Subaru Impreza STi

Все работы с автомобилем Subaru Impreza STi проводились в Стране восходящего солнца. В числе партнеров Team Orange немало компаний готовых в любой момент предоставить необходимые комплектующие. Мотор для этого автомобиля был построен при участии знаменитой на весь мир компании JUN.

За основу взяли агрегат от лимитированной версии Spec-C, изначально обладающий лучшей проходимостью, нежели у обычной STi. К нему прикрутили выпускной коллектор, на который одели турбину Blitz K3-450R, откуда отработавшие газы попадают в атмосферу через выхлопную систему Fujitsubo. Сжатый воздух от холодной части улитки попадает во фронтальный интеркулер ARC, соседствующий с радиатором той же фирмы, и далее, уже охлажденный, подается в развернутый на 180° заводской впускной коллектор.

Чтобы топлива всегда было достаточно, в баке появился насос повышенной производительности от SARD. Не лишней оказалась и выполненная под заказ система зажигания JUN Auto Mechanic, обеспечивающая правильное сгорание топливовоздушной смеси, а контроль над всем двигателем осуществляется с помощью компьютера HKS F-Con V Pro, что позволило снять с мотора 400 л.с.

Как известно, главное техническое требование к автомобилю для дрифта — привод на задние колеса. Но как быть, если на заднем стекле твоей машины написано All Time AWD. Стандартное сцепление также отправили на помойку, заменив его усиленной 2-дисковой керамикой от ORC. Ну а на задние колеса момент передается через дифференциал повышенного трения Cusco 2-wayLSD. Установили на днище полный комплект распорок от Cusco, которые существенно увеличивают жесткость кузова.

Читайте также:   Кроссовер Mazda СX-9

Стандартные амортизаторы заменили легендарными стойками DG-5 (компания, которую основал сам Кейчи Цучия) с пружинами Swift. Само собой в дрифте никуда без правильных колес. Комплект разных по диаметру, ширине и вылету кованых дисков Blitz Profile 08 дополнили спортивными шинами Advan Neova AD08. Это создало потрясающий внешний вид.



Читайте также:

Добавить комментарий