Внедорожник Nissan Patrol 2014

Официальный показ нового внедорожника Nissan Patrol 2014 модельного года состоялся ещё прошлогодней осенью в ходе автосалона в Дубаи, а в нашей стране обновлённый флагман японской автокомпании дебютировал в нынешнем году. Чем не повод для подробного знакомства с очередной новинкой?!

Начнем с того, что нынешняя, седьмая по счёту, генерация флагманского внедорожника Nissan Patrol была представлена ещё в 2010-м году. Новый автомобиль предлагал повышенный уровень комфорта, едва ли не самый мощный силовой агрегат в своём классе, а также весьма серьёзную внешность. Однако время постоянно движется вперёд и требует некоторых изменений, которые и постигли автомобиль в ходе последнего рестайлинга.

Нужно сразу отметить, что многие эксперты и обычные автолюбители ожидали от японского производителя на много больше, чем просто незначительные точечные преобразования, абсолютно не стыкующиеся с полученным новым ценником.

Посудите сами – внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года от дорестайлинговой машины отличается лишь слегка доработанной решёткой фальшрадиатора, чуть иной задней и передней оптикой, видоизменённым лицевым бампером и хромированными молдингами на дверях в нижней части.

В этот перечень можно также включить и некоторые не слишком заметные детали, такие как убирающиеся омыватели передних фар или изменённый рисунок колёсных дисков в топовой комплектации автомобиля. В остальном это тот же самый Nissan Patrol с теми же размерами, брутальной и слегка агрессивной внешностью, что и требуется традиционно от серьёзного внедорожника.

Далее поговорим о размерах обновлённой машины. Если сравнивать новый Nissan Patrol 2014 модельного года с предшественником, то в плане габаритов изменений не произошло совсем.

В длину рестайлинговый внедорожник по-прежнему достигает 516 сантиметров, ширина без учёта боковых зеркал составляет 199,5 сантиметра, а высота не превышает 194-х сантиметров. Длина колёсной базы ограничена отметкой 307,5 сантиметра, высота дорожного просвета (клиренс) достигает 27,5 сантиметра, а ширина передней и задней колеи составляет соответственно 170,6 и 170,4 сантиметра.

В базовой версии оснащения снаряжённая масса новинки доходит до 2785 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет 0,40 Сх.

Читайте также:   Nissan Almera Classic

Внутри обновлённый внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года, имеющий семиместную компоновку салона, получил ещё меньше преобразований, чем снаружи. В большей степени, все изменения в салоне сводятся к применению в отделке интерьера более дорогих материалов.

При этом, однако, придётся поверить японцам на слово, поскольку как на ощупь, так и визуально явного повышения качества отделочных материалов разглядеть не удаётся.

Совсем незаметные преобразования в салоне Nissan Patrol 2014 модельного года свидетельствуют о том, что обновлённый автомобиль унаследовал все достоинства и недостатки дорестайлингового внедорожника.

Из весомых плюсов отметим, в первую очередь, высококачественную звукоизоляцию, которая гарантирует салону внедорожника такие же тишину и комфорт, как и в седанах бизнес-класса. Ещё можно выделить приличную эргономику центральной консоли, где удобный доступ обеспечивается ко всем имеющимся органам управления.

Далее отметим некоторые из недостатков салона. Во-первых, машина оснащена не слишком удобными сиденьями, из которых можно запросто вывалиться при резких поворотах на больших скоростях. Во-вторых, это неубедительная работа климатической установки – в холодное время года салон у Nissan Patrol 2014 прогревается довольно слабо, да и работает она слишком шумно.

В-третьих, звучание штатной музыкальной системы по качеству существенно уступает главным конкурентам в классе полноразмерных премиальных внедорожников. В-четвёртых, меню мультимедийного комплекса, да и бортового компьютера тоже, продумано недостаточно хорошо.

Ну, а напоследок выделим ещё одно традиционное достоинство японской машины. Во все времена внедорожник Nissan Patrol впечатлял ёмкостью своего багажного отсека, и обновлённый автомобиль 2014 модельного года не стал нарушать эту традицию.

Отметим, что в обычном состоянии багажник новинки способен вместить около 550-ти литров поклажи, но благодаря большому количеству вариантов трансформации салона этот показатель можно повысить до 1490 литров, если сложить самый последний ряд сидений, или до 3170-ти литров, если сложить ещё и кресла второго ряда, а также переднее пассажирское сиденье.

Нет изменений и под капотом автомобиля, японские инженеры не стали напрягать себя даже какой-либо модернизацией силового агрегата, предложив заказчикам Nissan Patrol 2014 модельного года знакомый уже двигатель. Речь идёт о бензиновом V-образном 8-цилиндровом моторе с рабочим объёмом в 5,6 литра (около 5552 см/куб).

Читайте также:   Новый Suzuki SX4 встал на конвейер

Силовой агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения и степени открывания клапанов (VVEL), функцию непосредственного впрыска топлива (DIG), а также 32-клапанный ГРМ. Данный агрегат развивает примерно 405 лошадиных сил мощности (298 кВт) на 5800 оборотах в минуту и порядка 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемого на отметке 4000 оборотов в минуту.

В пару двигатель получает безальтернативную автоматическую семидиапазонную коробку передач. Стоит отметить, что этот мотор разгоняет довольно тяжёлый и габаритный внедорожник с нуля до 100 километров в час весьма быстро – всего за 6,6 секунды, а максимальная скорость японской новинки достигает 210-ти километров в час.

Что касается среднего расхода топлива, то он заявлен производителем на уровне 14,5 литра бензина на 100 километров пробега. Однако эта цифра не соответствует действительности и автолюбителям всё-таки стоит ориентироваться на отметку 16 литров на «сотню» километров пути в смешанном цикле движения.

Кроме того, по результатам независимых тестов внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года расходует в городских условиях примерно 22 литра бензина на 100 километров пробега, а на шоссе с учётом скорости движения потребляется примерно 12 – 13 литров топлива на каждую «сотню».

Обновлённый внедорожник оснащен как сзади, так и спереди многорычажной независимой подвеской, но при этом, в отличие от мотора, японские инженеры не поленились произвести некоторые перенастройки, которые обеспечивают автомобилю лучшую устойчивость при движении на крутых поворотах.

То есть, если прежде весьма значительные крены на больших скоростях не могла сгладить даже фирменная гидравлическая система HBMC, ограничивающая колебания кузова, то отныне эта проблема будет не так заметна.

Во всём прочем рамное шасси внедорожника Nissan Patrol 2014 модельного года, как не трудно догадаться, осталось без изменений и не потеряло всех своих прежних достоинств. А это значит, что автомобиль как и раньше обладает отличной управляемостью и хорошо отзывается на повороты рулевого колеса.

Колёса машины на всех осях по-прежнему получают надёжные дисковые тормозные механизмы с функцией вентиляции. Никаких преобразований после рестайлинга не случилось и в системе полного привода под названием All Mode 4×4 с функцией блокировки заднего дифференциала. Полный привод в паре с высоким дорожным просветом гарантирует превосходную проходимость даже на бездорожье среднего уровня сложности.

Читайте также:   Седан Acura TSX может остаться без преемника

Впрочем, совершать поездки в лес на довольно габаритном и весьма дорогом внедорожнике, где очень легко можно поцарапать и помять кузов, осмелятся лишь немногие владельцы.

Нужно также отметить, что полный привод в Nissan Patrol 2014 модельного года дополнен электронными ассистентами HDC и HAS, первый из которых облегчает спуск по крутому склону, а второй облегчает старт с места при подъёме на возвышенность.

Рестайлинговый внедорожник Nissan Patrol 2014 доступен в трёх вариантах оснащения, получивших названия Base, High и Top.

В начальную комплектацию своего автомобиля японский производитель включил передние противотуманные фары, заднюю и переднюю оптику на светодиодных элементах, легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов, электропривод и обогрев наружных зеркал, рулевую колонку с электрическими регулировками, мультифункциональное рулевое колесо обтянутое кожей, сиденья переднего ряда с функциями вентиляции и подогрева, а также электрорегулировками, 3-зонный климат-контроль с функцией «воздушный занавес», камеру заднего обзора, задний и передний парктроник, круиз-контроль, датчик контроля давления в шинах и музыкальную систему Bose на 13 динамиков с DVD-проигрывателем, жёстким диском и Bluetooth.

Кроме того, в базовом варианте оснащения обновлённая машина получает подушки безопасности переднего пассажира и водителя, боковые шторки безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему распределения тормозного усилия EBD.

В следующей комплектации High покупателям дополнительно предлагаются колёсные диски диаметром уже 20 дюймов, развлекательный мультимедийный комплекс для пассажиров задних сидений, электропривод двери багажного отсека, полноразмерное запасное колесо и люк в потолке с электроприводом.

Внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года в самой дорогой комплектации Top в придачу к вышеперечисленному оборудованию получает интеллектуальные переднатяжители ремней безопасности, систему предотвращения столкновения при езде задним ходом, именуемую Back-up collision intervention, систему распознавания движущихся объектов под названием Moving Object Detection, а также интеллектуальный круиз-контроль.

Отметим, что цены на обновлённый внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года стартуют с 3 223 500 рублей за базовую комплектацию. Вариант оснащения High обойдётся отечественным автолюбителям в 3 444 000 рублей, а за наиболее укомплектованную версию Top необходимо выложить 3 543 750 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий