Тест-драйв Subaru XV

Независимо от комплектаций внешность Subaru XV одинаково красива. Новые фары сложной формы, агрессивная шестиугольная радиаторная решётка и капот с оригинальными выштамповками стали наиболее яркими элементами лицевой части автомобиля. Внешне Subaru XV, впрочем, как и все модели этого бренда, выглядит серьёзно. И если сбоку мы видим плавные очертания автомобиля, то спереди и сзади больше доминируют строгие линии и квадратные формы. В целом, кузов Subaru XV напоминает хэтчбек большого размера с большим дорожным просветом. Именно дорожный просвет в 220 миллиметров указывает на его внедорожную практичность, а пластиковый обвес вызывает мысли о том, что автомобиль готов покорять пересечённую местность. Subaru XV конечно нельзя назвать полноценным внедорожником, но данный обвес очень функционален – он защитит кузов от царапин, а водителя от лишних хлопот.

Эффектно смотрятся колёсные диски с фирменным рисунком. В общем, образ Subaru XV получился целостным, а в оранжевом цвете автомобиль выглядит особенно ярко и нарядно. Базовая и топовая версии машины существенно отличаются оформлением салона и его оснащением. Объёдиняет их только солидное внутреннее пространство, архитектура и мягкий пластик. Интерьер базового кроссовера выглядит простенько, а в более дорогих версиях настроение поднимают светлые тона отделки. Основными органами управления и блоком климат-контроля пользоваться довольно удобно. На центральный монохромный дисплей выводится информация с бортового компьютера. За дополнительную плату в машине можно увидеть цветной дисплей, который показывает данные о работе узлов и агрегатов.

С эргономикой в Subaru XV всё в порядке. Большие сиденья хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но вполне удобные. Диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сиденья позволяет идеально устроиться. Вполне логично видеть в базовой версии простое рулевое колесо, тогда как в топовой комплектации кроссовера установлен мультифункциональный руль с отделкой из кожи. Благодаря высокой посадке в автомобиле очень хорошая обзорность, а небольшие стойки позволяют увидеть всё в поворотах. Кроссовер Subaru XV можно смело назвать практичным авто. Полочки, подстаканники, карманы, центральный бокс – всё в наличии. При необходимости салон трансформируется в огромный багажный отсек. В стандартном же виде багажник, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо, обладает ёмкостью чуть более трёхсот литров.

Читайте также:   Subaru XV 2012

В линейку фирменных оппозитных силовых агрегатов Boxer входят два мотора объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 150 лошадиных сил соответственно. 1,6-литровый двигатель в паре с вариатором наделяют автомобиль спокойным уравновешенным характером. Само собой, данный агрегат не может удивить супердинамикой, да и заявленные производителем цифры подтверждают этот факт — больше 13-ти секунд требуется Subaru XV на разгон до первой «сотни». Но даже с таким показателем полным аутсайдером на дороге кроссовер не будет. Базовый Subaru XV прекрасно подойдёт водителю, который ценит надёжность оппозитных моторов, экономичный расход топлива и комфортное движение. Подвеска у машины мягкая и энергоёмкая. Благодаря ей, комфортно себя чувствует не только водитель, но и задние пассажиры.

Управляемая система постоянного полного привода, спереди – стойки «макферсон», сзади – двойные поперечные рычаги, стабилизаторы и традиционно низкий центр тяжести позволяют автолюбителю уверенно чувствовать себя на любой дороге. Несмотря на мягкую подвеску, автомобиль не имеет раскачки кузова и пугающих кренов. Подвеска полностью справляется с неровностями дороги, а рулевой механизм идеально изолирован от неприятных вибраций и толчков. Даже невзирая на большой клиренс, Subaru XV в поворотах ведёт себя вполне предсказуемо. Машина хорошо отзывается на повороты руля и имеет приятное усилие на рулевом колесе, что очень полезно и безопасно на высоких скоростях. В этом заслуга гидроусилителя. Уже в базовом варианте автомобиль оснащен системой стабилизации движения, которая поможет избежать критических ситуаций. В целом, поведение машины ничем не отличается от обычного хэтчбека. Приятно удивляет звукоизоляция салона Subaru XV, что, в принципе, не свойственно автомобилям данного класса.

Читайте также:   Дебют концептуального Nissan Resonance

Японский автопроизводитель позиционирует Subaru XV как отдельную самостоятельную модель, а с ней и новый этап в развитии легендарного бренда.


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Мой Субарик икс ви самый лучший из лучших, послушный в управлении и мало кушает бензина, я на нем езжу ежедневно на работу и по выходным на дачу, никогда не подводил, трансмиссия и тормозная система отличные, по зиме выгребает с любого заноса- проверено, денег конечно стоит не мало, но это того стоит.

  2. Я на икс вишке проехал 90 тыщ.км, пока слава богу, все отлично, мотор масло не берет, как я слышал от некоторых умников, подвеска в порядке, для меня лучше авто не существует.

  3. Иксвишка крутая лайба, я катаюсь и балдею от вождения, в хорошем скоростном режиме, авто послушно исполняет все маневры, по кузову вопросов нет, шумоизоляция хорошая, а по цене, меня устраивает, сейчас халявы нигде нет.

  4. Меня все пугали вариатором, ничего подобного, уже больше года катаюсь на икс ви, вариатор работает бесподобно, плавно переключается и не тормозит, авто сделано на совесть, и стоит своих денег.

  5. Раньше я ездил на тойоте, после того, как проехал на субару, покупаю только субару, икс ви купил год назад, отличный кроссовер, по комфорту вождения, нет равных, есть с чем сравнивать.

  6. Ну что тут сказать, 10 лет уже езжу на исквэшке — отличная машина, мне нравится.

Добавить комментарий