Новый Geely Emgrand EC-7

Новый Geely Emgrand EC-7 – седан бизнес-класса, у которого есть все необходимое, чтобы стать бестселлером на нашем рынке. Что же в нем вызывает интерес? Если кратко, то дизайн, размеры, качество изготовления и цена. Автомобиль бизнес-класса за 14 тысяч долларов, с недавних пор – это реально, причем этот китайский седан смотрится гораздо дороже. Да и внешний вид у него не китайский, он похож на флагманский седан представительского класса. Вместо обычных ламп, в задних фонарях применяются светодиоды. В профиль Geely Emgrand тоже смотрится неплохо, а лицевая часть седана получилась точно индивидуальной. А ведь это было самым слабым звеном китайцев прошлых поколений. Автомобиль может понравиться или не понравиться, это дело вкуса.

Но есть показатели, которые подтверждаются объективными данными. Например – безопасность. Седан Geely Emgrand EC-7, по результатам последнего краш-теста, получил пять звезд и был признан самым безопасным китайским автомобилем бизнес-класса. Думается, что в будущем, Geely станет лидером китайского рынка, ведь именно эта компания стала владельцем легендарного шведского бренда – Volvo.

А это значит, что она получила доступ к самым современным разработкам, в том числе и в сфере безопасности. Внешне Geely Emgrand смотрится просто роскошно, а главное, даже после детального осмотра, самому придирчивому скептику здесь вряд ли удастся обнаружить небрежную сборку или неровные зазоры. Нет, машина собрана на высоком уровне. Чувствуется огромное желание осесть надолго на европейских рынках. В салоне нет типичных вставок под дерево, соседствующих с наклейками под карбон.

Да, пластик, по большему счету, жесткий, но он не маркий и аккуратный. Все здесь по европейски, правда в отличие от европейских автомобилей, эта машина уже в базовой комплектации оснащается всем – электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, датчиком света и климат-контролем, а стандартная CD- MP3-магнитола – с возможностью подключения USB-устройств. Комплектация «комфорт» стоит на 400 долларов дороже. В базе к ней добавятся – кожаный салон, задний парктроник и легкосплавные диски. Найти комфортную посадку на передних сиденьях не составит труда, и это даже принимая во внимание то, что рулевая колонка имеет регулировку лишь по высоте. На заднем диване места для пассажиров предостаточно, большая колесная база (2650 мм), обеспечивает достаточно места в коленях даже для седоков высокого роста. Не разочаровал Geely Emgrand и багажным отсеком – 680 литров, а в подполье багажника имеется полноразмерное запасное колесо.

Читайте также:   Кроссовер Geely Emgrand X7 2015

Двигатель 4-цилиндровый, объемом 1,8 литра, мощностью 127 л.с, является одной из последних разработок и способен динамично двигать седан, снаряженная масса которого – 1280 кг. Правда, чтобы достичь максимальной динамики, двигатель придется крутить, так как максимальный крутящий момент достигается при 4200 оборотах. Мягкая подвеска отлично справляется даже с крупными неровностями дороги, в таком поведении немалая заслуга и 15-дюймовых колес с большим профилем 205/65. Шумы от дороги практически не слышатся в салоне, даже на большой скорости. К двигателю, к сожалению, это не относится, уже после 3 тысяч оборотов его звук все время возрастает.

За ездовой комфорт автомобиль расплачивается не слишком ювелирным прохождением поворотов на приличной скорости. Обращает на себя внимание и довольно легкое рулевое управление, на большой скорости приходится подруливать, зато ездить по городу с такими настройками – одно удовольствие. Кстати, радует и довольно умеренный, как для таких размеров, аппетит автомобиля. В смешанном цикле всего 7,5 литров на 100 км пути. Можно сделать вывод, что Geely Emgrand EC-7 – является одним из лучших автомобилей, когда-либо производившихся в Китае. И он сохранил традиционную китайскую черту – богатую комплектацию, при довольно низкой цене.


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Geely Emgrand EC7, 1,5 литра, комплектация комфорт 2013 г.в. Отзыв мой абсолютно объективный, так как эксплуатировал в своей жизни всякие авто от ВАЗ 2107 до BMW 525I, разные были в жизни ситуации… и вот остался как то без авто с 500 тыс. рублями в кармане… не буду писать как и что, но решил купить новый авто, выбор был сделан в пользу того о котором идет речь.

    Сразу отмечу, что не ждите от авто чего — то заоблачного, цена всего лишь около 1/2 млн, но очень впечатлила шумоизоляция салона (двигатель слышно только после 120 км/ч на 5 передаче и то не значительно, проходит шум от колесных арок на зимней резине).

    Эргономичный салон, хорошие материалы отделки (салон не воняет "китайцами"), "сверчки" передней панели, в районе отсеков обдува лобового стекла проявляются только на "гребенке" в морозы, при прогретом салоне их нет.

    С самого начала была подключена наоборот система микроциркуляции салона (в обычном положении потели все стекла, исправили за 2 минуты по гарантии путем переключения фишки проводов в автосалоне) двигатель несмотря на свой маленький объем и всего 98 л.с. очень тяговый (потенциал проявляться стал на 18000 км. пробега) заводится даже при -35 гр. в морозы (сразу ощущение что работает два цилиндра но по мере прогрева двигателя все исчезает).

    Подвеска отрабатывает отлично (не пробило не разу), очень вместительный багажник для седана, ЛКП и металл кузова желает быть лучшим (но все решается путем бронирования, нанесения защитных покрытий) для меня это не критично (гниют все сейчас авто одинаково что за 500 000 рублей, что за 1 000 000 рублей). Я остался очень доволен покупкой, и задумываюсь взять Geely Emgrand EC7 после очередного рестайлинга (ожидается в России весной 2015 года).

    Достоинства автомобиля: Доступный по цене авто, все заявленные характеристики соответствуют реальным. Среди "китайцев" лучшая шумоизоляция, очень комфортный автомобиль.

    Недостатки автомобиля: Если не обращать внимание на мелочи, которые встречаются в процессе эксплуатации любого автомобиля, то все отлично. Одним словом оптимальное соотношение цена-качество.

Добавить комментарий