Минивэн Volkswagen Touran 2017

На базе модели Volkswagen Golf создано большое количество различных автомобилей. Это и купе Scirocco, и кроссовер Tiguan, и седан Jetta, и даже купе Audi TT. В этом многоликом «семействе» нашлось место и для минивэна под названием Volkswagen Touran.

Этот автомобиль появился на свет ещё в 2003-м году, а недавно немецкий автопроизводитель рассекретил уже третью его генерацию. Новый Volkswagen Touran 2016-го модельного года построен на платформе MQB, которую уже по традиции позаимствовали у модели Golf.

Так как у Фольксваген Туран 2017 года имеется «младший родственник» под названием Golf Sportsvan, новинку сделали более крупной для того, чтобы между этими автомобилями не было конкуренции.

Теперь в длину минивэн достигает 453-х сантиметров (добавилось 13 см), а длина колёсной базы увеличилась на 11,3 сантиметра – до 279-ти см. Ширина машины упирается в отметку 181,4 сантиметра, а высота составляет 162,8 сантиметра.

Несмотря на то, что минивэн Volkswagen Touran прибавил в габаритных размерах, немецким инженерам удалось уменьшить его вес примерно на 62 килограмма. Сейчас масса машины в снаряжённом состоянии не превышает 1363-х килограммов в базовом варианте оснащения.

Внешность автомобиля заметно изменилась, и теперь Фольксваген Туран стал весьма похож на модель Golf Sportsvan, о которой говорилось выше. Его силуэт стал более стремительным, чему способствовало увеличение угла наклона ветрового стекла.

Покрытая хромом фальшрадиаторная решётка гармонично сочетается с длинным воздухозаборником в лицевом бампере. Длинные узкие фары получили светодиодную полоску дневных ходовых огней. Бока у нового Volkswagen Touran 2016 стали более рельефными и украшены выштамповками по всей длине кузова.

Читайте также:   Представлен универсал Skoda Octavia Combi 4x4

На корме минивэна установлены продолговатые фонари, а дверь багажного отсека венчает небольшой спойлер. Кроме того, теперь для машины предлагается опционный пакет под названием R-Line, в который входят легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов и аэродинамический обвес кузова.

В салоне минивэна Volkswagen Touran 2017 господствует знакомый по другим моделям компании стиль. Во внутренней отделке заметны декоративные вставки серебристого цвета «под алюминий» и чёрные, покрытые лаком накладки.

Рулевое колесо получило приплюснутый в нижней части обод, а на приборной панели присутствуют два отдельных колодца, между которыми установлен цветной дисплей бортового компьютера. Внизу спидометра расположился указатель уровня оставшегося в баке топлива, а в колодце тахометра имеется датчик температуры силового агрегата.

Центральная консоль в минивэне слегка развёрнута в водительскую сторону, а в её верхней части красуется 8-дюймовый экран нового мультимедийного комплекса.

Новый Фольксваген Туран 2017 по-прежнему будет доступен в пятиместной и семиместной конфигурации салона. Сиденья второго ряда снабжены регулировкой в продольном направлении.

Отметим интересный факт, для разговора водителя с самыми задними седоками имеется специальный микрофон, передающий звук на динамики, встроенные в сиденья последнего ряда.

Что касается багажного отсека, то в пятиместной модификации автомобиля его объём увеличился примерно до 1040 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость багажника составит около 1980-ти литров.

Отметим, что у минивэна Volkswagen Touran 2017 пополнился список дополнительных опций, и отныне покупателям будут предложены электропривод двери багажника с сенсорным датчиком для бесконтактного её открывания и трёхзонная климатическая установка.

Кроме того, для нового автомобиля немецкий автопроизводитель предлагает системы распознавания дорожных знаков, определения степени усталости водителя, контроля рядности движения и мониторинга «мёртвых» зон, а также адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

Читайте также:   Renault Scenic 2012

Для нового Volkswagen Touran 2017 будут доступны целых шесть силовых агрегатов на выбор – три бензиновых и три дизельных. Все они получили функцию глушения при остановке и технологию непосредственного впрыска топлива, а также оснащены турбокомпрессором.

Бензиновые двигатели обладают рабочим объёмом в 1,2 л, 1,4 и 1,8 литра и развивают соответственно 110, 150 и 180 лошадиных сил мощности. Дизельные двигатели располагают рабочим объёмом в 1,6 и 2,0 литра. Первый из них выдаёт 110 лошадиных сил, а второй предлагается в двух вариантах мощности – на 190 и 150 лошадиных сил.

Новый Фольксваген Туран 2017 комплектуется либо механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо автоматической 7-диапазонной трансмиссией с функцией двойного сцепления.

Что касается топливного расхода, то все двигатели, по словам немцев, обладают весьма скромным «аппетитом». К примеру, базовый дизельный агрегат потребляет всего около 4-х литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле движения.

В продаже появится только переднеприводная модификация автомобиля, а со временем, возможно, выпустят и версию с полным приводом.

Минивэн Volkswagen Touran 2016 обладает полностью независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Передняя часть немецкой машины опирается на классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция.

Все колёса новинки оборудованы дисковыми тормозными механизмами, а на передних колёсах тормоза ещё и вентилируются. Из электронных ассистентов водителя уже в «базе» доступны система курсовой устойчивости ESP, система распределения тормозных усилий EBD и антиблокировочная система тормозов ABS. Кроме того, в наличии семь подушек безопасности.

Третья генерация минивэна Volkswagen Touran будет официально представлена в ходе Женевского международного автосалона, который стартует в начале марта 2015-го года. В продаже новый автомобиль появится предположительно в третьем квартале нынешнего года, а его стоимость будет начинаться примерно с 24-х тысяч евро за базовый вариант оснащения.

Читайте также:   У Opel Zafira Tourer появился новый мотор

Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Машина в целом хороша, учитывая, что это туристический автомобиль, то и клиренс у него должен быть не меньше 180 мм, можно больше, от этого будут зависить продажи в России.

  2. Для Российского рынка дизельные версии будут ? Многие их с нетерпением ждут .

Добавить комментарий