Турбо-спорткар Porsche 911 Turbo

Первая турбированная версия 911 Turbo увидела свет аж сорок лет назад, ровно через десять лет после премьеры самого Porsche 911. За это время турбо-спорткар проделал огромный путь и вот совсем недавно в Москве состоялась премьера очередной его версии. Обновленный Порше 911 Турбо 2014 модельного года стал еще более мощным, еще более технологичным и, что печально, еще более дорогим, прибавив в цене почти полмиллиона.
Помимо «базового исполнения» Porsche 911 Turbo, данный автомобиль выпускается и в версии 911 Turbo S, отличающейся иным двигателем и более продвинутым техническим оснащением. Внешне же оба варианта практически ничем серьезным не отличаются за исключением нескольких незначительных штрихов в виде иной надписи на корме и прочих подобных мелочей. Порше 911 Турбо
Яркое внешнее отличие версий Turbo от классического Porsche 911 заключается в наличие заднего активного (выдвижного) спойлера, а также в более аэродинамичном обвесе, включающем в себя и такую важную деталь, как передний регулируемый спойлер с тремя заранее запрограммированными позициями. Еще одна яркая деталь, выдающая Porsche 911 Turbo на дороге – полностью светодиодная оптика. Некоторые изменения у обновленного Порше 911 Турбо произошли и в конструкции кузова, который обрел увеличенные на 28 мм задние колесные арки, благодаря чему контуры кузова вернули себе утраченную ранее самобытную рельефность. Что касается габаритов, то грандиозных перемен здесь не отмечено. Длина кузова турбированного «девятьсот одиннадцатого» Porsche составляет 4506 мм, при этом колёсная база равна 2450 мм, что идентично классическому Porsche 911 7-го поколения. Ширина обновившегося 911 Turbo составляет 1880 мм, а высота – 1296 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,31. Снаряженная масса автомобиля по версии DIN составляет 1595 кг.

Читайте также:   Спорткар Toyota FT-1 Vision Gran Turismo

Говорить много об интерьере не будем, так как кардинальных изменений в нем не произошло. Салон Porsche 911 Turbo (S) по-прежнему может похвастать высоким уровнем оснащения, непревзойденным качеством отделки и наличием истинного спортивного духа, свойственного автомобилям Porsche.

Технические характеристики. Линейка Porsche 911 Turbo оснащается двумя вариантами силовой установки. Для «базовой модификации» разработчики подготовили обновленный 6-цилиндровый бензиновый мотор с оппозитным расположением цилиндров. При сохранившемся объеме в 3,8 литра (3800 см3), мотор подрос в мощности и теперь его максимум заявлен на уровне 520 л.с. при 6000 – 6500 об/минуту. Пик крутящего момента установлен на отметке 660 Нм и достигается уже при 1950 об/минуту, удерживаясь вплоть до 5000 об/минуту.
Для версии Порше 911 Турбо с индексом «S» предусмотрен более форсированный мотор с тем же объемом, способный теперь развивать порядка 560 л.с. максимальной мощности при 6500 – 6750 об/минуту. Пик крутящего момента в этом случае доведен до отметки 700 Нм и развивается уже при 2100 об/минуту, не снижаясь до 4250 об/минуту. Оба мотора выполнены из алюминиевого сплава, оснащены функцией непосредственного впрыска топлива, системой VarioCam Plus, регулирующей высоту подъема впускных клапанов, системой управления тепловым режимом двигателя, функцией рекуперации энергии и функцией Auto Start-Stop для экономии топлива, интеллектуальным блоком управления системами двигателя, динамическими опорами, снижающими вибрации, и двумя турбокомпрессорами с функцией изменения геометрии рабочей части.

Единственной доступной для обоих модификаций Porsche 911 Turbo КПП является доработанный 7-диапазонный «автомат» PDK с двумя сцеплениями. В результате спорткар способен разогнаться до максимума в 318 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 3,4 секунды. Средний расход топлива для обоих вариантов силовой установки составляет 9,7 литра на каждые 100 км пути. Porsche 911 Turbo S Подвеска турбированного 911-го ничем принципиальным от классического Porsche 911 не отличается. Спереди установлена независимая конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизаторами, ну а сзади – многорычажная подвеску с подрамником. При этом отметим, что оба варианта Porsche 911 Turbo снабжаются системой полного привода PTM с электронноуправляемой муфтой нового поколения, главное новшество которой – жидкостное охлаждение. Тормоза на всех колесах дисковые, причем тормозные диски для более мощной модификации 911 Turbo S изготовлены из высокопрочного карбонокерамического сплава.

Читайте также:   Mercedes C63 AMG Edition 507 2013-2014

Комплектация и цены. В отличие от «классики», турбированный Porsche 911 уже в базовом оснащении комплектуется системой регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), устанавливаемой в дополнение к системе электронного регулирования амортизаторов (PASM), системе PTV для повышения динамики и устойчивости при прохождении поворотов и системе стабилизации Porsche Stability Management (PSM). Начальная цена модификации Porsche 911 Turbo начинается с отметки 8 307 000 рублей. За S-версию придется выложить уже 10 006 000 рублей. Официальный старт продаж обновившегося Porsche 911 Turbo (S) 2014 модельного года в России намечен на сентябрь 2013 года.


Читайте также:

Добавить комментарий