Кроссовер Infiniti QX80 2015

На рынке России полноразмерный кроссовер премиального класса Infiniti QX80 присутствует с 2013-го года. Впрочем, нужно отметить, что назвать его новинкой можно лишь с большой натяжкой, поскольку новый QX80 – это всего-навсего переименованный вариант модели Infiniti QX56 образца 2013-го года.

Своё нынешнее название кроссовер получил в процессе реорганизации модельной линейки японского бренда, при этом своим техническим наполнением Infiniti QX80 практически полностью повторяет модель QX56.

Как бы то ни было, но все эти факторы не должны повлиять ни на имидж, ни на авторитет японского автомобиля, который по-прежнему является таким же привлекательным кроссовером премиального сегмента для тех автолюбителей, которым по карману подобная роскошь. Правда, из-за своего слегка брутального внешнего вида Infiniti QX80 нравится далеко не всем.

Массивный кузов с динамичными очертаниями выполнен в оригинальном стиле. Во внешности машины элегантность гармонично переплетается с мощью. Впрочем, стилистика экстерьера, из-за которого автомобиль легко узнать в транспортном потоке, уже давно является предметом спора среди автомобильных дизайнеров.

Однако если посмотреть с «другого ракурса», то все эти пересуды лишь повышают интерес к Infiniti QX80, обеспечивая ему дополнительный процент популярности. К тому же, модель к 2015-му году слегка обновилась. В результате рестайлинга изменились передние фары и задние фонари, фальшрадиаторная решётка и лицевой бампер.

В сравнении с предшественником, у нового Infiniti QX80 2015 повысилась жёсткость кузова – в нём пересмотрены почти все крепёжные узлы, усилены самые главные детали конструкции и использованы материалы с большей прочностью.

К тому же, благодаря рестайлингу, кузов получил значительно лучшие аэродинамические характеристики – коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,37 Сх. Что касается размеров, то в этом плане обновлённый кроссовер выглядит довольно внушительно.

Читайте также:   Mitsubishi Eclipse SE 2012 года

Кузов достигает в длину 529,0 сантиметра, ширина упирается в отметку 203,0 сантиметра, а высота составляет 192,5 сантиметра. Расстояние между осями автомобиля равно 307,5 сантиметра, а дорожный просвет или клиренс достигает солидной отметки в 25,7 сантиметра.

Ширина задней и передней коли составляет 172,5 и 171,5 сантиметра соответственно. Кроссовер весьма тяжёлый, ведь его масса в снаряжённом состоянии достигает почти 3-х тонн, а если более конкретно, то его вес превышает 2800 килограмм.

Для Infiniti QX80 2015 предлагается 7- или 8-местная конфигурация салона, в зависимости от того, сколько сидений будет установлено во втором ряду, поскольку можно заказать как два раздельных сиденья, таки классический «диван» на 3 пассажирских места.

При этом сзади вполне достаточно свободного пространства, а предлагаемый комфорт можно сравнить с комфортом премиальных седанов, поэтому Infiniti QX80 часто покупают те, кто отдаёт предпочтение езде с водителем, но на массивном внедорожнике, а не на маленьком седане, даже если тот премиального класса.

А вот о сиденьях третьего ряда ничего хорошего сказать нельзя. Там, как и в других похожих машинах, весьма тесно, и предназначен он, в первую очередь, для детей. Что касается кресел первого ряда, то они достаточно комфортабельны. К тому же, доступны функции их подогрева и вентиляции, а также солидный выбор настроек.

Далее расскажем о багажном отсеке обновлённого кроссовера. Его ёмкость в обычном состоянии с учётом сидений третьего ряда составляет около 470-ти литров, а при сложенном третьем ряде образуется ровный пол и полезный объём багажника возрастает до 1404-х литров.

Но и это ещё не всё, поскольку если сложить и сиденья второго ряда, то в автомобиль можно будет загрузить почти 2700 литров багажа.

Читайте также:   Кроссовер Suzuki Vitara 2015

Теперь посмотрим в моторный отсек Infiniti QX80 2015. Для своего кроссовера японские инженеры предлагают всего один силовой агрегат. Впрочем, это характерная черта большинства автомобилей премиального сегмента.

Новинка получила в своё распоряжение бензиновый двигатель серии VK56VD с восемью цилиндрами V-образного расположения и рабочим объёмом в 5,6 литра (5552 см/куб). Данный 32-клапанный мотор получает технологию непосредственного впрыска топлива DIG и функцию изменения фаз газораспределения VVEL.

Этот «монстр» развивает около 405-ти лошадиных сил мощности (298 кВт) на 5800 об/мин и порядка 560-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4000 об/мин.

В паре с 8-цилиндровым двигателем работает безальтернативная автоматическая 7-диапазонная коробка передач с технологией Downshift Rev Matching и возможностью переключения передач в ручном режиме. Этот «автомат» отличается высокой надёжностью и хорошо работает даже в условиях русской зимы.

На разгон с нуля до 100 км/час у обновлённого Infiniti QX80 2015 уходит всего около 6,5 секунды (при почти 3-тонном весе!), а предельная скорость японского кроссовера достигает 210-ти километров в час.

Если говорить о топливном расходе, то в городском режиме движения 405-сильный мотор потребляет примерно 20,6 литра бензина на 100 километров пробега, на загородном шоссе этот показатель составит около 11-ти литров, а в смешанном цикле движения расходуется примерно 14,5 литра на каждую «сотню» километров пути.

В нашей стране кроссовер Infiniti QX80 2015 представлен только в модификации с усовершенствованным полным приводом All-Mode 4WD с тремя рабочими режимами – 4H, 4L и Auto.

Система AWD, считывая показания датчиков, с помощью функции ABLS перераспределяет тягу между всеми колёсами с учётом дорожных условий. При этом на колёса передней оси может поступать до 50-ти процентов крутящего момента.

Читайте также:   Honda Twist

Полноразмерный Infiniti QX80 2015 базируется на платформе под названием TBA, на которой также построен внедорожник Nissan Patrol. Автомобиль получил полностью независимую заднюю и переднюю подвеску во главе с многорычажной конструкцией и 2-трубными амортизаторами.

Кроме того, подвеска сзади получила уникальную технологию сглаживания кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control), которая пришла на смену традиционным поперечным стабилизаторам. Лежащие в её основе пневматические элементы соединяются между собой с помощью специальных магистралей, которые обеспечивают движение жидкости.

Технология HBMC регулирует давление в пневматических элементах, выравнивая тем самым положение кузова при прохождении поворотов и изменяя угловую жёсткость подвески, что, в свою очередь, обеспечивает равномерную высоту дорожного просвета.

Все колёса японской машины комплектуются дисковыми 350-миллиметровыми тормозами с функцией вентиляции.

Кроме базового варианта оснащения, на российском рынке кроссовер Infiniti QX80 2015 также предлагается с опциональным пакетом «Hi-tech», который предусматривает максимальный уровень бортового оборудования.

Ну, а в базовую комплектацию своего кроссовера японский автопроизводитель включил адаптивную биксеноновую переднюю оптику, противотуманные фары, легкосплавные колёсные диски диаметром 22 дюйма, датчик света, датчик дождя, задний и передний парктроник, полный электропакет, 4-зонную климатическую установку, музыкальную систему Hi-Fi Bose 2.0 с объёмным звучанием, полноценное запасное колесо, гидравлический усилитель рулевого управления, навигационную систему, камеру заднего обзора, электропривод двери багажного отделения и некоторые другие опции.

Кроме того, машина оснащена целым набором электронных ассистентов водителя, среди которых системы BAS, EBD, ABS, TPMS, TSC, VDC, AOD и система кругового обзора AVM.

В нашей стране начальная стоимость японского кроссовера Infiniti QX80 2015 стартует с отметки в 3 900 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий