Хэтчбек Datsun mi-DO 2015

В ходе Московского международного автосалона 2014 возрождённая японская компания Datsun представила на своём стенде новый пятидверный хэтчбек под названием mi-DO, созданный на базе «вазовской» модели Kalina.

Производство новинки японский автопроизводитель собирается наладить на мощностях АвтоВАЗа, где уже собирается седан on-DO.

Своим внешним видом новый Datsun mi-DO 2015 модельного года заметно копирует хэтчбек Kalina, однако японские инженеры сделали его, так сказать, более благородным, установив на свой автомобиль иную оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый бампер в передней части. Похожие изменения произошли и на корме.

Что касается габаритных размеров машины, то длина её кузова достигает 395-ти сантиметров, ширина составляет ровно 170 сантиметров, а высота модели ограничена отметкой 150 сантиметров. При этом под колёсную базу отведено 247,6 сантиметра.

Салон хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года имеет пятиместную конфигурацию и ничем не отличается от салона седана on-DO, который уже продаётся. Интерьер новинки выглядит довольно простенько, но выполнен со вкусом и приличным уровнем эргономики.

Если говорить о багажном отсеке автомобиля, то его объём японцы пока не озвучили, но визуально багажник не выглядит вместительным. Из его достоинств можно выделить, разве что, жесткую полку, которая при необходимости способна выдержать сумку с поклажей, да большой грузовой проём.

Двигаться хэтчбек Datsun mi-DO 2015 модельного года будет при помощи «вазовского» рядного 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра.

Его максимальная мощность достигает порядка 87-ми лошадиных сил на 5100 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент в 140 Ньютон-метров достигается на 3800 оборотах в минуту.

Читайте также:   Седан Nissan Almera

Данный силовой агрегат, полностью отвечающий требованиям экологических норм Euro-4, получит в пару механическую 5-диапазонную коробку передач. Как отмечает производитель, со временем к механической трансмиссии добавится и 4-ступенчатый «автомат».

В основе японского хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года лежит переднеприводная платформа от отечественной «Калины», однако инженеры полностью перенастроили подвеску. В лицевой части машина оснащена традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть получила торсионную балку.

Передние колёса автомобиля комплектуются дисковыми тормозами, колёса сзади снабжены барабанными тормозными механизмами. Уже в «базе» реечному рулевому механизму модели в помощь предлагается электроусилитель.

Сборку хэтчбека Datsun mi-Do японцы наладили зимой, а на рынке автомобиль появился в первом квартале 2015-го года.


Читайте также:

Добавить комментарий