Skoda Superb 2011-2012

Еще каких то 10 лет назад в Чехии выпускались самые обыкновенные и самые заурядные автомобили, однако, с тех пор, там шагнули далеко вперед… При определении варианта кузова у нового поколения Skoda Superb, возникают осложнения. На первый взгляд – это типичный седан, но это только так кажется, поэтому первый техосмотр проходит без проблем. Вообще-то Superb, можно так сказать, единственный в своем роде автомобиль, у которого кузов может превращаться в хэтчбек, по мере надобности у него можно открыть еще один фрагмент багажного отсека, который простирается до самой крыши авто.

Зачем такая опция автомобилю бизнес-класса, непонятно. Skoda Superb является самостоятельной разработкой, впрочем, внешний вид у машины несколько скучноват. Задняя оптика невыразительна, да и в передней части все довольно просто, яркие и запоминающиеся дизайнерские черты здесь отсутствуют. Предыдущее поколение Superb было лидером в своем классе по свободному пространству на задних сиденьях, в новом поколении простора стало еще больше. Новый силовой агрегат работает интеллигентней и мягче предшественника.

Он уверенно едет на низких оборотах, быстрее раскручивается до красной зоны на тахометре, да и аппетит у него поумеренней. Новый Superb, также как и старый, оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем, однако если раньше мотор выдавал 150 л.с, то теперь его мощность возросла до 160 «лошадей». Уровень управляемости Superb – будет выше среднего. Жестковатая подвеска и информативное рулевое управление позволяют водителю уверенно вводить машину в череду крутых поворотов.

Superb – неслишком комфортно преодолевает неровности на дороге, тряска ощущается даже на небольших бугорках. Skoda Superb нового поколения оказалась более интересной по задумке, чем предыдущая, но сказать, что эта машина обозначила новые ориентиры в бизнес-классе, значит согрешить против истины.

Читайте также:   Aston Martin V12 Vantage S

Читайте также:

Добавить комментарий