Volkswagen Golf R 2017-2018

Среди нового ряда Volkswagen Golf 7 2017-2018, выставленного на всеобщий обзор в ноябре 2016 года, появилась самая мощная и быстрая модель – Golf R. Новое авто с полным приводом появится на рынках в виде, уже как правило, двух обычных модификаций кузова – трехдверного хэтчбека и универсала (Variant).

Интерьер и внешний вид рестайлинговой версии стали напоминать обычный Гольф, с другой стороны авто приобрело «свой» силовой агрегат, притом с немного усовершенствованными тяговыми параметрами. На рынках Европы цена на новую версию хэтчбека Volkswagen Golf R с МКПП начнется с цифры в 40 675 евро, а универсал Golf R Variant с автоматом DSG будет стоить автолюбителю самое малое 44 800 евро.

Обзор нового Фольксваген Гольф R

Интерьер и экстерьер «горячей» рестайлинговой версии популярного немецкого авто
Внешне Гольф R 2017 создан в образе общепользовательского Golf кроме нескольких особенностей. Итак, спортивную модификацию нельзя не узнать по отдельному логотипу «R» на решетке радиатора и крыше багажного отсека, причудливой сетке основного воздухозаборника и 4 штукам округлых выхлопных патрубков, разведенных по краям диффузора попарно.

Все остальное напоминает нам чуть обновленный обычный классического вида Гольф с большими передними фонарями, тоненькой фальшрадиаторной линией, скульптурным передним бампером, элегантной задней частью корпуса со светодиодными габаритными фарами.

Изюминкой «горячей» новенькой модели Volkswagen стал оригинальный набор легкосплавных дисков. Стандартно в колесных просветах автомобиля помещаются диски диаметром 18 дюймов или же, как опция, можно вставить 19-дюймовые колеса на низкопрофильной резине. Тормоза черного цвета и индивидуальная эмблема «R» на их поверхности только подчеркивают подвижность образа нового Гольфа.

Читайте также:   Volkswagen рассекретил универсал Golf Variant

Интерьер салона Golf R 2017

Интерьер новенького Golf R напоминает внутреннюю часть предшественников: имеет похожее расположение деталей фронтальной панели и кресел, но, все же, с некоторыми правильно распределенными нюансами.

Спортивный настрой модели отражается в часто-встречающемся символе «R», выделяющим индивидуальность новинки, оригинальной отделке салона с живописной полосой и вставками из металла, голубоватого оттенка освещении дверных порожков. Кресла нового Гольфа, обладают довольно большой цепкостью и создаются с кожаным или комбинированным покрытием.

Мультимедийный комплекс располагает немалым сенсорным дисплеем, который способен выводить на экран, кроме стандартных данных, расширенные функции бортового компьютера. Как пример, на этом мультимедийном дисплее показываются данные о перегрузках и давлении наддува. Двигаясь по треку для испытания автомобилей, фиксируются время потраченное на прохождение круга, а так же, текущие показатели линейного и поперечного ускорений. Полифункциональный рулевой круг, оснащенный подрулевыми тумблерами, дает возможность, не отрывая руки от «баранки», очень шустро переключать скорости с помощью трансмиссии-робота.

Технические данные Volkswagen Golf R 2017-2018 модельного года

Под капотом рестайлинговой модели Гольфа поместился бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 литра, у которого, после доработок конструкторов компании Фольксваген, прибавилось мощности и тяги. Новый движок выдает мощность в 310 «лошадок», тоесть на 10 л.с. больше предшественников, а максимальный момент тяги вырос на 20 пунктов, и теперь составляет 400 Нм.

В комплексе с роботизированной трансмиссией 7DSG силовой агрегат позволяет автомобилю ускоряться до «сотни» за 4.6 секунды, а это на 0.3 секунды меньше лучшего результата предыдущих версий Гольфа. В среднем новенькой «эрке» требуется не больше 7.0-7.9 литров на 100 км.

Стандартно для Фольксваген Гольф R устанавливают подвеску с полным приводом 4Motion. Спереди шасси выстроено из знаменитых стоек MacPherson, задняя же часть выполнена в виде независимой многорычажной системы.

Читайте также:   Volkswagen Golf Plus

Технические характеристики ходовой части, само собой, отличаются от предыдущих версий Volkswagen Golf, больше склоняют водителя к агрессивному вождению. Возможна опция выключения стабилизационной системы, для перехода на крайние правила управления автомобилем.


Читайте также:

Добавить комментарий