Dongfeng H30 Cross — китайский псевдокроссовер

Китайская автокомпания Dongfeng объявила о выходе на рынок России хэтчбека под названием H30 Cross, стилизованного под кроссовер за счёт пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета.

Данный автопроизводитель является новичком на рынке легковых автомобилей, поэтому есть хороший повод как можно лучше приглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться увидеть в нём хотя бы намёк на возможный успех в плане завоевания сердец отечественных поклонников китайского автопрома. Своими очертаниями новинка напоминает кузов седана S30, о котором мы рассказывали совсем недавно, однако H30 Cross имеет видоизменённую фальшрадиаторную решётку, другие бампера, переделанную кормовую часть кузова, рейлинги на крыше, пластиковые накладки на порогах и спойлер на двери багажного отсека.

В итоге модель, являющаяся по сути хэтчбеком, получила экстерьер городского паркетника, а журналисты окрестили автомобиль псевдокроссовером.

Что касается габаритных размеров, то в длину Dongfeng H30 Cross достигает 435,1 сантиметра, ширина машины равна 176-ти сантиметрам, а высота не превышает 152,8 см. Под длину колёсной базы отведён 261 сантиметр, а высота дорожного просвета составляет 17,5 сантиметра, что довольно неплохо для отечественных дорог и, без сомнения, будет одобрено потенциальными покупателями. Добавим, что снаряжённая масса автомобиля составляет не более 1220 килограмм.

Салон псевдокроссовера Dongfeng H30 Cross имеет пятиместную конфигурацию, а интерьер почти полностью скопирован с седана S30, поэтому в отделке новинки использованы тот же самый жёсткий со специфическим запахом пластик и ткань для обивки сидений.

Передняя панель выглядит довольно симпатично и обладает неплохой эргономикой, да и свободного пространства вполне достаточно как на переднем ряду кресел, так и на заднем диване.

Читайте также:   Brilliance V5 2017-2018: обновлённая версия для России

Отметим лишь, что основное отличие от седана заключается в меньшей ёмкости багажного отсека, который в обычном состоянии вмещает 417 литров поклажи, а со сложенными сиденьями заднего ряда возрастает до 1137-ми литров.

Оснащается новый Dongfeng H30 Cross одним единственным двигателем, так что выбора силовых агрегатов у отечественных покупателей не будет совсем. Под капотом машины установлен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый мотор с функцией распределённого впрыска топлива. Этот агрегат развивает порядка 117-ти лошадиных сил мощности на 6000 оборотах в минуту и примерно 153 Ньютон-метра максимального крутящего момента на 4000 оборотах в минуту.

В пару к двигателю предлагается либо механическая 5-диапазонная коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат» марки Aisin. В случае с «автоматом» максимальная скорость Dongfeng H30 Cross составляет 171 километр в час, а в версии с механической трансмиссией достигает 183-х км/час.

Динамические характеристики модели китайский автопроизводитель пока не озвучил, а вот потребление топлива в смешанном цикле движения составляет не более 7-ми литров на 100 километров пути.

Псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross построен на общей с седаном S30 платформе, а это значит, что передняя часть модели оснащена независимой подвеской типа стойки «макферсон», а задняя часть автомобиля получила торсионную балку. Все колёса машины оборудованы дисковыми тормозами. В помощь реечному рулевому управлению предлагается электроусилитель.

На начальном этапе продаж в России будут доступны лишь переднеприводные модификации автомобиля, однако уже до конца нынешнего года на нашем рынке появятся и версии с полным приводом.

В базовом варианте оснащения новый Dongfeng H30 Cross комплектуется центральным замком, противотуманными фарами, легкосплавными колёсными дисками диаметром 15 дюймов, расширенным электропакетом, кондиционером, парктроником, бортовым компьютером, системами EBD и ABS, четырьмя подушками безопасности, а также мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым экраном, портом USB и поддержкой DVD.

Читайте также:   Chery QQ

Официально псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross будет представлен в конце апреля 2014-го года, а уже в следующем месяце модель появится в дилерских салонах. Стоимость новинки стартует с отметки 520 тысяч рублей.


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. С ростом 189 см не про каждую машину могу сказать, что удобно ездить. Дунфен Х30 приятно удивил в этом плане. Довелось и на водит. месте поездить, и сзади пассажиром, впечатления исключительно положительные.

  2. приобрел DFM H30 осенью 2014. Комплектация максимальная. Сейчас пробег 13 тыс.км. На данный момент ничего не ломалось. Подвеска радует, мелких и средних ям вообще не замечаю. Расход по городу при экономной езде чуть больше 10л

  3. В дизайне явно чувствуется оригинальное начало. То что доктор прописал — машина выделяется, роскошно выглядит. Для мужика Dongfeng H30 отлично подходит — такой брутальный. И защита хорошо выглядит, не портит, как другие хэтчи.

  4. салон у дунфен s30 клевый, никаких бренчалок/мигалок отвлекающих, материалы недорогие, но добротные. без всяких вставок «под дерево» из дешевой пластмассы. ткань на креслах прочная, кажется и десятка лет для нее не предел. постарались китайцы!

  5. Свой дунфенчик Кросс забрала пару недель назад, поэтому накатала пока немного, но впечатлений через край! Посадка реально удобная, спина не устает, места и в салоне, и в багажнике оооочень много. Кому про запах интересно — никакого! я даже освежителями специально запаслась, но не пригодились.

  6. Если машину не для понтов брать, а чтобы каждый день с комфортом кататься, то Кросс от Дунфена просто конфетка, а не вариант. Печка, кондиционер, уверенный разгон, автомат — все при нем. Еще и с ямами никаких проблем.

  7. Был у меня до Аш30 кросс Хенде солярис — это был провал по всем пункткам! Подвеска пробивалась на любом дорожном покрытии, парусил даже на невысоких скоростях. После него Аш30 чудом кажется: руль вмеру тяжелый, авто едет предсказуемо, мощности на любые маневры в городе хватает и клиренс большой.

Добавить комментарий