Обзор бизнес-седана BYD F6

Факт, что нашим автолюбителям нравятся большие седаны известных производителей, однако не каждый может себе позволить такое удовольствие. Впрочем, все те, кто не слишком «заморачивается» на престижности бренда, могут приобрести представителя бизнес-класса почти вдвое дешевле. Речь идёт о модели BYD F6. 
Простые формы кузова пошли седану BYD F6 исключительно на пользу. Именно так – подтянуто, благородно, с некоторыми нотками консерватизма должен выглядеть бизнес-седан. Традиционно в дизайне заметны аналогии с дорогими моделями. К примеру, спереди машина напоминает люксового «японца», с кормы – престижного «немца». Однако все выбранные объекты для имитации лишь повышают имидж данного автомобиля. Длиннющий седан BYD F6, более 4,5 метра, обращает на себя внимание и внушает уважение. Кузов модели выполнен добротно, зазоры минимальные, двери закрываются с приятным звуком. 
Светлые тона отделки салона традиционные для бизнес-каров. Большие и удобные сиденья оснащены электроприводом. Рулевая колонка также регулируется. Внутри машины всё приятно радует глаз – и классическое сочетание черного и бежевого оттенков, и белая подсветка приборной панели. 
Седан BYD F6 оборудован по последним канонам моды – бортовым компьютером, круиз-контролем, 2-зонной климатической установкой, парковочными датчиками, камерой заднего обзора с довольно качественным изображением, Bluetooth и даже навигационной системой. Единственной неожиданностью является непривычное расположение кнопок управления электролюком, которые находятся слева от водителя. 
В целом, о салоне автомобиля можно сказать, что он функциональный и просторный. На заднем диване могут комфортно разместиться две габаритные особы, в распоряжении которых есть подлокотник с подстаканниками. 
Все необходимые вещи можно легко разместить в багажном отсеке, ёмкость которого составляет 480 литров. Кстати, благодаря небольшому люку между салоном и багажником, в BYD F6 можно перевозить даже лыжи. 
Под капотом BYD F6 установлен бензиновый 2-литровый мотор, развивающий мощность в 138 лошадиных сил. Китайский производитель заявляет, что первую «сотню» седан разменивает за 12 секунд с вариатором, а с механической коробкой передач этот показатель на одну секунду меньше. При этом, по словам производителя, машина способна разогнаться до 182-х километров в час. Однако на деле разогнать седан получается лишь до 140 км/час. Возможно, это и к лучшему – владельцы BYD F6 меньше будут попадать в аварии. К тому же, чтобы не попадать в аварии нужно сначала выбрать нормальную автошколу, а не лихачить. Заявленный расход топлива составляет 10 литров на одну «сотню» километров пути в городском цикле.
Подвеска седана BYD F6 мягко отрабатывает все изъяны наших некачественных дорог, автомобиль лишь слегка покачивается на выбоинах. Впрочем, из-за этой мягкости машина ощутимо кренится в поворотах.

Читайте также:   Новый Groz Shuttle 2011

Отметим, что солидных размеров автомобиль с просторным салоном, комфортабельной подвеской и хорошим оснащением, безусловно, заслуживает внимания автолюбителей. Но основной козырь седана BYD F6 – цена, которая стартует с отметки 15 500 долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий