Toyota Yaris

Toyota Yaris первого и второго поколения пользовались, и до сих пор пользуются, огромным успехом на нашем рынке. Японская надёжность и универсальность – это основные атрибуты для этого городского автомобиля. У третьего поколения Toyota Yaris есть все возможности, чтобы продолжить славные традиции своих предшественников. Новая Toyota Yaris ничем особым не выделяется, это трезвый и консервативный взгляд на дизайн. Здесь всё подчинено практичности, трудно найти линии и элементы, которые были бы столь противоречивыми и вызывали бы восхищённые эмоции.

Японские автомобили, вообще-то, никогда не славились своим захватывающим дизайном, за исключением некоторых спортивных моделей. Применённые во внутренней отделке материалы не вызывают серьёзных возражений, хотя может показаться, что в салоне слишком много пластика. Однако качество, точность сборки и подгонка элементов находятся на высоком уровне. В центре приборной панели находится сенсорный дисплей, что дало возможность свести количество кнопок на центральной консоли к минимуму. Всё на месте, логично и чётко организовано.

В дополнение к опциям, таким как аудиосистема, настройки Bluetooth, камера заднего вида и навигация, в системном меню есть опция, которая показывает информацию о маршруте поездки. Пассажиры Toyota Yaris могут пожаловаться на недостаток свободного пространства над головой, особенно на задних сиденьях. Но учитывая размеры сегмента, к которому принадлежит Toyota Yaris, задний ряд вполне хороший. Размер багажного отсека небольшой – всего 347 литров, но при сложенных задних сиденьях он вырастает до 768-ми литров.

На тестовый Toyota Yaris был установлен дизельный 1,4-литровый двигатель, который выдаёт 90 лошадиных сил. 205 Нм крутящего момента достигается уже с 1800 оборотов. Мотор оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель на 90 лошадиных сил хоть и не самый мощный двигатель в линейке нового Toyota Yaris, но для города он подходит наиболее, а до первой «сотни» он ускоряется за 10,8 секунд.

Читайте также:   Toyota Corolla 2014-2015

Это вполне хороший результат, учитывая цели и общий характер автомобиля. А вообще, для Toyota Yaris предлагаются двигатели объёмом от 1,0 до 1,4 литра и мощностью от 69 до 99 лошадиных сил. Трансмиссия механическая или вариатор. Крупное рулевое колесо оказывается идеальным при парковке в тесных местах, однако при движении на высоких скоростях информация о том, что происходит с передними колёсами, значительно снижается.

Toyota Yaris оснащена центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Цена на Toyota Yaris начинается с 15,6 тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 3885 мм.
* Ширина автомобиля – 1695 мм.
* Высота автомобиля – 1510 мм.
* Колёсная база – 2510 мм.
* Дорожный просвет – 145 мм.
* Снаряжённая масса – 1070 кг.
* Объём топливного бака – 42 литра.
* Объём багажника – 347 – 768 литров.
* Объём двигателя – 1364 см/куб.
* Мощность – 90л.с, при 3800 об/мин.
* Крутящий момент – 205 Нм, при 1800 – 2800 об/мин.
* Максимальная скорость – 178 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 10,8 секунд.
* Средний расход топлива на 100 км – 4 литра.
* Диаметр разворота – 9,4 метра.
* Тормоза передние – дисковые вентилируемые.
*
Тормоза задние – барабанные.
* Подвеска передняя – «макферсон».
* Подвеска задняя – торсионная балка.
* Привод – передний.


Читайте также:

Добавить комментарий