Китайский седан FAW Oley


Фото и отзывы в статье "Китайский седан FAW Oley" из категории "FAW"



Официально седан FAW Oley был представлен ещё в конце 2011-го года на автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу. С той поры китайский автопроизводитель неоднократно пытался вывести модель на рынок России и каждый раз ему что-то мешало. Сначала седан С-класса должен был появиться у нас зимой 2013-го года, потом приезд новинки отложили на начало 2014-го года и вот теперь озвучен окончательный срок начала продаж FAW Oley на российском рынке – это конец весны нынешнего года. Китайские инженеры намеревались сделать внешность автомобиля достаточно современной и динамичной, и, можно сказать, им это вполне удалось.



И в то же время модель получилась несколько весёлой, на что указывает «улыбающаяся» передняя часть с экстравагантными очертаниями бампера, а также раскосые глаза фар и удачно интегрированный в бампер воздухозаборник. Целостность картины дополняет крупный логотип компании на решётке фальшрадиатора. В общем, автомобиль обладает вполне привлекательным индивидуальным дизайном и будет легко узнаваем на отечественных дорогах. Размеры FAW Oley вполне соответствуют своему классу. Так, в длину седан достигает 448,5 сантиметра, ширина кузова составляет 166 сантиметров, а высота равна 146,5 см. Длина колёсной базы составляет 252,5 см, а высота дорожного просвета – всего 13 сантиметров, что явно маловато, учитывая состояние большинства отечественных дорог.



Ширина передней колеи – 142,9 см, задней колеи – 142,2 см. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса машины колеблется от 1115-ти до 1138-ми килограмм. Ёмкость бака для топлива составляет 48 литров. Пятиместный салон седана FAW Oley обеспечивает водителю и пассажирам довольно много свободного пространства. Однако в плане оформления салона автомобиль явно не будет среди лидеров в своём ценовом сегменте. Как видно на снимках, двухцветный интерьер смотрится в целом симпатично, но всё же слишком простенько и несколько старомодно. Кроме того, по неподтверждённым пока данным, китайская компания планирует поставлять на российский рынок лишь седаны с одноцветным оформлением салона, а это сделает его ещё менее привлекательным.



Далее остановимся на багажном отсеке автомобиля, его объём составляет 450 литров. Для сравнения, ёмкость багажника у отечественных Приоры и Гранты составляет соответственно 430 и 480 литров. На нашем рынке седан FAW Oley будет представлен всего с одним силовым агрегатом. Речь идёт о бензиновом атмосферном 4-цилиндровом 16-клапанном 1,5-литровом двигателе, который полностью отвечает экологическим нормам Euro-4. Этот мотор развивает 102 лошадиные силы мощности на 6000 оборотах в минуту и 135 Ньютон-метров максимального крутящего момента при 4400 об/мин. Известна максимальная скорость FAW Oley, она составляет 170 километров в час, а вот сколько времени требуется на разгон с нуля до первой «сотни» пока неизвестно.



В пару к силовому агрегату предлагается либо механическая 5-ступенчатая коробка передач, либо 4-диапазонный «автомат» от компании Aisin. В смешанном цикле движения потребляется около 6,5 литра топлива на 100 километров пути с механической трансмиссией, а в случае с «автоматом» расход бензина увеличится примерно до 6,8 литра. В основе седана FAW Oley лежит платформа PQ32+, позаимствованная у Volkswagen Jetta второй генерации, которую китайские инженеры заметно усовершенствовали и подогнали под современные стандарты. Кроме того, немецкие специалисты помогли китайцам и в разработке подвески.



Так, спереди машина получила независимую конструкцию типа стоек «макферсон», а сзади установлена торсионная балка. На передней оси колёса оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией, а колёса задней оси получили барабанные тормозные механизмы. Модель выпускается только с приводом на передние колёса. В помощь рулевому управлению предлагается стандартный гидроусилитель. На российском рынке седан FAW Oley будет доступен в двух вариантах оснащения – Comfort и Deluxe. Отметим, что в базовой комплектации предложат лишь механическую коробку передач, а в топовой версии модель оснащается лишь «автоматом».



В комплектацию Comfort войдут легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, механические регулировки водительского кресла в 6-ти направлениях (у пассажирского в 4-х направлениях), тканевый салон, обогрев заднего стекла, кондиционер, электрические стеклоподъёмники всех дверей, музыкальная система с USB-портом и четырьмя динамиками, электрорегулировки наружных зеркал, регулировки рулевой колонки и фар, 3-точечные ремни безопасности с регулировкой высоты и переднатяжителями, иммобилайзер, передние подушки безопасности, регулируемые подголовники сидений переднего ряда, а также традиционные системы EBD, ABS и BAS.









В топовом варианте оснащения Deluxe покупателям предложат кожаную отделку салона, 2-зонный автоматический климат-контроль, задний парктроник, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, 3-спицевый руль, обтянутый кожей, и некоторые другие опции. Официальная стоимость седана FAW Oley для российского рынка пока не озвучена, но некоторые эксперты считают, что начальная цена модели будет в районе 400 – 450 тысяч рублей. Продажи седана в России стартуют в мае 2014-го года.



Все автомобили FAW


3169

Китайский седан FAW Oley отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля FAW:

Другие обзоры автомобилей из раздела FAW:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: