Nissan Qashqai 2012-2013

Nissan Qashqai является компактным универсалом с повышенной проходимостью, у него 20-сантиметровый дорожный просвет и опция с подключением полного привода. Если же взглянуть на авто с точки зрения потребителя, то он интересен тем, кто гольф-класс уже прошел, но до среднего, в нашем понимании, паркетника еще не дорос. Он считается настоящим кроссовером, то есть, автомобилем построеном на стыке классов и впитавшим в себя лучшее как от одних, так и от других.

Первым доказательством промежуточности Qashqai являются размеры, он действительно небольшой, японская компания расположила свое творение в притык между компактными кроссоверами и хэтчбеками класса С. Интерьер не отличается оригинальностью, причем явно. Нет, все тут сделано грамотно, стилистика вписывается в общий облик автомобиля, как говорят – без сучка, без задоринки. Но по сути – это уже не самобытное произведение, а наоборот – цитата.

От японских специалистов все ждали экспрессии, но никак не подобострастного копирования немецкой тоталитарности вечнонародного Volkswagen. В салоне достаточно много места и спереди и сзади. Здесь есть такая опция, как панорамная крыша. 2-литровый двигатель очень даже хорош, динамики, которую он обеспечивает, вполне хватает субкомпактному кроссоверу.

Продвинутого водителя, несомненно, потянет на большее, но 11 секунд до 100 км/час – результат вполне даже пристойный. При этом на вторую сотню авто заходит ровно и легко, коробка передач отзывается на действия рулевого хоть и неспеша, но без существенных провалов и пауз. Не менее удачно настроено и шасси. Подвеска зажата, однако принимая во внимание высокий центр тяжести кроссовера, обладает достаточной плавностью хода.

Читайте также:   Седан Nissan Sentra 2014

Система полного привода в Qashqai реализуется с помощью электромагнитной муфты. Правда назад передается уже около 50 % тяги. Qashqai оснащен дисковыми тормозами, что несомненно придает уверенности движению. Нижняя часть бамперов и молдинги на дверях некрашеные, что достаточно важно в российских условиях. Однако, даже имея такой набор, как и любому другому паркетнику, Qashqai не достанется главная роль покорителя бездорожья. Ему по силам неровные проселки, заснеженные городские дороги и сугробы во дворе.

Удивляет система навигации, она находится в центральной консоли на 7-дюймовом мониторе и показывает достаточно точные координаты. Автомобиль привлекает тем, что у нас ценится больше чем заявленные динамические или внедорожные качества. Он симпатичнее и дешевле многих своих конкурентов.


Читайте также:

Добавить комментарий