Седан Raeton от китайской компании Changan

Модельный ряд компании Changan на рынке России ещё не слишком велик, а роль флагмана в нём играет седан Raeton. Данный автомобиль относится к бизнес-классу и предлагается по более низким ценам в сравнении с японскими или европейскими конкурентами. Впрочем, как заявляет китайский автопроизводитель, не только стоимость седана способна привлечь новых покупателей. Так чем же может похвалиться Changan Raeton? Читаем далее.

Экстерьер седана создавался при непосредственном участии дизайнеров из Италии, которые также участвовали в разработке ещё нескольких моделей китайской компании. Стоит отметить, что в данном случае дизайнерские решения были более консервативны, что позволило вплотную подойти к европейским стандартам.

В целом, автомобиль выглядит стильно и даже несколько важно. Впрочем, таким и должен быть седан представительского класса, желающий понравиться автолюбителям из Европы.

Теперь о размерах машины. В длину Changan Raeton достигает 490 сантиметров, из которых колёсной базе достался 281 сантиметр. Ширина автомобиля составляет 186 сантиметров, а высота модели не превышает 150-ти сантиметров. Высота дорожного просвета седана укладывается в 13 сантиметров, что несколько маловато для отечественных дорог. Снаряжённая масса китайского авто достигает 1670 килограмм. Радиус разворота составляет не менее 5,5 метра.

Салон в Changan Raeton пятиместный и в базовом варианте имеет кожаное рулевое колесо и тканевую обивку сидений. В оформлении салона, как и во внешности авто, можно легко разглядеть европейские нотки, что наверняка придётся по вкусу автолюбителям из России.

К тому же, Changan Raeton, пожалуй, единственная модель в линейке китайского автопроизводителя, предлагающая приличное количество свободного пространства в салоне, поэтому проблем с комфортным размещением у пассажиров быть недолжно.

Читайте также:   Great Wall Voleex C30

Кроме того, вполне солидным пространством обладает и багажный отсек машины – его объём составляет 510 литров.

Как и прочие модели компании Changan, флагман Raeton получил всего лишь один силовой агрегат, однако в отличие от кроссовера CS35 и седана Eado ему достался турбированный мотор серии BlueCore. Это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,8-литровый агрегат, изготовленный из алюминиевого сплава и оснащенный технологией многоточечного впрыска топлива с электронным управлением.

Максимальная мощность данного двигателя составляет 163 лошадиные силы и достигается на 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 230 Ньютон-метров достигает своего пика в диапазоне 1700 – 5000 оборотов в минуту.

Силовой агрегат работает в паре только с автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Максимальная скорость седана упирается в отметку 210 километров в час, а на разгон с нуля до первой «сотни» машине требуется 11,5 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то, по данным автопроизводителя, в городском режиме движения расход составит порядка 11,2 литра на 100 километров пробега, на загородной трассе потребляется около 6,8 литра, а в смешанном режиме движения расходуется примерно 8,4 литра бензина на «сотню» километров пути.

В основу Changan Raeton положена переднеприводная платформа, поэтому версий седана с полным приводом, в принципе, не ожидается. Лицевая часть модели получила независимую подвеску типа стоек «макферсон», а кормовая часть оснащена двухрычажной независимой конструкцией.

Передние колёса автомобиля комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, задние тормоза также дисковые, но без вентиляции. В помощь водителю предлагаются система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочная система тормозов ABS.

Читайте также:   Этим летом в России появятся два новых автомобиля GAC

В более дорогих вариантах оснащения седан также получит систему помощи при спуске с горы и систему курсовой устойчивости ESP. Реечное рулевое управление оборудовано электроусилителем.

На российском рынке Changan Raeton представлен в четырёх комплектациях – Standard, Comfort, Luxe и Elite.

В список базового оснащения китайский автопроизводитель включил галогеновые передние фары, кормовые фонари на светодиодных элементах, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, электропривод ручного тормоза, центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, кондиционер и электрорегулировки водительского кресла в четырёх направлениях. Начальная стоимость составит не менее 879 тысяч рублей.

Самая дорогая комплектация Changan Raeton обойдётся российским автолюбителям как минимум в 1 159 000 рублей. Здесь седан оснащен ксеноновой передней оптикой, дневными ходовыми огнями на светодиодах, датчиками давления в шинах, парктроником, кожаным салоном, шестью подушками безопасности, подогревом сидений переднего ряда, люком в потолке с электроприводом, музыкальной системой на 8 динамиков с 7-дюймовым экраном и поддержкой NAVI/DVD/Bluetooth/GPS/CD/USB, а также электрорегулировками водительского и переднего пассажирского сидений в шести и в четырёх направлениях соответственно.


Читайте также:

Добавить комментарий