Мицубиси Аутлендер 2010

Mitsubishi Outlander XL – полноценный среднеразмерный кроссовер. Как отмечено в пресс-релизе японской компании – машина отличается выразительной и яркой внешностью и с этим сложно не согласится. Стремительные линии подчеркиваются металлизированными молдингами, 18-дюймовыми колесными дисками, а еще передним и задним диффузорами, но это скорее всего сделано для красоты. Чего нельзя сказать о порогах с пластиковыми накладками, гармонично вписывающихся в общую внешность Мицубиси Аутлендер. При взгляде на них, а также на 21,5-сантиметровый дорожный просвет, в голову лезут мысли о весьма приличных внедорожных качествах.

В салоне авто это чувство усиливается при мимолетном взгляде на центральный тоннель, именно здесь расположен переключатель режимов работы трансмиссии. Блокировка межосевого дифференциала здесь отсутствует, дело поручили электронике. С режимом переднего привода все понятно, он отлично подходит для идеального дорожного покрытия и поддерживает экономию топлива. Режим 4WD – это постоянный передний привод и, по мере надобности, автоматически подключаемый задний. Стихия режима LOW – это бездорожье, он блокирует муфту, что делает автомобиль по-настоящему полноприводным.

В топ-версии Мицубиси Аутлендер кожаная обивка салона, в целом салон выглядит современно и стильно, приборные колодцы посажены глубоко, рулевое колесо большое и удобное, в духе спортивного автомобиля. С помощью крутящихся рукояток можно управлять музыкой и климат-контролем. В качестве дополнительных опций имеются акустическая система и голосовое управление с мобильной связью, совместимое со всеми телефонами, которые поддерживают стандарт Bluetooth. Вроде бы все замечательно – приятные на ощупь рычаг коробки и рулевое колесо, симпатичный дизайн и кожаный салон.

Читайте также:   Mazda 5

Однако немного удивляет отсутствие регулировки руля по вылету, что может сказаться на удобстве расположения водителя высокого роста. Задний диван имеет регулировку угла наклона спинки, а само сиденье может менять положение в продольном направлении. Мицубиси Аутлендер оснащен 3-литровым V-образным двигателем, мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Они предоставляют кроссоверу уверенный и ровный разгон с 0 до 100 км/час за 9,7 секунд.

У Mitsubishi Outlander отличные реакции на рулевое управление, он отличается минимальными кренами кузова и чувствительными тормозами, которые создают массу положительных эмоций. Устойчивость и управляемость значительно улучшились благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. Некоторым может не понравиться жесткая подвеска, которая лишь с набором скорости начинает проглатывать неровности достаточно мягко. Цена на Мицубиси Аутлендер стартует с 900 тысяч рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий