Седан Infiniti Q50 Hybrid

Премиальный гибридный седан Infiniti Q50 Hybrid был впервые представлен на международном автошоу в Детройте в самом начале 2013-го года. Модель доступна и в нашей стране вместе со своим чисто бензиновым «родственником».

Внешне японский гибридный автомобиль полностью повторяет экстерьер стандартного седана Infiniti Q50. Выглядит машина презентабельно, агрессии ей добавляют спортивные акценты.

А некоторые элементы экстерьера (к примеру, «нахмуренные» передние фары, хромированная фальшрадиаторная решётка, характерная рельефность боковин и большой наклон задних стоек) откровенно указывают на принадлежность гибридного седана именно к марке Infiniti. Отделка салона у Q50 Hybrid также полностью копирует интерьер бензинового «собрата».

Как и стандартный седан, гибридная версия модели отличается высококачественными отделочными материалами, самым современным оснащением и неплохо продуманной эргономикой (хотя мелочам можно было бы уделить чуточку больше внимания).

Салон седана Infiniti Q50 Hybrid имеет классическую пятиместную компоновку. Приборная панель отличается хорошей информативностью. Центральная консоль может похвастаться сразу двумя цветными экранами. У каждого из них свои определённые функции. Нижний дисплей имеет диагональ на 7 дюймов, а верхний экран 8-дюймовый.

Японский гибридный седан получил удобные сиденья первого ряда с хорошей боковой поддержкой и функцией подогрева. Кроме того, эти кресла имеют большой набор электрических регулировок. На сиденьях второго ряда могут расположиться три человека, однако среднему пассажиру будет не слишком удобно из-за высокого центрального тоннеля в ногах.

В багажное отделение гибридного седана Infiniti Q50 Hybrid можно втиснуть около 400 литров поклажи. Под полом багажника имеется специальный отсек, в котором установлен блок литий-ионных аккумуляторов, из-за которого багажник лишился солидной части своего объёма. Спинки у сидений второго ряда не складывается, а потому о транспортировке длинномерных грузов можно забыть.

Читайте также:   Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid 2014

В состав гибридной силовой установки седана Infiniti Q50 Hybrid включены 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 3,5 литра, развивающий порядка 302-х лошадиных сил мощности и около 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, а также электрический 67-сильный (50 кВт) агрегат с крутящим моментом в 290 Ньютон-метров.

К тому же, японская машина получила два сцепления – первое из них отключает бензиновый двигатель внутреннего сгорания при езде на одном лишь электричестве, а второе сцепление разъединяет автоматическую трансмиссию и карданный вал при включении мотора.

Кстати, автомобиль оснащен автоматической 7-ступенчатой коробкой с возможностью переключения передач в ручном режиме. Японский седан Infiniti Q50 Hybrid оснащен системой полного привода под названием ATTESA E-TS, где в приводе передней оси расположена многодисковая муфта.

Весь крутящий момент постоянно идёт на колёса задней оси, однако при необходимости до 50-ти процентов тягового усилия может передаваться на передние колёса. Остальной технический арсенал гибридного автомобиля полностью копирует стандартный седан Infiniti Q50.

В нашей стране гибридная модель доступна в четырёх уровнях оснащения – «Sport», «Sport+Navi», «Hi-Tech» и «Hi-Tech+Navi».

Начальная комплектация седана Infiniti Q50 Hybrid получает в своё распоряжение передние фары на светодиодных элементах, кожаную отделку салона с декоративными накладками из настоящей древесины, автоматический климат-контроль, камеру заднего обзора, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, электропакет, адаптивную систему рулевого управления под названием STEER BY WIRE, музыкальную систему на 6 динамиков, боковые и передние подушки безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Читайте также:   Honda представила новый Accord Plug-in Hybrid

На российском авторынке базовая комплектация седана Infiniti Q50 Hybrid обойдётся покупателям как минимум в 2 417 000 рублей, а за наиболее оснащённую версию гибридного автомобиля нужно выложить не менее 2 742 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий