Mazda3 - новая версия


Фото и отзывы в статье "Mazda3 - новая версия" из категории "MAZDA"



Новый дизайн «тройки» создан в рамках фирменной концепции под названием KODO. Глава подразделения дизайна Mazda Motor Corporation Икуо Маэда объяснил ее суть «силой, красотой и напряженностью», которыми характеризуются движения животных.



Какого зверя должна напоминать улыбчивая мордашка новой Mazda3 — вопрос в тренировке воображения. Профиль авто вполне обычный, современно-городской.



По цене новая Mazda3 занимает промежуточную позицию — если сравнивать схожие комплектации, она чуть дешевле Toyota Corolla и значительно дороже Ford Focus.



Бортовой компьютер оборудован модным нынче сенсорным экраном. Однако любому водителю ясно, что отвлекаться от дороги, чтобы ткнуть пальцем куда надо на расположенном в приборной панели тачскрине, не очень удобно. Поэтому у новой «Мазды» есть специальный джойстик в районе рычага коробки передач. Приловчившись, можно крутить не глядя.



Что касается программной начинки, новой «тройке» удивить нечем. Датчики парковки, мониторинг «слепых зон» и прочие системы помощи водителю доступны как опция только для самой дорогой комплектации. Исключение составляют датчики давления в шинах, которые есть уже в самой простой комплектации.



В новой Mazda3 реализован пакет технологий Skyactive. Его частью является повышенная степень сжатия в цилиндрах двигателя, достигающая показателя 14. Например, у Toyota Corolla степень сжатия всего 10,2. Производитель уверяет, что по этому показателю новинка близка к гоночным болидам «Формулы 1», а также сильно экономит бензин.



Однако сравнение заявляемых динамических характеристик (мощность двигателя, разгон до 100 км/ч, расход топлива) седана Mazda3 с конкурентами (версии с двигателем 1,6 л и АКПП) показывает, что существенного превосходства у новинки нет. Например, Corolla экономичней даже при большей мощности мотора. Исключение составляет новая версия Mazda3 с мотором 1,5 л — здесь она на голову выше коллег.



На краш-тестах EuroNCap Mazda3 новой версии получила высшую оценку «5 звезд», по ряду показателей (например, «защита пешеходов») даже превысив достаточный для пяти звезд уровень. Для компактного авто весьма солидное достижение.



Дорожный просвет новинки составляет 160 мм — для такого класса авто вполне нормально, но для зимних заносов, с учетом переднего привода, может оказаться маловато.



Перед покупателем новой «тройки» стоит выбор — люди или вещи. На задних сиденьях седана меньше места для габаритных пассажиров, но багажник у него на 100 л больше (408 л), чем у хэтчбека.



Фонарь сигнала поворота отделен от общей фары — Mazda3 не сигналит, а как бы «подмигивает». Не революция в дизайне, конечно, но глазу зацепиться есть за что.



Mazda3 новой версии доступна в кузовах «седан» и «хэтчбек». Оснащается тремя типами двигателей: 1,6 л (мощность 104 л.с.), 1,5 л (120 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Также на выбор предлагается механическая коробка передач, 4-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатый «автомат». Сборка автомобиля ведется в городе Хофу (Япония). Стоимость версии «седан» — от 645 тыс. руб., а версии «хэтчбек» — от 700 тыс. руб.



Все автомобили MAZDA


1398

Mazda3 - новая версия отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля MAZDA:

Другие обзоры автомобилей из раздела MAZDA:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: