Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Предположительно осенью нынешнего года на российском рынке должен появиться первый в мире электрический кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV, который уже сумел получить несколько престижных призов, в том числе «RJC Technology of the Year 2014», а также принял участие в гонке «Renewable Energies» в Монте-Карло.

В японской компании новинку позиционируют как электромобиль с увеличенным запасом хода, однако по общепринятой классификации новый кроссовер нужно считать гибридным автомобилем, поэтому и мы нарушать общих правил не будем.

Визуально гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV практически ничем не отличается от обновлённого стандартного Mitsubishi Outlander третьей генерации, который на нашем рынке уже продаётся.

Главное отличие – это заниженная у гибридной версии на 1,5 сантиметра высота дорожного просвета (до 19-ти сантиметров). Виной тому установленные под полом аккумуляторы. Ещё одно видимое отличие от обычного кроссовера заключается в наличии специального шильдика на двери багажного отсека.

К тому же, гибридный Mitsubishi Outlander PHEV уже в базовом варианте оснащения комплектуется полностью светодиодной задней оптикой, которая отличается полностью прозрачными рассеивателями. Оформление салона электромобиля также скопировано со стандартной версии кроссовера.

Впрочем, японские инженеры установили на центральной консоли дополнительные «гибридные» органы управления, поставили другую приборную панель и значительно улучшили звукоизоляцию, дабы в салоне не было слышно посторонних шумов, которые в стандартном кроссовере попросту заглушаются работающим двигателем.

В связи с переходом на гибридную тягу японским инженерам пришлось пожертвовать объёмом багажного отсека, который уменьшился до 463-х литров. К тому же, на 10 литров уменьшилась и ёмкость бака для топлива.

Читайте также:   Европейская версия Toyota Corolla 2015-2016

Основная особенность нового кроссовера заключается в силовой установке и принципе её работы. Электрический Mitsubishi Outlander PHEV станет первой на отечественном рынке моделью, совмещающей последовательный и параллельный принципы работы гибридной силовой установки.

А это значит, что машина способна ехать как на электрической тяге, используя двигатель в качестве подзарядочного генератора, так и совмещая передачу тяги от электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания к колёсам.

Теперь перейдём непосредственно к технической начинке автомобиля. Новый Mitsubishi Outlander PHEV оснащен 4-цилиндровым бензиновым 2-литровым мотором от обычного Аутлендер, но данный двигатель дефорсирован до 121 лошадиной силы. Пиковый крутящий момент здесь составляет 186 Ньютон-метров.

Если говорить об электродвигателях, то на каждой оси устанавливается по одному синхронному 82-сильному электромотору с постоянными магнитами. Максимальный крутящий момент здесь составляет 137 Нм спереди и 195 Нм сзади.

В итоге, гибридный Mitsubishi Outlander PHEV способен ускориться с нуля до 100 километров в час примерно за 11 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает 170-ти км/час. На самой лишь электрической тяге модель способна преодолеть около 55-ти километров, разгоняясь при этом до скорости 120 км/час.

Как заявляют в японской компании, без дозаправки топлива общий запас хода машины составляет порядка 875-ти километров. Кроссовер получил литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 12 кВт/ч, которые от бытовой сети полностью заряжаются примерно за 5 часов, а на специальных станциях батареи заряжаются на 80 процентов всего лишь за 30 минут.

В основе нового Mitsubishi Outlander PHEV лежит шасси от стандартного кроссовера Аутлендер, но с использованием электропривода Twin Motor 4WD, совмещённым с полным приводом S-AWC без карданного вала. При этом пока неизвестно насколько изменилась проходимость автомобиля, но японцы заверяют, что внедорожные качества новинки сохранились на прежнем уровне.

Читайте также:   В Россию едет Mazda-3 нового поколения

Стоит отметить, что на российском рынке кроссовер будет доступен с перенастроенной подвеской, дополнительным обогревателем и улучшенной теплоизоляцией.

В нашей стране новинка уже прошла все необходимые тесты, её дебют состоится в августе 2014-го года в ходе Московского международного автосалона, а уже в самом начале осени начнутся официальные продажи.

Стоимость российской версии гибридного Mitsubishi Outlander PHEV ещё не озвучена, но многие специалисты сходятся на цифре порядка 2-х миллионов рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий