Mitsubishi Lancer X

Если предыдущую генерацию Mitsubishi Lancer покупали как дешевый вариант, то нынешнее поколение выбирают как желанное. Нужно отметить, что Лансер, в целом, похорошел, он стал совершенно иным. Прежде всего – дизайн, для Mitsubishi – это настоящий прорыв. Обновленный Lancer X – смотрится, воспринимается и движется абсолютно иначе, и даже эмблема Х, обозначающая число 10 в счете поколений модели, смотрится очень символично.

Таким Lancer мы еще не видели. Динамичный, боевой с виду профиль этого автомобиля провоцирует на гонку, даже когда ты еще не сел за руль. Машина выглядит очень стильно, агрессивно и спортивно, привлекая внимание клиентов. По-другому было нельзя, со всех сторон подступали конкуренты, и буквально на всех авторынках, не считая нашего, предыдущий Lancer был в аутсайдерах. Вот почему компании Mitsubishi был нужен рывок.

Раньше дизайном Mitsubishi руководил французский специалист, потом пришел свой и сделал Lancer таким, каким он видится сейчас – настоящим, породистым жеребцом. Внешне Лансер 10 отличает плавная плечевая линия, без резких мазков и изгибов, а также 16-дюймовые колесные диски, интересной формы, которые отлично вписываются в общий вид автомобиля. В целом машина получила стремительный силуэт за счет агрессивной линии фар, сходящихся к радиаторной решетке, большого и вызывающего спойлера на крышке багажника и высоко задранной кормы.

Если внешний вид оброс сплетнями и слухами о схожести с Volvo, то в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии как раньше. Салон – это почти клон Outlander XL, конечно с чуть более простыми, но хорошими материалами. Отблески экономии все же проявляются, например на неподсвечивающихся кнопках стеклоподъемников. Трехспицевый руль прекрасно ложится в руки, расположение кнопок и переключателей такое, что пользоваться ими можно и с закрытыми глазами. А блок управления климат-контролем с приятными прорезиненными регуляторами, с уверенностью можно назвать эталоном в классе.

Читайте также:   "Горячий" Lexus IS F снимут с конвейера

Сзади сидеть удобно, в плечах места хватит для троих. Большое антикрыло на крышке багажника сильно мешает заднему обзору. Багажник совсем маленький – всего 315 литров. Дорожный просвет не особенно велик, а свесы довольно большие. Из-за спортивного обвеса стоит быть особенно аккуратным при проезде «лежачих полицейских» и на плохих дорогах. Lancer X в самом дорогом исполнении можно спутать с каким нибудь невероятно мощным и спортивным авто, но со спортом его роднит всего лишь аэродинамический обвес и довольно тяжелый руль.

И дело даже не в моторе, ведь под капотом установили 2-литровый силовой агрегат, выдающий 150 л.с. Управляемость машины очень хороша, шасси прекрасно доработано и ведет себя очень адекватно в любых условиях. Впечатление портят шины, колеса размером 205/60 R16 – не подходят для спортивного автомобиля.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло, смелые штрихи и линии – всё это уже есть у 2-литрового Lancer X, как и мощный двигатель с, вполне «нормальными», 150 лошадками, которые решительно тянут автомобиль с помощью механической коробки.


Читайте также:

Добавить комментарий