Chery E5

Наиболее ожидаемая обновлённая модель Chery E5, премьера которой состоялась на Международной выставке SIA 2012, доберётся до нас уже в середине июля. Заказать новый автомобиль можно уже сейчас. Его стоимость начинается с 11,5 тысяч долларов.

Модель Е5 – это 5-местный переднеприводный седан С-класса, который в модельной линейке компании должен заменить Chery Elara. Обновлённый автомобиль получил новую радиаторную решётку с более совремённым дизайном, также изменились багажник, задняя и лицевая оптика.

Просторный салон Chery E5 обращает на себя внимание передней панелью. Материалы для её отделки изготовлены ведущими производителями, получившими признание во всём мире. Седан Chery E5 – это результат многолетней работы в сфере совремённых технологий. На наш рынок модель будет поставляться с новым 1,5-литровым двигателем ACTECO на 109 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм, который отличается большей экономичностью и соответствует нормам Euro-4. К тому же, снизив объём двигателя, удалось улучшить динамические показатели машины.

Седан Chery E5 оборудован независимой многорычажной подвеской типа «макферсон», которая адаптирована к нормам этого сегмента автомобилей. А также антиблокировочной системой тормозов ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD, подушками безопасности, передними и задними дисковыми тормозами. Всё это вместе послужило тому, что среди прочих азиатских автокомпаний, Chery E5 получил по краш-тестам на фронтальное столкновение, которые проводит C-NCAP, самую высокую оценку.

Chery E5 видео обзор


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Красивая автомобилька! Интересно, а как она в эксплуатации? Кто-нибудь поделитесь впечатлением после пробега тысщщщ на 100??? Спасибо!

  2. Болтать не люблю… Особенно хвастаться… Пересел на CHERY c нашей девятки. А почему на CHERY; да потому, что цены такие же как у наших, даже чуть-чуть ниже, а по виду и по комплектации вроде как иномарка. Проехал 76 000 км. машиной доволен, лучше наших…

  3. Тем кто обсерает китайские машины могу сказать: ездить надо учиться как следует, и ухаживать за машиной не лениться, а то задрали, бараны…

  4. Согласен с вами особенно если взять в расчер что чери постоянно прогрессирут

  5. У нас в Кургане нет дилерского центра Чери, а вот Лифан — есть. Так по нашим курганским деньгам (зарплатам)такие бюджетные автомобили как китайские Чери и Лифаны — это самая срака. На большее нам кургаская власть зарабатывать не дает…

  6. Леша, по-моему ты загнул? Или твой папа ее — Е-5 окуда-то пригнал? Мне кажется такие машины Чери еще только собираются загнать на Российский рынок.И то наверное это случится не скоро, не в этом и даже не в следующем году…

  7. я бы взял такую машину в кузове хэчбэк или лифтбэк. А так седанов много. Почему то китайцы ударились в седаны именно таких размеров, а вот хечетов с такими размерами не делаю, а хотелось бы.

  8. Точно, у китайцев только Кукушки сарайками, а почти все остальные модели — седаны… Это серьезный промах! У каждой модели должен вариант выбора седан, или хечбек…Теряют покупателей, факт!

  9. 5,5 лет откатал на Амулете, вот смотрю сейчас на этот аппарат, вроде как ничего. А вообще китайцы молодцы, правильным путем пошли, наши бараны даже скопировать нормально не могут, а свое придумать это вообще из области фантастики, хотя и умов светлых на наших просторах хватает?!

  10. Всем привет! Рестайлинг чери фора впечатлил. За три с половиной года на моей форе никаких проблем. А под этой машинкой на асфальте конденсат натек с кондиционера. У меня летом так всегда.

  11. Скоро вся Европа на Чери сядет. Недалек тот день, когда ездить на китайцах станет модно.

  12. Да будет, будет! И Европа, и Америка, и Россия! Но хороших, качественных , новеньких машин Чери пока критически мало на дорогах. И в салонах их мало. Да и самих салонов тоже мало — всего 90 на всю Россию. Когда ВАЗ-х центров продажи и сервиса по 3-4, даже в самых захудалых городишках. А в больших городах  их в каждом райончике по 3-4 штуки. Вот и вся арифметика

Добавить комментарий