Компания Toyota обновила седан Mark X, который предназначен для местного японского рынка. Модель построена на общей платформе с предыдущей генерацией Lexus GS, а также с Toyota Crown. Автомобиль может иметь как задний, так и полный привод, и оснащается исключительно двигателем V6. Дизайнеры компании разработали новый стиль лицевой части, который включает в себя новую радиаторную решётку с более выраженной эмблемой «Х» по середине, обновлённый бампер и новую переднюю оптику (биксеноновые фары и светодиодные фары дневного света).
Японцы также обновили и кормовую часть Toyota Mark X. Здесь тоже появилась новая оптика, которая отлично сочетается с дизайном передних фар и соответствует скульптурным очертаниям бампера. Обновления салона включают спортивные сиденья, рычаг коробки передач с красной прошивкой, кожаное рулевое колесо, отделку из углеволокна и приборную панель с циферблатами белого цвета. Модернизация коснулась и шасси Toyota Mark X со спортивной подвеской, что должно положительно сказаться на управляемости.
Кроме того, уменьшился на 2 сантиметра дорожный просвет. Помимо спортивной системы выхлопа, под капотом Toyota Mark X нет никаких изменений. Здесь всё те же двигатели V6 на 2,5 или 3,5 литра, мощностью 272 и 314 лошадиных сил соответственно. Силовые агрегаты по-прежнему оснащаются автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)