Бюджетный седан Dongfeng S30

До настоящего времени китайский автопроизводитель Dongfeng реализовывал в нашей стране лишь коммерческий транспорт, однако в 2014-м году в компании решили попытать счастья и на рынке легковых автомобилей.

В своём обзоре мы расскажем о бюджетном седане под названием Dongfeng S30, который относится к С-классу и станет одним из первооткрывателей российского рынка наряду с псевдокроссовером H30 Cross.

Первым делом стоит отметить, что на китайском языке название данной компании правильно произносится как «Дунфэн», а совсем не «Донгфенг», поэтому следует привыкать. Итак, снаружи седан не может похвастаться изысканностью, однако для бюджетной модели это не самое главное.

Если говорить в целом, то внешний вид у Dongfeng S30 вполне современный, достаточно привлекательный и даже не лишён броских элементов, способных сделать автомобиль узнаваемым в транспортном потоке.

Из таких деталей отметим рельефный капот и противотуманные фары оригинальной формы, которые встроены в лицевой бампер и совмещаются с дневными ходовыми огнями.

Что касается габаритных размеров, то кузов машины в длину достигает 452,6 сантиметра, ширина седана составляет 174 см, а высота новинки укладывается в 146,5 см. Длина колёсной базы не превышает 261 сантиметр. Высота дорожного просвета не более 15-ти сантиметров, что не слишком критично для отечественных дорог. Снаряжённая масса седана достигает 1210-ти килограмм.

Салон у Dongfeng S30 имеет классическую пятиместную компоновку. Пластик на передней панели не слишком высокого качества, а все сиденья обтянуты тканью. Если говорить в общих чертах, то салон довольно комфортный и вполне современный, да и эргономика на приличном уровне.

Читайте также:   Китайский седан Haima M6 2016-2017

Но есть здесь и свои недостатки, к примеру — звукоизоляция явно «хромает», а от пластика исходит далеко не парфюмерный запах. Остаётся добавить, что машина обладает вполне приличным багажным отсеком, объём которого составляет 487 литров.

Обилием силовых агрегатов седан Dongfeng S30 похвастаться не может, а точнее у российских автолюбителей выбора вообще не будет. Модель оснащается одним единственным двигателем.

Это атмосферный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый мотор с функцией распределённого впрыска топлива. Его максимальная мощность составляет 117 лошадиных сил, доступных на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 153 Ньютон-метра достигается на отметке 4000 оборотов в минуту.

В «базе» двигатель работает в паре с механической 5-диапазонной коробкой передач, а в качестве опции покупателям предложат и 4-ступенчатый «автомат» Aisin. В случае с «механикой» на разгон с нуля до 100 километров в час требуется 11 секунд, а в случае с «автоматом» машина разгоняется до первой «сотни» чуть дольше – 12,5 секунды.

С любой коробкой передач средний расход топлива составит примерно 6,9 литров бензина на 100 километров пробега. Максимальная скорость автомобиля достигает 180-ти км/час.

В основе бюджетного седана Dongfeng S30 лежит усовершенствованная переднеприводная платформа, доставшаяся китайцам от прародителя в лице Citroen ZX, который производился ещё во второй половине 80-х – первой половине 90-х годов.

И здесь выбор в пользу французского автопроизводителя абсолютно не случаен, поскольку китайская компания владеет солидной долей (14 процентов) акций автомобильного концерна PSA (Peugeot/Citroen), что обеспечивает им доступ к некоторым технологиям.

В лицевой части Dongfeng S30 установлена независимая подвеска на стойках «макферсон», а кормовая часть оснащена полузависимой торсионной балкой. Все колёса автомобиля получили дисковые тормозные механизмы, а передние, к тому же, ещё и вентилируются.

Читайте также:   Седан Citroen C-Elysee

Предположительно на российском рынке Dongfeng S30 будет доступен в двух вариантах оснащения – Comfort и Luxury. Уже в базовой версии седан комплектуется литыми колёсными дисками диаметром 15 дюймов, центральным замком, иммобилайзером, кондиционером, электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, мультимедийным комплексом с сенсорным 6,5-дюймовым экраном и четырьмя динамиками, задним и передним парктроником, полным электропакетом, боковыми и передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также рядом других опций.

Отметим, что в России седан Dongfeng S30 будет официально представлен 28 апреля 2014-го года, а его продажи начнутся уже в мае. Начальная стоимость новинки стартует с отметки 469 тысяч рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий