Китайский седан Chery Fora

Многие автолюбители мечтают приобрести автомобиль на все случаи жизни, и в нашем обзоре мы расскажем об одном из таких вариантов. Это строгий классический седан C-класса Chery Fora. Основным элементом внешности рестайлинговой версии является новая более выразительная фальшрадиаторная решётка. Также изменился бампер, который теперь стал массивнее, за счёт чего увеличился размер воздухозаборника. Кроме того, стоит отметить дизайн задних фонарей и новую форму элементов головного света. Передние фары не только выглядят современно, они ещё дают абсолютно правильный «пучок» ближнего света.

Честно говоря, в экстерьере сложно найти что-то, что может поставить этот автомобиль в разряд оригинальных. Но, как для бюджетной модели, Chery Fora выглядит современно, а по факту у окружающих эта машина вызывает неподдельный интерес. Рассматривая салон, диву даёшься, как производителю удалось предложить максимальное качество по адекватной цене. Интерьер Chery Fora выглядит свежо и аккуратно. В автомобиле использованы качественные материалы отделки, которые поставляются производителями мирового уровня, чьей продукцией пользуются многие популярные автокомпании.

В тестовом автомобиле был достаточно большой список разнообразного оснащения. Здесь имеется всё необходимое относительно требований, которые выдвигает покупатель к современному автомобилю. С каждым годом модели Chery становятся всё больше похожими на модели других автопроизводителей, и по качеству, и по оснащению, но не на «европейцев», а именно на «японцев». На центральной консоли седана Fora привычное место занимает управление кондиционером и бюджетной, на первый взгляд, аудиосистемой, которая, между тем, поддерживает формат MP3 и обеспечивает возможность подключения внешних носителей через порт USB.

Читайте также:   Хэтчбек Chery Very

Машина оснащена полным электропакетом и бортовым компьютером. По примеру некоторых своих японских коллег управление этим компьютером китайские инженеры разместили прямо на приборной панели. Сидения переднего пассажира и водителя регулируются вручную, они хорошо спрофилированы, так что сидеть в них довольно удобно. Рулевая колонка имеет два направления регулировки – вверх и вниз. Салон у Chery Fora вполне просторный, места достаточно как спереди, так и сзади. И если бы не центральный тоннель, то на заднем ряду сидений удобно разместились бы даже четверо пассажиров.

Для всякой мелочёвки в салоне автомобиля предусмотрены различные отсеки, а в карманы дверей можно поместить даже литровую бутылку. На первый взгляд багажный отсек у Chery Fora не слишком большой, но на самом деле его объём составляет примерно полкубометра, что позволит перевозить большое количество вещей. Кроме того, в его «недрах» спрятана полноразмерная запаска. Под капотом автомобиля находится новый бензиновый двигатель серии ACTECO объёмом 1,5 литра, который отвечает экологическим стандартам Euro-4. Данный мотор развивает мощность в 109 лошадиных сил, но прячутся эти «лошадки» далеко за тремя тысячами оборотов.

Поэтому, чтобы получить сколько-нибудь интенсивный разгон, необходимо мотор «раскручивать». В этом случае на высоких оборотах силовой агрегат предлагает неплохую динамику. Как заявляет китайский автопроизводитель, первую «сотню» автомобиль способен набрать за 15 секунд, однако не стоит забывать, что активная езда предусматривает и повышенный расход топлива. А вот при умеренном стиле движения этот двигатель способен продемонстрировать расход чуть более 6-ти литров на 100 километров пробега. И если вам больше по душе размеренная езда, то этот мотор как раз для вас.

Читайте также:   Новый компактный седан Chery E3 (A19)

Он действительно порадует своего владельца умеренным «аппетитом». Этот агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая не вызывает никаких нареканий. А за шумоизоляцию разработчикам Chery Fora можно сказать отдельное спасибо. Она действительно хороша, намного лучше, чем у многих конкурентов. Поведение модели на дороге вполне предсказуемо и понятно. Рулевое колесо обеспечивает неплохую обратную связь, при этом никакие вибрации на руки не передаются. В конструкции Chery Fora использована популярная независимая подвеска спереди и многорычажная сзади.

Стойки имеют среднюю жёсткость и больше настроены на городской комфорт. Дорожные неровности подвеска проглатывает добросовестно и «пасует» разве что перед глубокими выбоинами. При этом кренами седан не пугает и сохраняется управляемость. Как для бюджетного автомобиля, Chery Fora может похвалиться системами активной и пассивной безопасности. А это антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозного усилия EBD. К тому же, в наличии здесь дисковые тормоза. Ну и, само собой, за безопасность водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки.

Также нужно добавить, что этот автомобиль получил высшую оценку на краш-тестах China-NCAP. Отметим, что на некоторых рынках, в том числе и в Китае, этот седан известен под именем Е5. Стоимость нового Chery Fora стартует с 11 500 долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий