Mitsubishi Pajero Sport 2013-2014

В середине лета 2013-го года в России в Калуге на предприятии «ПСМА Рус» стартовало производство кроссовера Mitsubishi Pajero Sport. Этим предприятием японская автокомпания владеет совместно с альянсом PSA, в который входят французские автопроизводители Citroen и Peugeot. Обновлённый вариант Митсубиси Паджеро Спорт 2014-го модельного года, предназначенный для рынка России, официально дебютировал в первых числах сентября, а спустя несколько дней в дилерских салонах стали принимать заказы на кроссовер российской сборки. Прежде Mitsubishi Pajero Sport поставлялся на отечественный рынок из Таиланда. Второе поколение автомобиля впервые появилось ещё в 2008-м году. Рестайлинг нынешнего года особых изменений во внешность кроссовера не привнёс, однако благодаря ему экстерьер приблизился к идеалам флагманских моделей Митсубиси.

Обновлённая модель получила новый передний бампер, иную фальшрадиаторную решётку, колёсные диски с другим дизайном, видоизменённую заднюю оптику и модернизированные зеркала заднего вида, в которых появились повторители поворотов. В ходе обновления размеры автомобиля изменений не претерпели. Его длина по-прежнему достигает 469,5 сантиметров, ширина составляет 181,5 см, а высота не превышает 180 см (с рейлингами на крыше – 184 см). Длина колёсной базы также как и прежде составляет 280 сантиметров. Высота дорожного просвета у Mitsubishi Pajero Sport вполне сопоставима с внедорожниками и прекрасно подходит для отечественных дорог – 21,5 сантиметра. Снаряжённая масса машины варьируется от 1950-ти до 2045-ти килограмм в зависимости от версии.

Салон Паджеро Спорт в ходе последнего рестайлинга японские инженеры практически не тронули. Были заменены лишь некоторые отделочные материалы и мультимедийный комплекс. Как и раньше в 5-местном салоне просторно, удобно и комфортно. Ёмкость багажного отделения также не изменилась и достигает 714-ти литров, а при сложенном заднем диване объём увеличится до 1813-ти литров. Силовая линейка Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка осталась прежней. Дизельный 4-цилиндровый 16-клапанный 2,5-литровый двигатель полностью соответствует нормам Euro-4. Его мощность составляет 178 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм или 400 Нм для версий с 5-диапазонным «автоматом» и с 5-диапазонной «механикой» соответственно.

Читайте также:   Suzuki Splash

Бензиновый 6-цилиндровый 3-литровый V-образный мотор, развивающий 222 лошадиные силы мощности (при 6250 об/мин) и 281 Ньютон-метр пикового крутящего момента (при 4000 об/мин), также соответствует экологическим нормам Euro-4. Этот агрегат комплектуется лишь автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Если говорить о динамических показателях, то новый Мицубиси Паджеро Спорт, оснащенный бензиновым двигателем, ускоряется с места до первой «сотни» за 11,3 секунды. Кроссовер с дизельным агрегатом в модификации с механической коробкой передач разгоняется с нуля до 100 километров в час за 11,7 секунды, а в версии с «автоматом» ещё дольше – за 12,4 секунды.

Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым мотором потребляет в смешанном цикле примерно 12,3 литра топлива, в городском режиме – 16,6 литра, а за пределами города – 9,9 литра. Средний расход топлива у автомобиля с дизельным агрегатом составляет 8,2 и 9,4 литра с механической коробкой передач и с «автоматом» соответственно. Ходовые характеристики кроссовера Мицубиси Паджеро Спорт после запуска производства в Калуге и после обновления остались по-прежнему на высшем уровне, что выгодно отличает его от других представителей данного сегмента рынка.

Во всех вариантах оснащения машина получила систему полного привода Super Select 4WD с функцией блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов и понижающей передачей. Подвеска сзади – зависимая, а спереди – независимая. На всех колёсах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом в диски задних колёс интегрированы барабанные механизмы для привода ручного тормоза. Рулевое колесо модели работает в пере с гидроусилителем.

В базовом варианте оснащения обновлённый Mitsubishi Pajero Sport комплектуется легкосплавными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, галогеновой передней оптикой, полноразмерным запасным колесом, регулировкой рулевой колонки по высоте, кондиционером, подогревом сидений первого ряда, полным электропакетом, иммобилайзером, центральным замком, противотуманными фарами, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной системой тормозов ABS. В базовой комплектации новый Мицубиси Паджеро Спорт получил тканевую обивку салона.

Читайте также:   Купе Nissan Altima уходит с производства

Отметим, что стоимость кроссовера Mitsubishi Pajero Sport после переноса производства в Калугу уменьшилась в разных комплектациях на 20 – 30 тысяч рублей. Наиболее дешёвая дизельная комплектация Intense обойдётся теперь российским покупателям в 1 319 000 рублей, а за топовую дизельную версию Ultimate с «автоматом» нужно выложить 1 579 990 рублей. Стоимость самой доступной бензиновой модификации в версии Intense составит теперь 1 399 990 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий