Кроссовер Volvo XC90 2015

Кроссовер Volvo XC90 первого поколения является долгожителем в модельной линейке шведской автокомпании. Машина появилась на свет в уже далёком 2002-м году и с той поры в разных странах было реализовано более шестисот тысяч экземпляров.

Ожидаемая уже давно смена поколений состоялась в самом конце лета, а если более точно, то 26-го августа 2014-го года, когда в столице Швеции прошёл первый официальный показ кроссовера Volvo XC90 второй генерации.

Само собой, после двенадцати лет производства автомобиль ожидали масштабные обновления, которые начались с платформы и остановились на ценнике в прайс-листе. При этом более всего удивляет именно стоимость шведской новинки.

Но об этом потом, а начнём, пожалуй, с другого, с экстерьера кроссовера. Новая корпоративная внешность с симпатичной передней светодиодной оптикой типа «молот Тора», вывела Volvo XC90 2015 модельного года на абсолютно другой уровень.

Теперь машина выглядит более стильной, подтянутой и серьёзной. Изменённые очертания кузова совместно с хорошо продуманным рельефом капота и новым передним бампером обеспечили модели улучшенную аэродинамику, позволив довести коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,30 Сх и это притом, что автомобиль увеличился в размерах.

Кстати, о размерах пятидверной новинки. Теперь Volvo XC90 уже 2015 модельного года достигает в длину 495-ти сантиметров, ширина автомобиля увеличилась до 200,8 сантиметра и только высота снизилась на 0,9 сантиметра, опустившись до показателя 177,5 сантиметра. Также до 298,4 сантиметра увеличилась и длина колёсной базы.

Высота дорожного просвета машины достигает целых 23,5 сантиметра, так что в этом плане шведская модель превосходит многих своих конкурентов. В базовом варианте оснащения снаряжённая масса нового кроссовера составляет примерно 1940 килограмм.

Экстерьер Volvo XC90 2015 модельного года сделал приличный скачёк вперёд, но интерьер проделал ещё больший путь, благодаря чему салон новинки теперь претендует на звание эталона в премиальном сегменте.

Читайте также:   Купе Alfa Romeo 4C поставят на конвейер в мае

Инженеры смогли обеспечить значительное увеличение свободного пространства во всех рядах сидений, которых, с учётом модификации, может быть три или два (на семь или пять посадочных мест), и заметно улучшить звукоизоляцию салона.

К тому же, в оформлении салона использованы исключительно натуральные отделочные материалы высокого качества. К примеру, дерево, кожа, вставки из металла, а в наиболее дорогих вариантах оснащения набалдашник рычага коробки передач сделан и вовсе вручную из настоящего хрусталя.

Стоит отметить, что на центральной консоли практически нет традиционных кнопок, поскольку все привычные органы управления расположены на сенсорном 9,5-дюймовом экране с интуитивным интерфейсом Sensus, который обеспечивает быстрый доступ ко всем настройкам без длительного поиска по меню.

Также автомобиль нового поколения обладает очень приличным в плане ёмкости багажным отсеком, ведь если сложить задние сиденья, туда поместится около 1900 литров поклажи, а длина самого отсека составит примерно 204 сантиметра.

Кроссоверу Volvo XC90 2015 модельного года достался целый ряд абсолютно новых дизельных и бензиновых силовых агрегатов серии Drive-E. Все двигатели 2,0-литровые и имеют четыре цилиндра рядного расположения, 16 клапанов, систему турбонаддува и функцию непосредственного впрыска топлива.

На нашем рынке базовым двигателем будет дизельный D5, который может похвастаться абсолютно новой системой i-Art, контролирующей впрыск топлива и обладающей обратной связью, способной оптимизировать потребление топлива более эффективно, чем распространённая система Common Rail. Этот агрегат способен выдать около 225-ти лошадиных сил мощности и примерно 470 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Стоит отметить, что менее мощный 190-сильный дизельный вариант (D4) кроссовера Volvo XC90 2015 модельного года в нашей стране не появится, и будет предлагаться лишь на европейском рынке.

В гамму бензиновых двигателей своей новинки шведский автопроизводитель включил два силовых агрегата. На роль младшего инженеры выбрали мотор T5, отдача которого составляет около 254-х лошадиных сил мощности (скорее всего, для России её понизят до 249-ти лошадиных сил) и порядка 350-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента.

Читайте также:   Родстер Porsche Boxster GTS 2015

Ну, а роль старшего бензинового двигателя будет играть T6, получивший дополнительно механический компрессор. Мощность данного мотора достигает примерно 320-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент ограничен отметкой в 400 Ньютон-метров.

Оснащенный 320-сильным агрегатом кроссовер Volvo XC90 2015 модельного года способен разгоняться с нуля до 100 километров в час всего за 6,9 секунды, а максимальная скорость машины доходит до отметки 230 километров в час. С этим мотором автомобиль потребляет порядка 7,7 литра бензина в смешанном цикле движения на «сотню» километров пробега.

Появится у Volvo XC90 2015 модельного года и гибридная модификация под названием T8 TwinEngine, которая получит в своё распоряжение упомянутый выше бензиновый двигатель внутреннего сгорания T6 мощностью 320 лошадиных сил и электрический 80-сильный мотор Siemens с максимальным крутящим моментом в 240 Ньютон-метров, приводящий в движение задние колёса на скорости не более 150 километров в час.

Общая полезная мощность данной силовой установки насчитывает 400 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает показателя в 640 Ньтон-метров.

Гибридная версия кроссовера Volvo XC90 2015 модельного года имеет пять режимов работы на усмотрение водителя, а также надёжный блок аккумуляторных батарей под названием LG Chem с отдельной системой охлаждения и обогрева, а ещё с возможностью зарядки от простой бытовой розетки.

Дальность хода автомобиля в гибридной версии T8 TwinEngine на одной лишь электротяге, как утверждают шведы, составляет около сорока километров.

Отметим также, что все перечисленные двигатели кроссовера Volvo XC90 второй генерации получают в пару безальтернативную автоматическую восьмиступенчатую коробку передач. Более того, все силовые агрегаты, кроме T5, работают в паре с полным приводом на базе муфты Haldex пятой генерации в приводе задней оси.

Построен новый Volvo XC90 2015 модельного года на базе абсолютно новой универсальной и масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), которую шведский автопроизводитель планирует положить в основу всех своих будущих новинок.

Читайте также:   Тест-драйв минивэна Seat Alhambra

В передней и задней части машина оснащена алюминиевой подвеской на стальных подрамниках. Спереди модель получила независимую подвеску с конструкцией из двойных поперечных рычагов, а сзади установлена многорычажная система, которую инженеры дополнили поперечной рессорой, изготовленной из композитных материалов.

Кроме того, за доплату у покупателей будет возможность заказать иную пневматическую подвеску с функцией автоматической регулировки высоты дорожного просвета, учитывая дорожные условия и выбранный водителем режим движения.

Все колёса шведской новинки снабжены усиленными дисковыми тормозами, при этом передние дисковые механизмы получили функцию вентиляции. Реечное рулевое управление машины работает в паре с электрогидравлическим усилителем с изменяемым усилием.

Что касается базового оснащения кроссовера Volvo XC90 2015 модельного года, то уже известно, что в этом списке нашлось место противотуманным фарам, дневным ходовым огням на светодиодах, светодиодным фонарям на корме, креслам с энергопоглощающим каркасом, полному электропакету, четырёхзонному климат-контролю, подогреву сидений переднего ряда, как минимум шести подушкам безопасности, переднатяжителям ремней безопасности, круговому парктронику, системе распознавания дорожных знаков и некоторым другим полезным функциям.

Из дополнительного оборудования, которое будет доступно для машины в качестве опций, можно отметить набор камер для кругового обзора, новейший климат-контроль с индивидуальным управлением для пассажиров самого заднего (третьего) ряда сидений, точку доступа Wi-Fi, систему безаварийного пересечения перекрёстков, систему предотвращения съезда в кювет, а также систему распознавания велосипедистов и пешеходов в городских условиях движения.

Подробный перечень вариантов оснащения кроссовера Volvo XC90 2015 модельного года и список вошедшего туда оборудования шведский автопроизводитель планирует объявить ближе к началу продаж новинки на рынке России, а случится это не ранее апреля 2015-го года.

Уже известно, что стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 2 миллиона 830 тысяч рублей за начальный вариант оснащения, именуемый Momentum. В сравнении с базовой комплектацией модели предыдущего поколения цена новой машины увеличилась более чем существенно – примерно на 1 миллион рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий