Geely NL3 2016-2017 «БелДжи»

Концерн Geely в текущем году забирает с российского рынка две устаревшие модели. Это MK и MK Cross. Они прибыли на рынке немало, успело отлично продаться и заслужили рейтинг неплохого седана и хэтчбека за свои деньги. Правда, сегодня их продажа в России становится невыгодной из-за предельно малого спроса. А вот новый NL3, который компания Geely представила в конце апреля 2016 года на международном Пекинском автосалоне, может оказаться весьма интересным предложением для российского покупателя. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове.

Возможности и обновленные функции китайского кроссовера Geely NL3:

  • множество агрессивных особенностей, которые делают машину интересной в плане дизайна, предоставляют ей серьезные преимущества среди основных конкурентов;
  • большой размер — это будет старший брат Emgrand X7, который и стоить будет дороже, но и везти должен намного комфортнее, увереннее и быстрее, чем младший родственник;
  • над созданием автомобиля в технической части работал один из лучших шведских экспертов, некогда трудившийся над созданием ряд моделей Volvo;
  • в комплектации предложат очень много важных дополнений, которые сделают выбор автомобиля более интересным занятием, можно собрать элитный уровень технологий;
  • пока известно о 2-литровом бензиновом двигателе с потенциалом в 140 лошадиных сил, а также о дизельном агрегате на 1.8 литра с небольшим мощностным потенциалом;
  • еще есть информация о новом 1.8-литровом турбированном двигателе на бензине, который будет выдавать 184 лошадиные силы и приведет покупателей в восторг.

Обзор нового китайского кроссовера Geely NL3

Дизайн экстерьера Geely NL3 подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9. И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований. Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Читайте также:   Кроссовер Haval H6

Габаритная длина Geely NL3 составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера, который в «боевом» виде весит от 1550 до 1700 кг в зависимости от версии, насчитывает 190 мм.

Внутри паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем, срезанным в нижней части, и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).
Заваленная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления. Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой под алюминий.

В салоне Geely NL3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Грузовое отделение вседорожника способно похвастать не только правильной формой и наличием запасного колеса в подполье, но и внушительным объемом – свыше 800 литров при загрузке под потолок. Спинка задних сидений складывается в соотношении «60:40» (но абсолютно ровного «лежбища» не получается), увеличивая вместимость практически вдвое.

Технические характеристики Geely NL3 2017

Для Geely NL3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5».

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 «лошадку» при 6000 об/минуту и 178 Нм предельной тяги при 4000-4500 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки:
    • 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
    • либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Нм доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.
Читайте также:   Тест-драйв бюджетного седана BYD F3

Первые два двигателя комплектуются 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «топовый» – 6-скоростным «автоматом» фирмы DSI и ведущими передними колесами или системой полного привода, где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac.

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-8.2 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности пока официально не озвучены.

В основе Geely NL3 лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.
Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены Geely NL3

На китайском рынке Geely NL3 продается по цене от 94 800 юаней (~ 970 тысяч рублей) за базовую комплектацию. В нее входят передние подушки безопасности, кондиционер, стандартная «музыка» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники четырех дверей, колесные диски размерностью 17 дюймов, усилитель руля, ABS с EBD, BA, ESP, система помощи при начале движения в гору и многое другое. Максимальная версия отличается отделкой салона кожей Nappa, светодиодной передней и задней оптикой, современным мультимедийным комплексом, камерами кругового обзора, цифровой панелью приборов, двухзонным «климатом», люком с электроприводом, адаптивным «круизом» и большим списком иных систем, которые заведуют комфортом и безопасностью.

Если все будет именно так, то китайская машина заслужит внимания российских покупателей. Пока Джили НЛ3 добирается в Россию через Белоруссию. Собираться новинка будет на сборочном заводе БелДжи у наших соседей, но при этом компания гарантирует сохранность высокого качества. Агрегаты и узлы будут поставляться на сборочных конвейер в готовом и проверенном состоянии. Точная цена пока не озвучивается, но, скорее всего, будет стартовать с 750-800 тысяч рублей.

Читайте также:   Кроссовер Great Wall Hover M2

Читайте также:

Добавить комментарий