Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017 года

Что из себя представляет вседорожная версия «народного» автомобиля Фольксваген Пассат с приставкой «Alltrack»? Перед вами тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat Alltrack 2017 года.

Рецепт превращения Фольксваген Пассат в автомобиль повышенной проходимости прост – достаточно взять обычный универсал, немного увеличить его дорожный просвет, установить колеса большего диаметра и добавить темные пластиковые вставки по периметру кузова. Готово! Перед нами Passat Alltrack, который за счет вставок, имитирующих неокрашенный металл, и немного переработанного переднего бампера действительно смотрится интереснее обычного Passat. А если Alltrack еще и в яркий цвет выкрасить, например фирменный ярко-рыжий, то и вовсе глаз не отвести. Скучный легковой универсал превратился в стильный яркий автомобиль для молодых и горячих.

А вот внутри, нравится вам это или нет, это слегка необычный,но правильный Passat восьмого поколения. Если не считать надписей «Alltrack», появившихся на спинках передних сидений и порогах, то отличий от стандартного универсала практически нет. Не считать же таковыми металлические накладки на педалях. Впрочем, если подходить к оценке интерьера не с точки зрения эмоций, а с позиции удобства, то внутри Volkswagen Passat Alltrack идеален.

Удобнейшие кресла, отлично распределяющие нагрузку, выверенная эргономика, качественные отделочные материалы, огромное количество, особенно если не поскупиться на опциональные системы, сервисной электроники – Passat Alltrack, равно как и обычный Passat, уже давно пора показывать студентам автомобильных факультетов как автомобиль-эталон. Хотя, кто-то из студентов обязательно скажет, что негоже эталонному автомобилю иметь такой высокий центральный тоннель, который не позволяет с полным комфортом усадить на второй ряд сидений троих взрослых пассажиров. Так что третий здесь лишний. А вот двоим сзади раздолье. Места над головой и в коленях хватает с запасом.

Читайте также:   KIA Rio – тест-драйв

Хорош и багажник объемом 639 литров. В нем, кстати, появилось одно интересное приспособление. Над полом багажника инженеры Volkswagen соорудили небольшую надстройку, которая может по специальным пазам передвигаться вдоль багажного отсека. Потянул на себя, поставил на полочку тяжелые вещи и одним движением руки задвинул их вглубь багажника. Блеск! Ну и само собой, что спинки заднего сиденья в Passat Alltrack можно сложить. Так что при необходимости багажник в немецком автомобиле можно увеличить до впечатляющих 1769 литров.

Двигатели версия Alltrack ожидаемо позаимствовала у обычного Passat. Но далеко не все, а только самые мощные из них – бензиновый 2,0 TSI (220 лошадиных сил) и дизельные 2,0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Механическая коробка на Alltrack будет сочетаться только с 150-сильным дизельным силовым агрегатом, а остальные двигатели будут работать в паре с «роботом» DSG. И конечно же все Volkswagen Passat Altrack будут иметь подключаемый полный привод. В случае пробуксовки муфта Haldex пятого поколения без промедления подключит заднюю ось.

Управляемость внедорожной версии Passat мало чем отличается от таковой на обычном универсале. Да и как иначе, если дорожный просвет Alltrack в сравнении с обычным Passat увеличился всего на несколько сантиметров. Но даже это заставило инженеров Volkswagen перекалибровать систему ESP и усилитель руля. Вот он немецкий перфекционизм в лучшем его проявлении. А на некоторых версиях она идет уже в базовом оснащении, адаптивную подвеску DCC. И здесь уже сам владелец автомобиля будет решать, в каком режиме ему ехать удобнее.

В комфортном режиме вседорожный универсал мягко покачивается на волнах асфальта, а при выборе режима Sport превращается в сравнительно жесткий автомобиль. Зато управляемость выше всяких похвал. Одно в Volkswagen Passat Alltrack плохо – на бездорожье он не совсем боец. Намекают на это и сами «фольксвагеновцы». Если на предыдущем Alltrack была стальная защита двигателя и коробки переключения передач, то на автомобиле нового поколения на смену металлическому щиту пришла защита из специального пластика. Так что как ни крути, а Volkswagen Passat Alltrack это скорее имиджевый автомобиль, но в сравнении с обычным Passat, но он просторнее и экономичнее. Да и на пересеченной местности увезет немного дальше.
© Avtomancar.ru

Видео



Источник.

Читайте также:   Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов

Читайте также:

Добавить комментарий