Кроссовер Skoda Yeti Outdoor 2014

В сравнении со своим предшественником новое поколение Skoda Yeti изменилось незначительно, почти все панели кузова остались такими же самыми. Но обновились передние фары, бампер, решётка фальшрадиатора и машина «заиграла» совершенно по-новому.

На сегодняшний день Skoda Yeti 2014 модельного года предлагается в двух дизайнерских вариантах исполнения – в городском и внедорожном, получившим название Outdoor. Именно о последней модификации чешского кроссовера мы сегодня и поговорим.

Построен автомобиль на той же базе, что и немецкий Volkswagen Tiguan. А значит, машина обладает всеми преимуществами глобальной платформы Volkswagen, хотя и лишена основного недостатка когда-то народных немецких автомобилей – слишком большой стоимости.

Именно разумное соотношение потребительских качеств и умеренных цен является главным маркетинговым преимуществом чешской автокомпании, которое обеспечивает бренду лидерские позиции на отечественном рынке.

Кроссовер Skoda Yeti Outdoor 2014 модельного года не только практичный в эксплуатации, но и довольно симпатичный внешне. К примеру, рейлинги на крыше и украшают автомобиль, и являются весьма полезными элементами в длительных путешествиях.

Элементы, которые исполняют только декоративные функции, у модели почти полностью отсутствуют. Однако удобные и практичные детали экстерьера и интерьера абсолютно не лишены эстетичности. Вариантов трансформации салона в Skoda Yeti Outdoor 2014 модельного года великое множество.

Сиденья заднего ряда можно складывать, поднимать и просто вынимать по отдельности. Простым наклоном спинок мы можем увеличить объём багажного отсека с 405-ти литров до вполне приличных 510-ти литров.

А если избавиться от заднего ряда сидений, то в кроссовере можно будет разместить целых 1760 литров багажа. И это не считая всех прочих мест и отделений для хранения необходимых в дороге мелких вещей.

Читайте также:   PEUGEOT 3008 Универсал HYBRID 4

Несмотря на то, что колёсная база у кроссовера Skoda Yeti Outdoor 2014 модельного года достаточно скромная – меньше 260-ти сантиметров – правильная компоновка салона обеспечивает седокам, как на первом ряду сидений, так и на втором, достаточно свободного пространства – как над головой, так и в ногах.

Обзорность с водительского места в Yeti Outdoor 2014 просто превосходная, «мёртвые» зоны практически отсутствуют, а посадка вполне удобная.

Материалы, которые чешский автопроизводитель использовал в отделке салона, качественные и добротные. Ничто не скрипит и ничто не громыхает. Сам интерьер – классический. Впрочем, Skoda и относится к классической линейке концерна Volkswagen Group.

Классическая приборная панель весьма информативная и довольно хорошо читается. Экран бортового компьютера монохромный. Цветной дисплей, как и система помощи при парковке, предлагается в качестве дополнительной опции.

Имеется в стандартном оснащении кроссовера Yeti Outdoor 2014 модельного года и 2-зонный климат-контроль, а вот такие опции как камера заднего обзора, навигационная система, USB-вход и Bluetooth предлагаются лишь за дополнительную плату.

Системы, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров, как пассивные, так и активные, представлены в кроссовере Skoda Yeti Outdoor 2014 модельного года в полном объёме, начиная с самых начальных комплектаций.

Работа системы стабилизации курсовой устойчивости ESC базируется на работе антиблокировочной системы тормозов ABS и системы распределения тормозных усилий EBD, которая также исполняет функцию эмуляции электронной блокировки дифференциала антипробуксовочной системы.

160 лошадиных сил обеспечивают автомобилю вполне завидную разгонную динамику – 8,4 секунды с нуля до первой «сотни». При этом максимальная скорость модели составляет 200 километров в час.

Читайте также:   Range Rover Evoque Sicilian Yellow Limited Edition

Под капотом кроссовера Skoda Yeti Outdoor 2014 установлен 1,8-литровый агрегат TSI, который работает в паре с механической шестидиапазонной коробкой передач.

Альтернативой ей может стать автоматическая семиступенчатая трансмиссия DSG, но за возможность не переключать передачи собственноручно придётся заплатить несколько худшей динамикой разгона и меньшей максимальной скоростью.

Подвеска в кроссовере Skoda Yeti Outdoor 2014 модельного года также способствует активной и достаточно агрессивной езде. Она энергоёмкая, «сбитая» и очень хорошо держит дорогу, как на прямых участках, так и в поворотах. Единственный её недостаток – она несколько шумновата.

Полный привод у автомобиля постоянный, отключить который невозможно. Его работу обеспечивает муфта Haldex пятой генерации. Уже начиная с четвёртого поколения, Haldex «научилась» подключать заднюю ось, не ожидая пробуксовки передних колёс.

Делает она это, опираясь на данные электронных датчиков системы ESC – положения рулевого колеса, педали акселератора и т.д. Благодаря этому в повороте часть крутящего момента мгновенно перебрасывается на заднюю ось, облегчая исполнение манёвра, но излишняя поворачиваемость при этом не ощущается.

Восемнадцатисантиметровый дорожный просвет с относительно короткой колёсной базой обеспечивают Skoda Yeti Outdoor 2014 модельного года очень неплохую геометрическую проходимость, ограничивает которую только длинный передний свес.

Это позволяет кроссоверу легко преодолевать подъёмы с уклоном 55 процентов и довольно уверенно чувствовать себя на сложном рельефе. Несмотря на то, что полный привод у кроссовера Skoda Yeti Outdoor 2014 постоянный, для движения по более-менее серьёзному бездорожью его нужно попросту подготовить. Впрочем, для этого достаточно нажать всего лишь на одну клавишу на центральной консоли.

Загорание специального индикатора на приборной панели свидетельствует о том, что активированы система помощи при начале движения, которая ограничивает обороты двигателя, когда автомобиль трогается с места на покрытии со слабым сцеплением, и система помощи при спуске с возвышенности.

Читайте также:   BMW 640I Cabrio 2011-2012

В режиме Off-road переключаются и системы контроля тягового усилия, блокировки дифференциала и ABS. Во внедорожном режиме эти системы работают до скорости не более 30-ти километров в час, а ABS – до скорости 50 километров в час.

Подытоживая вышесказанное, можно с большой долей уверенности сказать, что в кроссовере Skoda Yeti Outdoor 2014 модельного года сочетаются приличные динамические характеристики, весьма неплохая проходимость на бездорожье и практичность. Этот автомобиль, вероятно, будет идеален для молодой семьи, желающей вести активный образ жизни. Отметим, что стоимость модели стартует с отметки 699 тысяч рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий