Volkswagen Passat седьмого поколения

Популярный Volkswagen Passat пережил еще одну модернизацию и, отрастив электрический жирок, официально заменил модель на седьмое поколение.

Главное нововведение у Volkswagen Passat это короткий взмах носком ботинка перед задним бампером, и крышка багажника, щелкнув, раскрывается кверху. Как элементарно! Приёмник перед задним бампером – только часть великолепного электрического комплекта, который немцы подготовили для новоиспеченого Passat.

Автомобиль ныне может без помощи других припарковываться и замедляться перед преградой, менять режимы работы фар и следить за линиями разметки. Маленький крутящий момент на руле творит система увеличения рядности, которая способна несколько секунд без помощи удерживать автомобиль в полосе при поворотах небольшой крутизны. Новая медиа-система с жестким диском, цифровым телеприемником и интерфейсом Bluetooth, передние кресла с вентиляцией и массажем, кнопка запуска мотора и многое другое есть в этом новом пассате.

Всё автомобильное хозяйство Volkswagen полностью известно в окружении. Если бы не часы в центре передней панели и необычные кругляшки климатической установки, отличить салон обновленной машины было бы очень сложно. Однако, апеллировать на тесноту либо эргономику не приходится – став переростком евро класса D, Passat и ныне остается одним из самых просторных каров среди одноклассников.

Снаружи Passat подогнан в соответствие с сегодняшними стилевыми течениями концерна. Он стал изысканнее, пропали игривые кругляшки задних фонарей, однако выкройка окошек и дверных проемов, как и штамповки подоконной полосы, сильно знакомы.

Немцы усердно избегают слова «рестайлинг», называя новый Passat еще одним, 7 поколением. А на вопросы о небольшой численности конфигураций не уставая говорят о консервативности собственных покупателей и совершенстве бывшей системы.

Читайте также:   Седан Audi A3 2013-2014

В движении по дороге, перерожденный Passat и вправду совсем похож на предшественника. Традиционное фольксвагеновское шасси не прекращает радовать: отчетливые реакции и отсутствие расхлябанности. Равномерно жесткая подвеска очень удобна на неровностях среднего калибра, правда и на больших никак не выглядит штопорной. А управление с электроусилителем правильно и очень ровно ведет.

Подоспели новейшие двигатели. Эволюция палитры движков Volkswagen идет без привязки к смене поколений. Немцы говорят — новый Passat в среднем на 18% экономичнее бывшего, однако не уточняют с какими конкретно силовыми аппаратами. Система рекуперации энергии при торможении и приспособление Start/Stop готовы так решительно снизить потребление горючего.

Версия на газу вправду экономична. Для работы на метане адаптирован, к примеру, базисный для России двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (баллоны с газом занимают пространство запасного колеса), при этом нет никакой утраты тяги.

Как и бензинный «собрат», данный движок слабоват на «низах» и не совсем комфортен в пробочной суматохе, однако отлично работает и славно звучит на больших оборотах. В паре с МКП его полностью хватает.

Однако наш выбор – композиция традиционного турбомотора 1.8 и семиступенчатой DSG. Гоночным таковой Passat также никак не видится, однако катит куда радостнее базисной машинки, в особенности если «понукать» КП спортивным режимом. Хорош и 170-сильный дизель, однако его рабочий спектр узковат, и коробка нередко прыгает сообразно передачам.

В Европе Passat обычно занимает роль законодателя моды. Сегодняшняя модернизация позволит ему продержаться у руля этого класса еще три года, а вслед за тем на замену придет новенькая модель Пассат восьмого поколения.

Читайте также:   Озвучены российские цены на Mercedes A-Class



Читайте также:

Добавить комментарий