Доступный кроссовер Renault Duster 2011-2012

Renault Duster – претендует на звание одного из наиболее доступных и популярных кроссоверов, так как в заявленной ценовой категории у автомобиля, попросту, нет конкурентов. Другие полноприводники европейского класса существенно дороже. Хотя, нужно все-таки отметить, что стартовая цена в 16,5 тысяч долларов – это за базовую комплектацию, в который входит лишь необходимый минимум. Но, независимо от комплектации, Renault Duster не меняет внешнего вида. Понятно, если покупатель не пожелает украсить автомобиль дополнительными аксессуарами, типа хромированных порогов или передней трубчатой защиты из нержавейки. Дизайн модели отвечает всем стандартам типичного внедорожника: большой дорожный просвет, короткие свесы и массивные колёсные арки.

Значимости и шарма добавляют опционные пластиковые защитные элементы, которые оберегают кузов от контакта с ветками. Габаритные размеры Рено Дастер позволяют ему конкурировать с бывалыми игроками на рынке кроссоверов. Высота – 1690 мм, ширина – 1620 мм, а длина – 4316 мм. Колёсная база наибольшая в классе, а это гарантирует устойчивость автомобиля и простор в салоне. Понятно, что внешний дизайн каждый оценивает на свой вкус, но то, что Renault Duster получился оригинальным – бесспорный факт. Кроме того, дизайнеры отказались идти на поводу у модных тенденций биодизайна и наградили кроссовер рублеными брутальными формами. Солидный образ никак не отразился на динамических характеристиках автомобиля. Полноприводные и моноприводные версии Duster можно различить по передней оптике, у первых нижняя часть фар затемнённая, а у вторых – полностью прозрачная.

Общую картину в исполнении интерьера можно охарактеризовать как рациональный минимализм. Дизайнеры стремились создать универсальный вариант, который удовлетворит всех. Среди декоративных элементов – несколько вставок, которые имитируют дерево и металл. Что касается материалов обивки, то на торпедо это классический пластик, а на сиденьях – качественная ткань, сдержанной цветовой гаммы. Duster имеет несколько собственных фишек, к которым водителю, никогда не имевшему дела с моделями, типа Sandero или Logane, придётся привыкать. Например, чтобы подать звуковой сигнал, нужно нажать кнопку, которая венчает левый подрулевой рычаг. А включение «дворников» происходит переключением правого рычага не как обычно – вверх, а наоборот – вниз. Фронтальная кнопка здесь отвечает за показания бортового компьютера. Кнопки управления электростеклоподъёмниками находятся на центральной консоли. Посадка в Duster высокая и с хорошей обзорностью.

Читайте также:   Премиальный хэтчбек Citroen DS4

У автомобиля довольно вместительный багажник – 475 литров. Хотя, если этого окажется мало, можно сложить спинки задних сидений, тогда объём превысит 1 600 литров. Также нужно заметить, что в базовой комплектации спинка дивана опускается только полностью. Трансформация 60 на 40 предлагается лишь как дополнительная опция. Вообще, Рено безжалостно вычёркивает из комплектации всё, что на их взгляд не слишком важное, предлагая покупателям лишь минимальный набор для комфорта. В базовую комплектацию включены подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, иммобилайзер, защита картера, антигравийное покрытие, антикоррозийная обработка кузова и стальные диски. Электропакет и кондиционер числятся в списке более дорогих комплектаций. Система 4 на 4, с электромагнитной муфтой в центре, хорошо известна поклонникам внедорожников. Блокировку межосевого дифференциала можно доверить электронике, включив режим Auto. В этом случае машина сама решит, когда задействовать задние колёса. Если же выбрать вариант 4WD, будете иметь полноприводный кроссовер с равным распределением крутящего момента по осям. Хотя, если впереди продолжительная поездка по асфальту, можно включить режим 2WD, ведущей останется передняя ось, причём расход топлива у машины станет умеренней.

Среди внедорожных преимуществ Renault Duster – высоко расположенная точка забора воздуха в двигатель, она диктует высоту брода, которую машина пройдёт без проблем. 210 мм дорожного просвета, также, более чем достаточно для покорения бездорожья. Линейка силовых агрегатов Duster состоит из двух моторов: бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. и турбодизель на 1,5 литра объёма и 85 л.с. Трансмиссия только механическая, в моноприводных версиях – 5-ступенчатая, в полноприводных – на 6 передач. Стоит отметить экономичность двигателей. Бензиновый – для полноприводного Duster демонстрирует показатели в 7,9 литра на 100 км в смешанном цикле. Дизельный потребляет всего 5,3 литра на 100 км. На особое внимание в автомобиле заслуживает подвеска, она разная для моно и полноприводных версий. В обоих вариантах впереди стоит «макферсон» на прямоугольных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот сзади у модели с передними ведущими колёсами – скручиваемая балка с запрограммированным алгоритмом. В полноприводных версиях – это многорычажный «макферсон». Если не заморачиваться техническими подробностями и проще описать эргономику подвески, то выбоины и ямы, перед которыми легковые автомобили моментально тормозят, Daster «глотает» с хорошим аппетитом. Рулевое управление не отличается остротой, что с другой стороны позитивно сказывается когда автомобиль съезжает с асфальта.

Читайте также:   Кроссовер Renault Duster 2014 года

Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Да! На счёт доступности согласен, и ещё Рено Дастер достаточно экономичен, и самое главное это классный кроссовер, который не боится ям на русских дорогах

Добавить комментарий