SUZUKI JIMNI

Обычно Suzuki Jimni описывают как компактный внедорожник с симпатичными фарами. В сравнении с агрессивным дизайном автомобилей такого же класса Jimni выглядит более скромно. Но не нужно забывать, что этот автомобиль является настоящим полноприводным внедорожником, способным противостоять самому серьёзному бездорожью.

Suzuki Jimni легко узнать в транспортном потоке. Чем же он привлекает к себе внимание? В техническом плане это не большой, всего-то 3650 см, рамный автомобиль, отлично подходящий как для городских, так и для полевых дорог. У Jimni маленький салон, поэтому назад можно забраться только откинув переднее сиденье с правой стороны. Из-за малого пространства сидеть сзади не слишком комфортно. Небольшой багажник – это ещё один недостаток, 85 литров явно мало для перевозки чего-то габаритного.

Однако багажное отделение можно увеличить путем складывания задних сидений. С «начинкой» у Suzuki Jimni тоже ничего сложного: барабанные задние тормоза, усилитель руля, ABS и простой кондиционер вместо климат-контроля. Двигатель объемом 1,33 литра, несмотря на свою маломощность (85 л.с.), легко преодолевает любые препятствия. Ему подчиняются и разбитые полевые дороги, и крутые подъемы и спуски. Он спокойно покоряет лесные пни и полевую грязь. Максимальная скорость Jimni – 140 км/час.

Скоростные пробеги явно не для него. Да и с места он никому не даст фору. Время разгона с 0 до 100 км/час – 14 секунд для механической КП, а у «автомата» ещё больше – 17 секунд. Как для полноприводного автомобиля Suzuki Jimni является довольно экономичным. В смешанном цикле на 100 километров всего 7,5 литров. Диаметр разворота составляет 10 метров. Благодаря отличным ходовым качествам и оригинальному дизайну Jimni подойдет как для начинающих водителей, так и для профессионалов.

Читайте также:   Компания Suzuki обновила хэтчбек Swift

Водительское место комфортно и функционально. Безопасность, компактность, послушность в управлении являются причиной популярности Suzuki Jimni во многих странах мира.


Читайте также:

Добавить комментарий