Минивэн Toyota Alphard 2015

Под конец января 2015-го года японская автокомпания Toyota организовала премьеру своего премиального минивэна Alphard новой (третьей по счету) генерации. Сразу же после дебюта стартовали продажи новинки на внутреннем рынке Японии, а в феврале машина появилась и в нашей стране.

Визуально новый автомобиль точно не похож на другие минивэны. Он выполнен в оригинальном дизайнерском стиле, у него выразительный внешний вид и абсолютно неидеальные пропорции.

Массивная решётка фальшрадиатора, скопированная с автомобилей Lexus, огромный лицевой бампер, передняя полностью светодиодная оптика со вставками дневных ходовых огней, напоминающих латинскую литеру «J», подчеркивают брутальную внешность и динамичность машины.

Особенно дорого и основательно минивэн Toyota Alphard 2015-го модельного года воспринимается в профиль, чему способствуют наклонённые в обратную сторону центральные стойки крыши и отсутствующие задние стойки.

А завершает оригинальный образ японской новинки массивная кормовая часть с весьма интересной формой задних фонарей. Необычная внешность отразилась и на габаритных размерах минивэна Тойота Алфард 2015.

Если в длину автомобиль достигает почти 5-ти метров – 451,4 сантиметра, то его ширина и высота составляют всего 185 и 188 сантиметров соответственно. Расстояние между осями Toyota Alphard 2015 упирается в отметку ровно 300 сантиметров, а высота дорожного просвета у японской новинки не превышает 16-ти сантиметров.

Салон автомобиля выполнен в фирменном стиле японского автопроизводителя. Симпатичная панель приборов отличается информативностью высокого уровня, а крупная центральная консоль выглядит дорого и современно, при этом на ней нет изобилия кнопок, всё сделано в меру.

Читайте также:   Купе Nissan Altima уходит с производства

Консоль венчает большой цветной экран мультимедийной системы, а чуть ниже расположились блоки управления музыкальной системой и климатической установкой.

Премиальный статус Тойоты Алфард 2015 подчёркнут отделочными материалами высочайшего качества, среди которых отметим мягкий дорогой пластик, натуральную кожу разных фактур и декоративные накладки из полированного алюминия и натуральной древесины.

Естественно, все элементы интерьера аккуратно подогнаны и зазоры между ними минимальны. Одним из основных преимуществ минивена Toyota Alphard 2015 является тщательно продуманная компоновка внутреннего пространства.

В салоне японской машины могут разместиться 7 взрослых человек (вместе с водителем), при этом сиденья первого и центрального рядов индивидуальны, а задний диван предназначен для троих пассажиров.

Кресла двух передних рядов получили регулировки с электроприводом, регулировку в продольном направлении (до 116-ти сантиметров) и дополнительные секции для отдыха ног. Что касается заднего дивана, то свободного пространства там достаточно в любом направлении.

Для новой Тойоты Алфард 2015 предусмотрено девять различных вариантов трансформации салона. Кроме того, если сравнять задние сиденья вровень с полом, то получается солидный багажный отсек с полезным объёмом в 1900 литров.

На территории нашей страны минивэн Toyota Alphard 2015 предлагается только с одним силовым агрегатом. Это 6-цилиндровый V-образный двигатель серии 2GR-FE с рабочим объёмом в 3,5 литра. Его мощность достигает 275-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет примерно 340 Ньютон-метров.

В пару данный мотор получает автоматическую 6-ступенчатую коробку передач. Разгон с нуля до 100 км/час у весьма тяжёлого автомобиля занимает около 8,3 секунды, а предельная скорость достигает отметки 200 километров в час.

Читайте также:   Новую Toyota RAV4 представили в Лос-Анджелесе

В городских условиях движения топливный расход японской машины составляет 14,3 литра, за городом потребляется примерно 8,3 литра, а в смешанном цикле движения около 10,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. В нашей стране новинка доступна только в переднеприводной модификации.

Отметим, что на других рынках новая Toyota Alphard 2015-го модельного года представлена также с 4-цилиндровым 2,5-литровым агрегатом серии 2AR-FE с функцией изменения фаз газораспределения (на впуске и на выпуске).

Этот мотор выдаёт около 182-х лошадиных сил мощности и порядка 235-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT. Здесь может быть как передний привод, так и полный.

Есть в моторной гамме минивэна Тойота Алфард 2015 и гибридная силовая установка (в России также недоступна). В её состав вошли бензиновый мотор серии 2AR-FXE (работающий по циклу Аткинсона) объёмом 2,5 литра и мощностью 152 лошадиные силы (206 Ньютон-метров), а также два электрических двигателя – 143-сильный (270 Ньютон-метров) для передней оси и 68-сильный (139 Нм) – для задней.

Таким образом, у автомобиля реализована система полного привода (E-Four). Гибридная силовая установка комплектуется автоматической 6-диапазонной коробкой передач и блоком аккумуляторов.

Новая Toyota Alphard 2015 получила полностью независимую подвеску. В передней части установлены традиционные пружинные стойки типа «макферсон», а сзади расположена многорычажная конструкция. Машина оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах (передние с функцией вентиляции), которые дополнены электронными системами EBD и ABS.

Как уже было сказано выше, на территории России минивэн Toyota Alphard 2015 предлагается лишь с 3,5-литровым силовым агрегатом. Стоимость такого автомобиля в базовом варианте оснащения «Престиж» составляет как минимум 2 миллиона 998 тысяч рублей.

Читайте также:   Новую Toyota Tundra представят в Чикаго

В эту комплектацию японский автопроизводитель включил 16-дюймовые диски колёс, переднюю оптику полностью на светодиодных элементах, электроприводы для боковых дверей и двери багажного отсека, трехзонную климатическую установку, ионизатор воздуха, мультимедийную систему с сенсорным 9-дюймовым экраном, подогрев сидений первого ряда и целый ряд других полезных функций.

За минивэн Toyota Alphard 2015 в промежуточной комплектации «Престиж+» российским автолюбителям нужно выложить не менее 3 393 000 рублей, а стоимость наиболее роскошной версии «Люкс» составляет 3 миллиона 493 тысячи российских рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий