Седан Renault Logan 2014-2015


Фото и отзывы в статье "Седан Renault Logan 2014-2015" из категории "RENAULT"



Прежний седан Renault Logan был хорош во всем, кроме дизайна. Семижильная подвеска, простота и надежность конструкции, но внешность, за которую было стыдно даже поклонникам шлепок с носками. Новый «Логан» в этом смысле почти идеален: он сохранил все свои лучшие качества, но теперь ради его покупки не придется идти на сделку с совестью и чувством прекрасного.

За что мы полюбили седан Renault Logan? За подвеску, которая могла пережить десять поездок из Москвы во Владивосток и не потребовать ремонта. За то, что в багажнике можно было перевозить кирпичи, а в салоне строительную арматуру и не бояться при этом испортить обивку.

За выносливые моторы, которые способны потреблять бог весть какое топливо и все равно наматывать по несколько сотен тысяч на одометрах. Ну и за цену, конечно же: надежная и практичная машина, которая продавалась по цене страховки на Porsche Cayenne – отличная сделка!



Большинство из нас хотя бы раз в жизни ездили на Renault Logan. Пассажиром, водителем – не важно. Равно как и не имеет значения, что это был за Logan: из службы такси, соседа по даче или участкового врача где-то в глубинке. Более полумиллиона проданных машин в России и два миллиона в мире. Вот это масштабы.

Перерожденный седан Logan – один из первых автомобилей нового «АвтоВАЗа», который больше не будет делать ставку только на доступность. Анекдоты про проклятое место и пожар на заводе уже не актуальны: на свежий и оснащенный хорошо до неприличия Logan перестанут показывать пальцем в мегаполисах с комментариями об уровне благосостояния его владельца.

У машины, наконец, появилась индивидуальность. И, сделав седан Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. В результате, довольны все. Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Renault Logan 2014-2015 в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась.



Спереди Renault Logan 2014-2015 выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. Вы только посмотрите на эти рельефные колесные арки, на обилие хрома и, конечно же, на новую решетку радиатора в стиле других моделей Renault. Есть у седана Logan и новые яркие цвета.

Да-да, «Логан» теперь уже не гадкий утенок в модельной линейке французской марки, а ее полноценное звено, причем одно из самых симпатичных. В боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, а крашеные бамперы теперь идут даже в базовой комплектации, как и 15-дюймовые колеса. Правда, в доступных модификациях это будет «штамповка» с колпаками, но на дорогих - полноценное «литье»!

В салоне – тоже все по-новому. Симпатичная архитектура передней панели, вставки из фактурного пластика, лакированная окантовка центральной консоли – это пока еще не нью-йоркский стейк-хаус, но уже и не заводская столовка!



А список оснащения? Можно заказать климат- и круиз-контроль, задние парктроники, систему стабилизации, подогрев лобового стекла, причем по всей площади, а не только в зоне покоя стеклоочистителей – привет «роскошный» Citroen C4! – и даже мультимедийный комплекс с навигацией! Причем за смешные 10 тысяч рублей.

Эх, сюда бы еще кресла чуть получше – нынешние неплохо выглядят, но заставят вашу спину взмолить о пощаде через пару-тройку часов езды. Часть оборудования и технических решений позаимствовали у более дорогих моделей Renault. Что делать, унификация производства.

Например, приборная панель с дисплеем реализована точно так же, как у дорестайлингового Megane III. Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа – из рестайлингового Duster.



Некоторые решения выглядят слишком архаично, к эргономике автомобиля претензий нет никаких: все на своих местах, привычно и интуитивно понятно. Единственное, к чему можно придраться – это кнопки стеклоподъемников. В версиях с полным электропакетом органы управления задними стеклами расположены на центральной консоли, в то время как остальные находятся на водительской двери.

Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили седан Renault Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40.

Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки – огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка. Даже в самых дорогих комплектациях там голый металл, и даже нет внутренней ручки.



Моторов для нового «Логана» предусмотрено всего два: оба объемом 1,6 литра, оба удовлетворяют нормам Евро-5, но разной мощности. Восьмиклапанный развивает 82 лошадиные силы (и 134 Нм, плюс 10 Нм), а топовый 16-клапанный – 102 силы.

Первый – идеальный вариант для спокойных водителей. Тяги тут без запаса, но для большинства городских ситуаций хватает. У топового 16-клапанного агрегата крутящего момента побольше (145 Нм), да и отзывчивость на педаль газа получше. Такой «Логан» без проблем разгоняется до 170 километров в час, но мощный двигатель будет чуть шумнее!

На малых оборотах бубнит выпуск, а начиная где-то с 2000 оборотов, в салон проникает низкий рокот – активным водителям понравится! Тем более что 102-сильный седан с «механикой» по паспорту разменивает первую «сотню» за 10 секунд с небольшим: спасибо коротким передачам в механической трансмиссии.



Другой коробки передач, к слову, на старте продаж не будет. Сотрудники Renault говорят, что версия с «автоматом» непременно появится на рынке, но когда и какой именно агрегат будет использоваться – пока не ясно. Не будет у нового «Логана» и двигателя 1.4. Потому что он останется на старом седане, который еще какое-то время будет выпускаться параллельно с моделью нового поколения!

Благодаря тому, что Renault Logan 2014-2015 построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески – это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска проглатывает все неровности, поражая своей непробиваемостью и упругостью. К тому же, она осталась и дешевой в обслуживании: полузависимая балка и стойки МакФерсон не требуют частого вмешательства, а сами агрегаты стоят относительно недорого.



Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Renault Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность – это все у седана осталось.

Российский Renault Logan 2014-2015 – это не игра «найди три отличия от Dacia Logan». Машина разрабатывалась и настраивалась под российские реалии. Список адаптаций, учитывая цену машины, приличный. Так, по сравнению с европейской версией у машины улучшили шумоизоляцию, установили стальную защиту двигателя, а также защиту топливопроводов.

К тому же, у российского Renault Logan 2014-2015 увеличенный до 155 мм дорожный просвет и антигравийная защита днища. Есть у машины и опции, которые не доступны у версий для других рынков. Например, это обогрев лобового стекла, сидений и зеркал заднего вида.



Минимум затрат, максимум результата – новый Logan блестящий бизнес проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но этот пробел Renault удачно закрасил при помощи свежего дизайна и огромного количества опций.

К тому же, перспективам машины на рынке ничего не страшно: ни валютные колебания, ни новые конкуренты. Получается, что, несмотря на свой чуть более богатый набор доступного оборудования, «Логан» по-прежнему остается едва ли не самой доступной иномаркой в России.

Да ведь так и есть! Дешевле – только продукция «АвтоВАЗа», возрожденного бренда Datsun, да нескольких китайских марок. Дороже – корейцы (включая южнокорейские машины, продаваемые под маркой Chevrolet) и французы сегмента В+. А ровно между ними – новый «Логан». Он слегка подрастерял аудиторию на фоне более модных конкурентов, но теперь готов вернуться и показать всем участникам игры, кто на самом деле царь горы в сегменте бюджетных иномарок.







Базовая модификация Renault Logan 2014-2015 с 82-сильным двигателем и «механикой», но без кондиционера и даже без гидроусилителя руля, обойдется в 355 тысяч рублей – дешевле, чем предшественник! Кондиционер появится за доплату в 25 тысяч рублей в следующей комплектации Confort за 408 тысяч рублей, а за 102-сильный мотор придется добавить еще 20 тысяч. Максимально оснащенная версия с топовым двигателем, климат-контролем и полным набором опций (за исключением навигации за 10 тысяч рублей) стоит 515 тысяч.



Все автомобили RENAULT


1203

Седан Renault Logan 2014-2015 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля RENAULT:

Статья "Седан Renault Logan 2014-2015" написана по материалам: Мотор.ру, Автоньюз.ру.

Другие обзоры автомобилей из раздела RENAULT:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: