Китайский седан Changan Eado

На сегодняшний день на российском рынке доступны всего два седана от китайской компании Changan. Один из них (младший) носит название Eado. В своём классе модель способна не только навязать жёсткую конкуренцию, но и «подвинуть» иных представителей рынка, производимых в Китае, если, само собой, найдётся достаточно желающих выложить немного больше, чем российские автолюбители обычно платят за автомобиль китайского производства. Внешность у седана Changan Eado весьма привлекательна, что заметно даже при мимолётном взгляде на автомобиль. Отметим, что над экстерьером модели усердно поработал дизайнер из Италии Стефано Карминати, который удачно соединил строгие европейские черты с азиатской динамикой, что в результате и обеспечило машине привлекательную внешность.

Основная фишка в экстерьере автомобиля – это изогнутые поперечные планки фальшрадиаторной решётки, благодаря чему седан будет легкоузнаваемым на отечественных дорогах. Новый Changan Eado относится к классу среднеразмерных седанов. Его кузов в длину достигает 462 сантиметра, а длина колёсной базы равна 266-ти сантиметрам. Ширина машины без учёта боковых зеркал составляет 182 сантиметра, а высота модели ограничивается отметкой 149 сантиметров. Высота дорожного просвета составляет 16 сантиметров, что довольно неплохо, учитывая состояние многих отечественных дорог. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1350-ти до 1400 килограмм. Объём бака для топлива составляет 52 литра.

Салон седана Changan Eado имеет пятиместную конфигурацию. В базовой комплектации для отделки сидений используется ткань. В отделке дверных панелей и торпедо китайские инженеры применили пластик средней жёсткости двух оттенков. В целом интерьер машины выглядит вполне прилично, да и к эргономике салона особых нареканий у автолюбителей быть не должно. К тому же, оба ряда сидений предлагают вполне достаточно свободного пространства. Если говорить о силовых агрегатах, то выбора у покупателей данной модели не будет. Для Changan Eado предусмотрен всего один двигатель, который, кстати, стоит под капотом и у кроссовера CS35.

Читайте также:   Lifan - самый популярный "китаец" в России

Седан оснащается 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором с технологией многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность в 113 лошадиных сил достигается на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 152 Ньютон-метра достигает своего пика в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов в минуту. В «базе» для силового агрегата предусмотрена механическая 5-ступенчатая коробка передач собственной разработки, а для более дорогих вариантов оснащения предлагается автоматическая 4-диапазонная коробка передач Aisin. С «механикой» на разгон с нуля до 100 километров в час у Changan Eado уходит 12,6 секунды, а с «автоматом» разгон увеличивается до 13,5 секунды.

Кроме того, с механической трансмиссией максимальная скорость седана достигает 185-ти километров в час, а с автоматической – 175 км/час. Если говорить о потреблении топлива, то в смешанном цикле движения на 100 километров пробега расход составит около 6,5 литра с «механикой» или примерно 7,2 литра с «автоматом». В основе седана Changan Eado лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа стойки «макферсон» и полузависимой задней торсионной балкой. Передние колёса китайские инженеры оснастили дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, задние тормоза также дисковые, но без вентиляции.

В наличии антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, а в топовых версиях присутствует система курсовой устойчивости ESP. В помощь реечному рулевому механизму предлагается электроусилитель. Седан Changan Eado доступен в четырёх вариантах оснащения – Standard, Comfort, Luxe и Elite. Стоит отметить, что для версий Luxe и Comfort предлагается как механическая коробка передач, так и автоматическая. Для комплектации Standard предусмотрена лишь «механика», а для топовой версии Elite доступен только «автомат».

Читайте также:   Седан Haima Yao

В список базового оснащения машины включены подушки безопасности переднего пассажира и водителя, крепления ISOFIX для установки детского сидения, кормовые противотуманные фонари, иммобилайзер, обогрев заднего стекла, кондиционер, регулировки рулевой колонки по высоте и электрические стеклоподъёмники для всех дверей. Отметим, что начальная стоимость Changan Eado стартует с отметки 539 тысяч рублей, а это заметно больше, чем стартовая стоимость седанов многих китайских автопроизводителей с подобным уровнем оснащения.


Читайте также:

Добавить комментарий