Пикап Mitsubishi L200 2014-го модельного года

В феврале нынешнего года в российских дилерских центрах японской автокомпании Mitsubishi стартовали продажи слегка обновлённой версии пикапа L200. Теперь автомобиль имеет более длинную погрузочную платформу, видоизменённую переднюю часть, а также новую топовую комплектацию с более мощным силовым агрегатом. Стоимость модели немного снизилась, поэтому итак популярный в нашей стране пикап станет ещё привлекательнее для отечественных автолюбителей. Компания Mitsubishi вывела пикап L200 на рынок уже довольно давно, первые экземпляры модели сошли с конвейера ещё в 1978-м году. Последнее четвёртое поколение автомобиля было представлено в 2006-м году и, скорее всего, нынешний рестайлинг станет для него последним, поскольку до 2016-го года планируется появление пятого поколения пикапа.

Стоит отметить, что за 2013-й год на российском рынке было продано 5518 единиц Mitsubishi L200. В начальных комплектациях экстерьер пикапа остался без изменений, так что последствия рестайлинга можно увидеть лишь на моделях в двух топовых вариантах оснащения. Там в наличии слегка изменённая радиаторная решётка, передний бампер иной формы и слегка подправленная оптика. Начальные комплектации машины будут доступны с уже привычной для российских автолюбителей внешностью. Как уже было сказано, в результате рестайлинга грузовая платформа пикапа увеличилась на 4 сантиметра в длину – до 147-ми сантиметров, а ширина отсека осталась прежней – 132,5 см. Также увеличилась высота бортов, которые теперь достигают отметки 40,5 см.

Далее назовём все размеры обновлённого Mitsubishi L200. Так, длина модели теперь достигает 504 сантиметра, ширина – 180 см, а высота – 178 см. Длина колёсной базы пикапа составляет 300 см, высота дорожного просвета – 20 см. В зависимости от варианта исполнения снаряжённая масса автомобиля может быть от 1910-ти до 1960-ти килограмм. Салон пикапа рассчитан на пять человек, обновления его не коснулись, и там по-прежнему не слишком комфортно на заднем ряду. А в остальном всё на очень приличном уровне – и отделочные материалы, и качество их подгонки, и организация водительского места, и эргономика.

Читайте также:   В Женеве представлен концепт Subaru Viziv

В силовой линейке обновлённого Mitsubishi L200 основным мотором остался прежний 4-цилиндровый 16-клапанный 2,5-литровый дизель с электронной системой многоточечного впрыска Common Rail, который полностью отвечает экологическим нормам Euro-4. Его максимальная мощность составляет 136 лошадиных сил и достигается на 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 314 Ньютон-метров доступен на 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом пикап разгоняется с нуля до 100 километров в час за 14,6 секунды с механической 5-диапазонной коробкой передач, а в случае с 4-ступенчатым «автоматом» разгон происходит за 17,8 секунды. Максимальная скорость для обеих трансмиссий одинакова – 167 километров в час, что вполне прилично для такого тяжёлого автомобиля.

В смешанном цикле движения с механической коробкой расход топлива составляет 8,6 литра на 100 километров пробега, в городских условиях – 10,7 литра, на трассе – 7,4 литра. С автоматической коробкой передач эти показатели составляют соответственно 8,7 л, 10,8 и 7,5 литра на 100 километров. В новой топовой комплектации Instyle пикап Mitsubishi L200 2014-го модельного года оснащается форсированным вариантом основного двигателя. Его мощность увеличена до 178-ми лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 400 Ньютон-метров. Данный силовой агрегат комплектуется лишь автоматической 5-диапазонной коробкой передач, которая в сравнении с 4-ступенчатым «автоматом» обеспечивает пикапу лучшую динамику разгона и лучшую топливную экономичность.

Шасси Mitsubishi L200 является гордостью японских инженеров. Оно создано на базе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что обеспечивает необходимую жёсткость и прочность для преодоления больших нагрузок при движении в условиях бездорожья. В передней части машины установлена пружинная независимая подвеска со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Кормовая часть пикапа получила конструкцию с листовыми рессорами. Передние колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией, а колёса на задней оси комплектуются барабанными тормозными механизмами с регуляторами давления. В помощь рулевому управлению предлагается гидроусилитель. Для всех вариантов оснащения машины предлагается система полного привода.

Читайте также:   Toyota Avensis 2016

Обновлённый пикап Mitsubishi L200 2014-го модельного года обзавёлся новой топовой комплектацией Instyle. В итоге, с учётом различных трансмиссий их теперь стало пять. Уже в базовой версии Invite модель оснащена галогеновой передней оптикой, стальными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманным фонарём на корме, задним противооткатным брусом, иммобилайзером, полноразмерным запасным колесом, тканевым салоном, регулировками рулевой колонки по высоте, регулировками водительского сиденья по высоте, аудиоподготовкой на четыре динамика и обогревом заднего стекла. В более дорогих комплектация предлагаются противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений переднего ряда, легкосплавные колёсные диски, бортовой компьютер, системы EBD и ABS, а также целый ряд других опций.

Начальная стоимость пикапа Mitsubishi L200 стартует с 879-ти тысяч рублей за версию Invite, а за самую дорогую комплектацию Instile покупателям придётся выложить не менее 1 299 990 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий