Новый Nissan Terrano 2017

Нынешней весной в российских дилерских салонах японской автокомпании Nissan стартовал приём заказов на новый Terrano, который станет самым дешёвым кроссовером данного автопроизводителя на отечественном рынке.

Отметим, что модель создана на базе хорошо известного у нас кроссовера Renault Duster, однако будет стоить несколько дороже, чем «родственник» из Франции. В японской компании позиционируют свою новинку как автомобиль более высокого класса, поскольку кроссовер получил увеличенный список оборудования, входящего в комплектации, хотя вся техническая начинка осталась без изменений.

Если Renault Duster выглядит как обычный бюджетный кроссовер, то у Nissan Terrano внешность гораздо ярче, богаче и привлекательнее.

Экстерьер новинки выглядит более агрессивно, чему способствуют массивная фальшрадиаторная решётка, хищный «прищур» передней оптики и острые очертания бампера.

Задняя часть у Nissan Terrano также получилась более интересной и привлекательной чем у Duster – стильные кормовые фонари, видоизменённый бампер и облагороженная дверь багажного отсека создают завершённый образ современного кроссовера.

Если говорить о размерах, то японская модель чуть крупнее своего «собрата» из Франции за счёт более массивного пластикового обвеса. В длину новый Nissan Terrano достигает 434,2 сантиметра, ширина упирается в отметку 182,2 см, а высота не превышает 166,8 см. Под колёсную базу отведено 267,4 сантиметра.

В полноприводной версии высота дорожного просвета составляет 21 см, а в переднеприводной модификации чуть меньше – 20,5 см. Снаряжённая масса кроссовера достигает 1726 килограмм.

Отличия заметны и в салонах родственных кроссоверов. Как заявляют японцы, новый Nissan Terrano получил отделочные материалы более высокого качества, улучшенные панели дверей, видоизменённую переднюю панель, выполненную в более дорогом стиле, модернизированное рулевое колесо, а также складывающийся задний диван в базовой комплектации.

Читайте также:   Mitsubishi Lancer X

В остальном же оформление салона схоже с Duster. Также не отличается и объём багажного отсека – в полноприводной модификации этот показатель составляет 408 литров, а в переднеприводной версии 475 литров.

При сложенных сиденьях заднего ряда ёмкость багажника возрастает до 1570 и 1636 литров соответственно. Более того, если сложить и переднее пассажирское кресло, то в автомобиле можно перевозить грузы длиной до 2,65 метра.

Силовая линейка, предлагающаяся для Nissan Terrano 2017-го модельного года, почти полностью позаимствована у Дастера. Отличие заключается только в отсутствии дизельного агрегата.

На роль базового двигателя японские инженеры предлагают бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый мотор с функцией распределённого впрыска топлива, который полностью отвечает экологическим нормам Euro-4. Он развивает 102 лошадиные силы мощности и 145 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Данный агрегат комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач в переднеприводных версиях или 6-диапазонной «механикой» в модификациях с полным приводом. В первом случае машина разгоняется с нуля до 100 километров в час за 11,8 секунды, а максимальная скорость составляет 163 км/час. Во втором случае набор скорости происходит медленнее – 13,5 секунды до первой «сотни», да и «максималка» падает до 158-ми километров в час.

В смешанном цикле потребление топлива составит порядка 7,6 литра на 100 километров пробега в версии с приводом на переднюю ось и 8,2 литра в версии с полным приводом.

Также для Nissan Terrano предлагается бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый агрегат, который выдаёт мощность в 135 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 191 Ньютон-метр. Этот двигатель также полностью соответствует экологическому стандарту Euro-4.

Здесь в переднеприводной модификации кроссовер оснащается автоматической 4-диапазонной коробкой передач, а полноприводная версия получает всё ту же 6-ступенчатую «механику».

Читайте также:   Lexus RX350

С «автоматом» Nissan Terrano разгоняется с нуля до 100 км/час за 11,2 секунды, а с «механикой» набирает первую «сотню» за 10,4 секунды. Максимальная скорость составляет 168 и 177 километров в час соответственно.

Если говорить о расходе топлива, то полноприводная версия потребляет в смешанном цикле движения около 7,8 литра бензина на 100 километров пути, а переднеприводная – порядка 8,3 литра.

В основе нового Nissan Terrano лежит шасси от Renault Duster, а значит характеристики подвесок у этих кроссоверов идентичны, за исключением некоторых настроек, которые японские инженеры сделали для повышения плавности хода.

Передняя часть новинки оснащена традиционной независимой конструкцией со стойками «макферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Кормовая часть автомобиля получила полузависимую торсионную балку в переднеприводных модификациях и многорычажную конструкцию с винтовыми пружинами в полноприводных версиях.

Кроссовер Nissan Terrano 2017-го модельного года на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях – Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Стоит отметить, что уже в начальной комплектации новинка оснащена значительно богаче, в сравнении со своим французским «собратом».

Так, в состав версии Comfort входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер, стальная защита картера, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка рулевой колонки по высоте, передние электрические стеклоподъёмники, музыкальная система с четырьмя динамиками и портами USB/AUX, Bluetooth, кондиционер, передние подушки безопасности, а также системы ESP, ABS и EBD.

Начальная стоимость кроссовера Nissan Terrano составляет 677 тысяч рублей. За самую доступную полноприводную модификацию российским покупателям придётся выложить не менее 735 тысяч рублей, а версия с автоматической коробкой передач обойдётся в 762 700 рублей.

Читайте также:   Toyota RAV4

Читайте также:

Добавить комментарий