Volkswagen Passat – седан и универсал 8 поколение

Немецкий автопроизводитель Volkswagen рассекретил восьмое поколение универсала и седана из семейства Passat. Новинка, ставшая чуть компактнее и легче предшественника, получила большой список оснащения и силовую линейку из девяти бензиновых и дизельных турбированных агрегатов.

Более того, впервые для модели будет предложена гибридная силовая установка. В основе нового поколения Volkswagen Passat лежит модульная платформа MQB, на которой также построен последний Golf. Благодаря новому шасси вес автомобиля снизился на 85 килограмм (до 1312-ти кг у версии с 1,4-литровым агрегатом).

Характеристики

В длину машина достигает 476,7 сантиметра, ширина составляет 183,2 сантиметра, высота упирается в отметку 145,6 сантиметра. А это короче, шире, и ниже предшественника на 0,2 см, 1,2 см и 1,4 см соответственно.

Длина колёсной базы выросла до 279,1 сантиметра (добавилось 8 см), из-за чего задний и передний свесы сократились соответственно на 1,3 и 6,7 сантиметра. Невзирая на то, что модель в сравнении с предшественником потеряла в размерах, в салоне прибавилось 3,3 сантиметра свободного пространства.

Кроме того, увеличилась и ёмкость багажного отсека Volkswagen Passat – в седане до 586-ти литров (добавился 21 литр), а в универсале до 650-ти литров (+47 литров) в обычном состоянии и до 1780-ти литров со сложенными задними сиденьями.

Двигатели

Как уже было сказано выше, в силовую линейку новинки войдут девять агрегатов. В бензиновую гамму немецкий автопроизводитель включил 1,4-литровый двигатель с двумя вариантами мощности – на 125 и 150 лошадиных сил. Далее следуют 1,8-литровый 180-сильный агрегат и 2,0-литровый мотор с отдачей в 220 и 280 лошадиных сил.

Читайте также:   Volkswagen Cross Caddy вышел на рынок Германии

Линейка дизелей будет состоять из 1,6-литрового 120-сильного двигателя и трёх 2,0-литровых моторов с разной мощностью – на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Все агрегаты получили функцию Start-Stop, а также систему рекуперативного торможения и будут работать в паре либо с механической 6-диапазонной коробкой передач, либо с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Немцы заявляют, что данные моторы стали экологичнее и экономичнее примерно на 20 процентов. Отметим также, что семейство Volkswagen Passat впервые получит гибридную модификацию, батареи которой можно будет заряжать от обычной электросети.

Гибридная установка, куда войдут двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,4 литра, 80-киловаттный электрический мотор и блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 9,9 кВт/час, сможет развивать общую мощность около 211-ти лошадиных сил.

На одном лишь электричестве гибридная версия сможет проехать до 50-ти километров. Новое поколение Volkswagen Passat сменило ксеноновую переднюю оптику на светодиодную, а в оснащении машины появилась система кругового обзора, а также автоматический парковщик, который способен припарковать автомобиль параллельно или перпендикулярно обочине.

Обновления

Кроме того, в качестве опций для модели будет доступен целый ряд дополнительных систем, а именно – торможения перед пешеходами, контроля степени усталости водителя, контроля рядности движения, распознавания дорожных знаков, а также активный круиз-контроль.

К тому же, вместо аналоговых циферблатов за доплату можно установить полностью цифровую панель приборов, которая представляет собой TFT-экран с диагональю 12,3 дюйма. На нём будут отображаться самые разнообразные данные – от показаний тахометра и спидометра до карт системы навигации.

Читайте также:   Лифтбек Audi RS7 Sportback

И ещё, Volkswagen Passat 8-го поколения получит новый мультимедийный комплекс Discover Pro с 10-гигабайтным жёстким диском, Bluetooth и портом USB.

Предположительно в следующем году семейство Volkswagen Passat пополнится версией с приставкой CC и внедорожной модификацией Alltrack. В Германии заказы на новинку начнут принимать с 10-го июля нынешнего года. Стоимость седана стартует с отметки 25 875 евро, а за универсал придётся выложить как минимум 25 950 евро.

Источник


Читайте также:

Добавить комментарий