не превышает 125-ти литров.

Дорестайлинговый Porsche 911 Carrera GTS имел в своём распоряжении 3,8-литровый 408-сильный двигатель, с помощью которого достигал максимальной скорости в 300 километров в час и мог разогнаться с нуля до 100 километров в час за 4,6 секунды в версии с механической коробкой передач или за 4,4 секунды в случае комплектации роботизированной коробкой передач.

В ходе рестайлинга инженеры подвергли этот силовой агрегат существенной модернизации, сделав его более мощным, что, разумеется, позволило улучшить динамические показатели автомобиля.

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года получил атмосферный оппозитный 6-цилиндровый 3,8-литровый (3800 см/куб) двигатель с системой изменения фаз газораспределения под названием VarioCam Plus, функцией непосредственного впрыска топлива DFI, а также 24-клапанным механизмом ГРМ.

Мотор работает на 95-м бензине и полностью отвечает требованиям экологических норм Euro-5. Его мощность составляет порядка 430-ти лошадиных сил (316 кВт) на 7500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 440 Ньютон-метров примерно на 5750 оборотах в минуту.

Для нового Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года, как и прежде, в базе предлагается механическая 7-диапазонная коробка передач с сигнализатором оптимального момента для переключения на более высокие передачи, технологией динамической «перегазовки» и коротким ходом селектора переключения передач.

А за дополнительную плату для немецкой машины будет доступна роботизированная 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (сокращённо PDK) с функцией двойного сцепления.

Если говорить о динамических показателях автомобиля, то купе Porsche 911 Carrera GTS 2015 с механической коробкой передач способно разогнаться с нуля до 100 километров в час примерно за 4,4 секунды, при этом его максимальная скорость достигает 306-ти километров в час.

Читайте также:   Porsche 911 GT3 R

В свою очередь Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet ускоряется с нуля до первой «сотни» на спидометре чуть медленнее – за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 304 километра в час.

Версии, оснащенные роботизированной коробкой передач PDK, слегка шустрее – купе на разгон с нуля до 100 километров в час требуется всего 4,0 секунды времени, а у кабриолета на этот процесс уходит 4,2 секунды.

Что касается полноприводных модификаций, то в плане разгона с места до первой «сотни» они ничем не отличаются от версий с задним приводом. При этом максимальная скорость движения у них чуть ниже – у купе Porsche 911 Carrera 4 GTS она составляет 304 километра в час, а у кабриолета ещё на 1 км/час меньше.

Если говорить о потреблении топлива, то модификации с задним приводом и механической коробкой передач расходуют в смешанном режиме движения около 9,5 (купе) и порядка 9,7 (кабриолет) литра бензина на 100 километров пробега. С роботизированной коробкой передач PDK этот показатель составит около 8,7 литра у купе и примерно 8,9 литра у кабриолета.

Версии с полным приводом в среднем «съедают» бензина чуть больше – купе 9,9 литра с «механикой» и 9,1 литра с «роботом» PDK, а кабриолет соответственно 10,0 и 9,2 литра бензина на 100 километров пути.

В основе спорткара Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года лежит прежняя платформа с независимой передней подвеской, базирующейся на традиционных стойках «макферсон», и независимой задней многорычажной конструкцией.

Все версии машины оснащены управляемыми электроникой амортизаторами типа PASM с адаптивной регулировкой жёсткости, системой стабилизации PSM и системой контроля тяги PTV, которая притормаживает колесо с внутренней стороны при движении в поворотах и блокирует задний дифференциал на больших скоростях.

Читайте также:   Новый BMW M5

К тому же, в стандартное оснащение спорткара Porsche 911 Carrera GTS 2015 немецкий автопроизводитель включил опциональный пакет Sport Chrono, при помощи которого можно изменить настройки работы элементов ходовой части, силового агрегата и коробки передач. Кроме того, уже в «базе» автомобиль получает динамические опоры мотора, значительно уменьшающие его вибрации.

Отметим, что все колёса новинки комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. На передних колёсах стоят алюминиевые 6-поршневые суппорта, а на задних – 4-поршневые.

Передние тормозные диски имеют диаметр 34 сантиметра, задние – 33 сантиметра. В качестве опции для модели будут доступны перфорированные керамические тормоза с 35-сантиметровыми дисками.

Полноприводные купе Porsche 911 Carrera 4 GTS и кабриолет Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet получили систему активного полного привода PTM (Porsche Traction Management) с многодисковой электронноуправляемой муфтой. Полный привод дополняется антипробуксовочной системой (ASR) и системой имитации блокировки дифференциалов (ABD).

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года уже в базовом варианте оснащения комплектуется биксеноновыми передними фарами с омывателями, дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах, кормовыми фонарями на светодиодах, спортивной выхлопной системой, музыкальной системой под названием CDR Plus с сенсорным 7-дюймовым экраном, климат-контролем, полным электропакетом, а также боковыми и фронтальными подушками безопасности для сидений переднего ряда.

Цены на Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года стартуют с 5 859 000 рублей за купе с задним приводом. В свою очередь полноприводное купе будет стоить от 6 208 000 рублей. Кабриолет с приводом на заднюю ось обойдётся российским покупателям как минимум в 6 439 000 рублей, а за его полноприводную версию необходимо будет выложить от 6 788 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий