Седан бизнес-класса Nissan Teana 2014

Бизнес-седаны начального ценового диапазона пользуются на российском рынке довольно неплохим спросом. Такое положение дел не осталось без внимания японского автопроизводителя Nissan, который своевременно выпустил на наш рынок седан бизнес-класса под названием Teana. Однако с тех пор прошло немало времени и настала необходимость провести рестайлинг модели, тем более в недалёком прошлом на АвтоВАЗе организовали производство дешёвой Almera, которая внешне очень напоминает Teana J32. Поэтому японские инженеры построили абсолютно новый Nissan Teana (L33), продажи которого на российском рынке стартуют в 2014-м году.

Официальный дебют седана нового поколения состоялся ещё в прошлом году в Китае, где эта модель пользуется большой популярностью. И вскоре после премьеры там же начались продажи данного автомобиля, а чуть позже новинка появилась на рынках Соединённых Штатов и Мексики, где она известна под названием Altima. В сравнении с предыдущим поколением внешность нового Nissan Teana сделала не просто пару шагов вперёд, а значительный скачёк, предложив автолюбителям привлекательный и элегантный облик. Все линии модели гармонично сочетаются друг с другом, вырисовывая общую картину настоящего седана бизнес-класса.

Новый Nissan Teana несколько увеличился в размерах, став ещё ближе к автомобилям представительского класса, что на пару с новым экстерьером должно повысить его позиции на рынке, переманив покупателей у более дорогих марок. Так, длина кузова увеличилась на 1,8 сантиметра – до 486,8 см. Длина колёсной базы осталась на прежнем уровне – 277,5 см. Ширина автомобиля выросла на 3,5 см – до 183 см. А вот высота машины снизилась на 0,5 см и теперь составляет 149 сантиметров, что слегка улучшило аэродинамические свойства кузова. Дорожный просвет новинки достигает 14,2 сантиметра.

Читайте также:   Дебютировал Suzuki SX4 нового поколения

Ширина передней и задней колеи автомобиля имеет одинаковые размеры – 158,5 см. Снаряжённая масса седана составляет 1481 кг. Добавим, что Nissan Teana нового поколения обладает едва ли не самым лучшим в своём сегменте минимальным радиусом разворота – 5,7 метра. Салон модели имеет 5-местную конфигурацию, он создавался практически «с чистого листа» и в сравнении с предшественником получил больше свободного пространства и комфорта. Седан Nissan Teana 2014-го модельного года оснащен абсолютно новыми сиденьями переднего ряда с подогревом, рассчитанными на дальние поездки. В качестве опции для них предлагается система вентиляции.

Рулевое колесо стало более удобным, а видоизменённая центральная консоль обладает улучшенной эргономикой и увеличенным функционалом. При отделке салона применялись материалы более высокого качества. В частности, для оформления интерьера японские инженеры использовали кожу, фактурный пластик, декоративные вставки под дерево, а также ковролин. Теперь поговорим о силовых агрегатах. На китайском рынке Nissan Teana нового поколения доступен всего с одним бензиновым 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Он оснащен 16-клапанным ГРМ, распределённым впрыском топлива и усовершенствованным электронным управлением.

Мощность данного агрегата составляет 185 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент приходится на отметку 244 Ньютон-метра. Максимальная скорость машины достигает 210-ти километров в час, а разгон с нуля до первой «сотни» происходит за 9,7 секунды. В смешанном цикле этот мотор потребляет примерно 9 литров бензина на 100 километров пробега. В России помимо 2,5-литрового мотора предположительно должен появиться и топовый агрегат, известный по предыдущему поколению модели. Это бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый V-образный двигатель, который после модернизации развивает 273 лошадиные силы мощности и 349 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Читайте также:   Новое поколение Honda Accord уже в России

С таким силовым агрегатом Nissan Teana способен разогнаться до 230-ти километров в час, а с нуля до первой «сотни» может ускориться за 7 секунд. Здесь расход топлива в смешанном цикле составит порядка 11-ти литров на 100 километров пути. В пару оба двигателя получают лишь бесступенчатый вариатор CVT Xtronic. Добавим, что в России, возможно, появится ещё один бензиновый агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, отличающийся весьма скромным потреблением топлива. Новое поколение Nissan Teana получило платформу от своего предшественника, которая подверглась некоторой модернизации.

Так, в передней части установлена усовершенствованная независимая подвеска типа стоек «макферсон», а задняя часть оснащена абсолютно новой независимой многорычажной системой. Все колёса автомобиля получили дисковые тормоза, передние, к тому же, вентилируются. Уже в базовое оснащение модели включён ряд электронных ассистентов – антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD и система помощи при экстренном торможении BAS. Точный срок появления Nissan Teana 2014-го модельного года на рынке России пока неизвестен. Также ещё неизвестны российская стоимость и комплектации седана. Модель предыдущего поколения предлагалась отечественным автолюбителям от 998 тысяч рублей.

Отметим, что на североамериканском рынке данный седан под названием Altima в базовом варианте оснащения доступен за 23 тысячи долларов. Сборка российской версии Nissan Teana новой генерации будет организована на предприятии японской компании возле Санкт-Петербурга.


Читайте также:

Добавить комментарий