BYD G3

Инженеры компании BYD заверяют, что создавая G3 — ориентировались на рынок Европы. Автомобиль получился с привкусом массовых японских моделей, в нём проглядываются черты Lexus ES. На аляповатость, присущую всем китайским автомобилям, в BYD G3 нет и намёка. Но, всё-таки, немного пресновато. Также незатейливо выглядит и центральная панель, однако, качество исполнения на хорошем уровне. Светодиодные приборы и выглядят по-совремённому и водителя обеспечивают информацией в полном объёме. Руль имеет регулировку только по высоте, а сиденье водителя не имеет настройки по вертикали, чтобы комфортно разместиться – придётся постараться.

Впрочем, есть регулировка поясничной поддержки. Отличие BYD G3 в том, что любые минусы в дизайне или эргономике компенсируются богатым оснащением. Уже в базовой комплектации BYD G3 есть полный электропакет, кнопка запуска двигателя, автомагнитола с USB-входом, кондиционер, сигнализация, центральный замок, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозного усилия EBD, кожаная обивка кресел. В топовой версии, кроме этого, имеются две подушки безопасности, парктроник, люк, 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, вариатор CVT и прочие радости. Если сравнить стоимость всего этого ассортимента с ценой на одноклассников BYD G3, то свойственное нам недоверие ко всему китайскому теряет свою актуальность.

От двигателя на 1,8 литра выдающего 121 лошадиную силу, которым был оборудован тестовый BYD G3, ожидалось большей резвости. Конечно, его можно разбудить, но для этого мотор нужно раскручивать до 4-х тысяч оборотов в минуту, это как минимум. Переключение вариатора в режим ручной работы практически не меняет ситуацию.

Однако при движении в городе и мощности и тяги вполне достаточно, а устраивать драйверские гонки на шоссе не имеет смысла. У BYD G3 подвеска довольно мягкая, она плавно и легко отрабатывает все изъяны наших дорог, но при маневрировании на большой скорости автомобиль существенно кренится, что вызывает некоторый дискомфорт. Спокойная манера движения с соблюдением правил дорожного движения – в этом призвание BYD G3. Рулевое управление, благодаря электрогидроусилителю, отличается легкостью, можно управлять буквально одним пальцем.

Читайте также:   Седан GAC Trumpchi GA6 2015

Однако информативности, всё же, маловато. А вот шумоизоляция в BYD G3 на высоком уровне. При тестировании средний расход топлива составил порядка 9,5 литров на 100 км, что несколько больше, чем сертификационный показатель. Мотор не брезгует и 92-м бензином, а особо бережливые могут заменить вариатор на «механику». Кроме упомянутого выше двигателя, на нашем рынке BYD G3 предлагается ещё и с 1,5-литровым мотором, который комплектуется исключительно механической коробкой передач. Багажный отсек имеет объём в 430 литров, в нём поместилась полноразмерная запаска. В итоге, кроме солидного оснащения, BYD G3 имеет спокойную внешность, приличное качество сборки и средние ходовые качества. И всё это при цене в 14 тысяч долларов.

* Тип кузова – седан.
* Длина автомобиля – 4600 мм.
* Ширина автомобиля – 1705 мм.
* Высота автомобиля – 1490 мм.
* Дорожный просвет – 170 мм.
* Колёсная база – 2610 мм.
* Снаряжённая масса – 1200 кг.
* Объём багажника – 430 литров.
* Объём топливного бака – 50 литров.
* Диаметр разворота – 10,2 метров.
* Тип двигателя – бензиновый R4.
* Объём двигателя – 1839 см/куб.
* Максимальная мощность – 121 л.с, при 6000 об/м.
* Крутящий момент – 160 Нм, при 3700 – 4200 об/м.
* Максимальная скорость – 175 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 8,2 литра.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 12 секунд.
* Подвеска передняя – независимая «макферсон».
* Подвеска задняя – торсионная балка.
* Тормоза – дисковые.
* Привод – передний.


Читайте также:

Добавить комментарий