Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

Заядлый автомобилист и фотограф Евгений Моргунов, решил приобрести новый автомобиль, он, в первую очередь, позвонил мне, чтобы узнать, что нового и интересного предлагают официальные автодилеры. Мы встретились, обсудили его желания и возможности. В следующий раз он заехал за мной уже на новом «мускулистом» Nissan Qashqai.

— Женя, ты же ездил на Peugeot 307
Да, он прослужил мне верой и правдой около семи лет. Но себя исчерпал для меня, и я захотел именно новый автомобиль, в прямом смысле этого слова. Скажу о своих первых впечатлениях о Ниссан Кашкай 2014 года, если говорить о новизне. Я сел в эту машину и сразу ощутил, что мне удобно.

А ты знаешь, что устройство для этих кресел разрабатывались вместе с NASA? И потратились Nissan на это для того, чтобы в этом автомобиле можно было бы ездить в далекие путешествия. Мне это подходит как нельзя лучше: совсем скоро мне ехать в Европу в командировку, и я «рвану» на Кашкае.

— Как тебе подвеска у новенького Ниссан Кашкай?
Честно говоря, в нашей области не самые плохие дороги: я поездил по России и мне есть, с чем сравнить. Так что, в принципе, серьезные испытания у этого кроссовера впереди. Но я уверен, что его фирменная мягкая подвеска и двадцатисантиметровый клиренс позволит осилить и ямы с колдобинами, и автобан.

— Но ты же купил Кашкая полтора месяца назад. Неужели ямы не попадались за это время?
Ты знаешь, за это время — никаких проблем. Хотя первые 500 км меня немного разочаровывала жесткость машины, все-таки это кроссовер. Но подвеска адаптирующаяся, так что после этого рубежа машина поехала намного мягче.

Читайте также:   Внедорожник Toyota Fortuner 2015

— А что говорят те пассажиры, которых ты возил на заднем сиденье?
Их немного потряхивало на шумовых полосах и «лежачих полицейских», но таковы настройки задней подвески, не-зависимой и многорычажной. При этом неровности и небольшие ямы Ниссан Кашкай проглатывает без каких-либо пробоев.

У него, кстати, очень хорошая трансформируемость салона: это успели оценить друзья, которым я помогал с переездом. Спинки заднего дивана удобно складываются по формуле «60/40» вровень с полом багажника, что позволяет перевозить большие коробки.

— Получается, что ты и свой велосипед можешь поставить в багажник?
Да, абсолютно точно, мой любимый велосипед туда с легкостью помещается, еще и место остается. Ты заметил, что в салоне тихо? Мне довелось поездить на Ниссан Кашкай предыдущего поколения и могу сказать, что в салоне этого нового Qashqai стало значительно тише.

Двери закрываются с глухим мягким звуком и очень хорошо отсекают шум снаружи. Но на акустике ниссановцы явно сэкономили. При удобном случае постараюсь поменять, заодно сделаю виброизоляцию дверей: видно дрожание металла при закрытии. При сравнении с предыдущим поколением металл на дверях стал явно тоньше, легко проминается пальцем. Но при этом, как они утверждают, кузов стал жестче, крепче и легче за счет использования более современных сплавов.

— Женя, самый главный вопрос: какая комплектация?
С бензиновым двухлитровым двигателем и передним приводом с вариатором! В описании машины было заявлено, что средний расход в смешанном цикле составляет 6,9 л, но так как я спокойный водитель, эта цифра составляет 8,9 л.

Читайте также:   Toyota Verso 2016-2017: рестайлинг

Что интересно, ниссановцы позаботились об экологичности машины и ввели «экорежим», суть которого в более плавном разгоне и, соответственно, в меньшем расходе топлива. Все-таки коробка передач с вариатором имеет свои плюсы, особенно в плавности езды, переключения передач и расхода топлива, который ниже, чем в случае «автомата».

В комплектации моего нового Кашкая есть система Nissan Connect со встроенной навигацией. Мне показалось сомнительным встраивание в эту систему приложений Facebook и поиска Google. Уж что-что, а писать сообщение в дороге, пытаясь попасть пальцем в экран, — это уж слишком.

— Это удобно, когда стоишь в «пробке»!
Не знаю, надо будет попробовать. Пока не воспринимаю всерьез эту функцию.

Вот, что тебе скажу: я все еще не могу налюбоваться салоном. Дизайнеры Nissan очень постарались и от угловатости прошлых поколений Ниссан Кашкай не осталось и следа. Нравится пластик передней панели «под кожу», глянец и серебро деталей. И, вообще, уютно здесь.

Также очень нравится многофункциональный руль с удобным управлением круиз-контроля и дисплей приборной панели. Помимо отличной читаемости всех индикаторов, в центре панели выводится вся текущая информация: указания навигатора, телефонные звонки, текущий расход топлива, контроль шасси и другие настраиваемые параметры. Их вывод именно в этом месте не отвлекает меня от дороги.

В целом, ощущения от Ниссан Кашкай 2014-го крайне положительные. Nissan сделал авто очень хорошего уровня, ездить на котором одно удовольствие.
Источник


Читайте также:

Добавить комментарий