Renault Koleos 2013-2014

На автосалоне в Южной Америке французы презентовали модернизированную версию кроссовера Koleos. Существенных конструктивных метаморфоз не случилось, тем не менее модель обзавелась новым «передком» и стала больше походить на своих «родственников».

В принципе Renault Koleos — автомобиль довольно возрастной и поэтому требующий более существенного обновления, нежели обычный рестайлинг, тем более что нынешний стал уже вторым по счету (первый случился в 2008 году).

Однако французам сейчас не до жира — продажи в Европе падают, заводы загружены меньше чем наполовину, а сторонние проекты пока особого дохода не приносят. Но кардинальные перемены в том или ином авто требуют не менее кардинальных капиталовложений и строительства новых автоцентров. С другой стороны, развивающиеся рынки машину воспринимают пока с достаточной долей энтузиазма, так что сбрасывать ее со счетов тоже рановато. Подтверждением этих слов можно считать и площадку, которая была избрана местом презентации — один из крупнейших автосалонов Латинской Америки. Аргентина — это не Бразилия, конечно, но рынок достаточно крупный.

Итак, что же случилось с машиной? По большому счету, ничего сверхъестественного. Основные дизайнерские новации коснулись оформления «передка», который обзавелся стилем «от Лоуренса Ван ден Акера», а проще говоря, стал походить на все остальные перевыпущенные либо «перелицованные» к настоящему моменту модели Renault. Профиля и «кормы» перо дизайнера не коснулось, максимум здесь — новый дизайн колесных дисков.

То же, кстати, касается и интерьера. Конструктив и архитектура абсолютно те же, материалы отделки, в общем-то, тоже, единственное изменение — внедрение в Koleos мультимедийной системы R-Link, которую сегодня ставят практически на все модели Renault. Комплекс включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интерфейс управления с поддержкой 26 языков, навигационную систему, радио, протокол Bluetooth с поддержкой потокового воспроизведения звука, а также набор разъемов для подключения переносных устройств Spider. Из технических новаций также стоит отметить установку системы контроля мертвых зон.

Читайте также:   Aston Martin Lagonda 2016

В общем, с машиной все более-менее понятно, читайте подробный тест-драйв. А вот по поводу ее перспектив на российском рынке пока ничего не сказано. Дореформенная модификация, как известно, пока производится на заводе в Москве, однако не исключено, что новинка в нашу страну не приедет, а освободившиеся производственные мощности французы перераспределят в пользу более популярного Renault Duster. Но в любом случае нам придется ждать официального заявления со стороны российского офиса компании.


Читайте также:

Добавить комментарий