Acura ILX

В этом году на автосалоне в Чикаго компания Acura (американское отделение Honda) показала посетителям свою новинку – концептуальный седан ILX предстал в образе серийного автомобиля. Преобразование из концепта в серийную машину для Acura ILX не увенчалось значительными изменениями во внешнем виде – седану достался иной передний бампер, а также не столь экстравагантные диски колёс.

Но не это главное, важнее следующее: с выпуском этого автомобиля японцы собираются более явственно отодвинуть друг от друга модели под марками Honda и Acura. В частности, седан ILX позиционируется как автомобиль для успешной молодой аудитории 20-ти – 30-летнего возраста. Это люди, которые хотят перебраться в автомобильный премиум-класс, но находящиеся в поиске наиболее выгодного соотношения качества и цены.

На североамериканском рынке седан Acura ILX получил три силовых агрегата. Два бензиновых – на 2 и 2,4 литра, мощностью 150 и 201 лошадиная сила соответственно, и одну гибридную силовую установку, которая состоит из бензинового 1,5-литрового двигателя и электромотора. Эта установка совмещена с вариатором. Двигатели внутреннего сгорания оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным «автоматом» SportShift.

Читайте также:   Седан бизнес-класса Acura TL

Читайте также:

Добавить комментарий