Пикап Toyota Hilux 2016

Официальная премьера восьмой генерации пикапа Toyota Hilux состоялась 21-го мая нынешнего года в двух местах одновременно – в Австралии и Таиланде.

И если в азиатской стране продажи машины стартовали в день мирового дебюта, то австралийским автолюбителям придётся ожидать новинку до осени 2015-го года, а на российский рынок модель доберётся, скорее всего, лишь в первом полугодии следующего года.

Переход на новое поколение положительно отразился на внешнем виде автомобиля – облик пикапа стал более современным и привлекательным. Особенно японским инженерам удалась лицевая часть, где выделяются продолговатые фары, узкая фальшрадиаторная решётка с хромированным покрытием и бампер сложной формы с большим воздухозаборником. Разумеется, что пикап будет использоваться для езды не только по асфальтным покрытиям, поэтому стоит подумать о защите бамперов и порогов, от сколов и зарапит при езде по гравию и не только, для этого существует антигравийная пленка, которая защитит кузов нового автомобиля от возможных неприятностей.

В целом, новая Toyota Hilux 2016-го модельного года выглядит интересно и солидно даже невзирая на вариант кабины, которая может быть одинарной, двойной или полуторной.

Что касается габаритных размеров японской новинки, то в длину пикап в версии под названием Double Cab достигает 533,5 сантиметра, ширина составляет 185,5 сантиметра, а высота упирается в отметку 182 сантиметра.

Под колёсную базу машины отведено 308,5 сантиметра. Таким образом, в сравнении с предшественником новая Toyota Hilux 2016 стала шире и длиннее соответственно на 2,0 и 7,5 сантиметра. Отметим, что пикап может тянуть прицеп, вес которого не превышает 3500 килограммов, правда, при условии, что тот будет оборудован тормозами.

Читайте также:   Suzuki Swift 2012-2013

Внутри пикап Toyota Hilux 2016 выглядит не менее эффектно, чем снаружи. В салоне в первую очередь обращает на себя внимание большой дисплей мультимедийной системы, расположенный на центральной консоли. Ниже установлены органы управления климатической установкой с отдельным экраном.

Многофункциональное рулевое колесо выполнено в духе последних новинок японской компании. В отделке салона Toyota Hilux 2016 преобладают материалы высокого качества – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки из металла.

Кресла переднего ряда получили широкий набор регулировок и обладают отличным профилем с ярко выраженной боковой поддержкой. Задний диван предназначен для троих пассажиров, а в ногах добавилось 3,5 сантиметра свободного пространства.

Для пикапа Toyota Hilux 2016-го модельного года японские инженеры подготовили силовую линейку, в которую вошли четыре двигателя – 2 бензиновых и 2 дизельных.

Бензиновая часть линейки включает в себя атмосферный 4-цилиндровый мотор с рабочим объёмом в 2,7 литра, развивающий около 166-ти лошадиных сил мощности на 5500 об/мин и порядка 246-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, а также 6-цилиндровый 4-литровый агрегат, выдающий 278 лошадиных сил и 376 Ньютон-метров на 3700 об/мин.

Дизельная линейка пикапа Toyota Hilux 2016 будет представлена силовыми агрегатами серии GD с четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Один из них обладает рабочим объёмом в 2,4 литра, его максимальная мощность достигает 150-ти лошадиных сил на 3400 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 400 Ньютон-метров в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин.

Второй 2,8-литровый дизельный двигатель производит около 177-ми лошадиных сил мощности на 3400 об/мин и примерно 450 Ньютон-метров крутящего момента в пределах от 1600 до 2400 об/мин.

Читайте также:   Обновлённый Nissan GT-R

Все двигатели пикапа Toyota Hilux 2016 получают в пару либо механическую, либо автоматическую коробку передач (обе 6-диапазонные). Покупателям будут доступны как заднеприводные версии автомобиля, так и модификации с системой подключаемого полного привода. Кстати, предположительно, в нашей стране будут доступны лишь полноприводные пикапы с дизельными силовыми агрегатами.

Toyota Hilux восьмой генерации построена на усовершенствованной платформе от предшественника. Спереди японская машина получила независимую 2-рычажную конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена рессорная система с парой амортизаторов с каждой стороны.

Подвеска получила три рабочих режима – Standart, Comfort и Heavy duty. Первый из них предназначен для всех типов дорог, второй – для асфальтированного покрытия, а третий – для солидных нагрузок.

Передние колёса пикапа Toyota Hilux 2016 оборудованы дисковыми тормозными механизмами с технологией вентиляции, а на колёсах сзади установлены простые барабанные тормоза. Антиблокировочная функция тормозов ABS доступна для всех версий автомобиля. Рулевое управление японской новинки работает в паре с гидроусилителем.

Как уже было сказано выше, в Таиланде продажи пикапа Toyota Hilux восьмой генерации уже стартовали, а на Австралийском континенте автомобиль появится осенью 2015-го года. В нашей стране новинка появится, вероятно, в следующем году. Тогда же станут известны её варианты оснащения и стоимость.

Автомобиль получил солидное оснащение – лицевая оптика на светодиодных элементах, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным дисплеем, двухзонная климатическая установка, музыкальная система, 7 подушек безопасности и прочее оборудование. Впрочем, большинство из перечисленных опций будет представлено только в топовых комплектациях пикапа.


Читайте также:

Добавить комментарий